Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

vanvisor

Мдя, замер по "стрелочка была на полбака" - по-моему ни о чем не говорит. Плюс-минус 2-3 литра. Если не больше. А тут с точностью до сотых посчитали))). ИМХО.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Denis_Sochi

А у меня расход упал с 12,5 до 11- 11,5! Очень приятная мелочь :) При том зима от лета в Сочи не сильно отличается по температуре и я не так уж много грел авто.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Chip4ik

Загорается чек енжин когда поднимаю обороты до 5000 и держу их так некоторое время(например при подьёме в гору), и горит до перезапуска машины... Дело в топливе или есчё в чёмто?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

jammer

Chip4ik , в каких-то датчиках  , возможно потеря контакта или показания считываемые с них не нравятся ЭБУ, тоесть это может говорить о "изношенности" датчиков.

Gart

Цитата: Chip4ik от 25 мая 2010, 05:07
Загорается чек енжин когда поднимаю обороты до 5000 и держу их так некоторое время(например при подьёме в гору), и горит до перезапуска машины... Дело в топливе или есчё в чёмто?
Топливо не при чем.
Со спидометром всё в порядке? У меня такое было без тросика спидометра. Перед зажиганием чека машина сбоила, дёргалась.
Диагностика показала ошибку датчика скорости.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Андрус

У меня жена как-то заправилась хреновым бензом, так машина в городе нормально ездила, но стоило выехать на трассу и подержать скорость более 4000 об., так сразу начинала ... даже не знаю как сказать... дергаться что ли. Если у кого-то была карбюраторная авто, то вот такое же ощущение как когда жиклер засорен, т.е. вроде тихонько нажимаешь на педаль она едет, а стоит чуть посильнее нажать, так сразу провал тяги.
В общем я промыл УДЗ, форсунки, поменял возд.фильтр и стало всё ок.
З.ы. да, и чек тоже загорался после 4000об.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Less Grossman

Цитата: Андрус от 22 июня 2010, 18:14
Если у кого-то была карбюраторная авто, то вот такое же ощущение как когда жиклер засорен, т.е. вроде тихонько нажимаешь на педаль она едет, а стоит чуть посильнее нажать, так сразу провал тяги.

да, докатились.. 21 век.. карбюраторные авто были всего-то навсего лет 10-12 назад. потом вдруг евро-2. по моему, тут у 80% форума были жигули, свои или отцовские..
Volvo S60

Skodina

вернемся к теме)

по трассе 8,1 л/100км

с кондеем и боксом)
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

kybik

Этой весной при переобувке на летнюю резину поставил Cordiant Offroad взамен изношенной в прошлом сезоне шоссейной. Расход после зимнего режима 12л/100км в городе никак не желал сокращаться, хотя прошлым летом было 10л/100км.
Поменял манеру езды на пенсионерскую (хотя я и раньше то не гонял). Газ нажимаю очень легко, тормозом пользуюсь как можно меньше, лучше газ отпустить и катиться. Результат не заставил себя ждать, расход вернулся в прежние 10 литров (даже чуть меньше) на сотню в городском режиме.  :yeaaahh:
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

jammer

А я замечал наоборот , если ездить как полный тормоз, то расход и получается 12-13 , если пытаться разгоняться плавно без какдауна с 4 на 3 , когда явная "нетянучка".
Если же  ездить в нормальном режиме, то и расход нормальный.

kybik

jammer, может дело в разных движках и АКПП? У меня вообще по городу кикдауна с 4 на 3 почти не бывает (если только не гонять агрессивно), да и город на равнине стоит, горка толька одна, на которую заползать на 3-й надо.
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

jammer

kybik , дело в том как энергично жать на педаль , когда едешь и с какой скоростью в среднем едешь, если ехать около 35км/ч на 4 той и подбавить газу, то скинет на 3тью обязательно , если же 60км/ч ехать и так же поддать газку , то переключения не произойдёт  к тому же ещё сильно зависит как настроен трос клапана кик-дауна, но лично моё наблюдение опять же на моей машине и что я для себя логически объясняю, если его сильно ослабить , то и машин тупой сильно становится и расход увеличивается , ну сами представьте, едете 50 км/ч , хотите разогнаться до 80 (дорога позволяет) газку поддали а машина не едет , не переключается на нижнюю передачу и вот так бухтя на 4  она неспешно разгоняется , суммарный жор же топлива больше нежели если бы произошло переключение на 3тью, то есть дисбаланс по КПД получается...

Less Grossman

стал заливать 95 бенз., стук клапанов на холодную пропал.
Volvo S60

raks

я тож стал заливать 95-ый т.к. 92-ой уже второй год стал как моча на цвет и при сгорании коптит, наверное из-за этого скорее всего и масло быстро мутнеет и двиг стучит. на данный момент все в норме, двиг работает тихо, моща прет, запах выхлопа похож как говорят на черемуху, на 92-ом раньше так же пах, а сейчас на 92-ом выхлоп пахнет как выхлоп у трактора, расход по городу 10л.\100 км. при включенном кондее, утренних прогревах 3 мин., и езде короткими пробежками не более 50%
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

ЖОРААА!!! Расход топлива сейчас зациклился на отметке 10 литров на 100км в смещанном режиме с кондиционером +/- 0.5л.