Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

DobMan

От резины зависит, я 2 держу
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Gennadi 78

Какие 2.2 ? (!)  :shok:
Вы наверно на грунтовку не съезжаете?
Либо дороги у вас хорошие, или живёте не в России.
Я на грунтовке приспускаю колёса на 1.5 - 1.3 иначе у сидящей на заднем сидении жены и ребёнка начинают клацать челюсти.
У нас с сзади мост. Ходовка довольно жёсткая. Притом что машина "в стоке" и на родной резине (ставят штатно на конвейере Bridgestone Dueler H/T 687 205/70/15 )
Летом, мои 1.8 по асфальту, итак греются до 2.1 - 2.2 (действительно едет лучше, увеличивается выкат на нейтралке)
Бенза жрёт по трассе 6-7 литров 90-110км/ч, по грунтовке по разному, ибо она бывает "очень убитая". :ne_znau:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Исаханов

Год назад купил (в 2014). Расход был около 10 литров. Это хороший асфальт, считай, без зимы. В дальней поездке чуть меньше 10 литров. Весной поставил новые шины Nokian Hakka Green. Накачал на 2.0, а не 1.8. Летом в дальнюю поездку (4600) получилось 6,8 л на 100 км. Я, честно говоря, удивлён. Посчитал для пробега по городу  - всё равно меньше 8 литров.
Манера езды у меня спокойная, "стариковская". Но она и до замены шин такая была.  То ли большее давление, то ли свежие шины.
Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

jammer

Я не вижу координальной разници в жесткости между 1.7-2.0, всеравно козлит, а вот в динамике и жоре весьма.

Willy.

Разница в тормозах есть. На 2,0 тормозит куда как похуже, чем на 1,7. Особенно на мокром асфальте. На 2 абс от малейшего нажатия срабатывает.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

накачай колеса,  а то у тебя жор большой.

Gennadi 78

На 1.3 приспущенных мягко и комфортно. Часть грунтовки "стиральноя доска" хорошо поглощается резиной.
Управление малость ватное (на грунтовке при небольшой скорости это простительно) Козлит меньше - факт.
Я не знаю сколько она при этом жрёт бенза, но как она чудесно едет на спущенных колёсах по песку (!) и месит грязь - просто песня!
Ну да, если трасса как взлётка (сухо, прямо, ровно, безопасно) то можно и до 2.0 поднять. Бенз реально сэкономишь.
Как вывод - расход зависит от жёсткости накачки колёс, но про комфорт и безопасность собственной ж..пы, забывать не стоит.
Производитель рекомендует 1.8 Считаю это правильно. :ne_znau:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

jammer

Gennadi 78,  ну у вас мотор мощнее , вам можно спустить послабее , конечно если спустить до 1.5 и ниже то заметно мягче, но для "наших" машин это уже  крайность.

DobMan

Производитель советует и резину перекидывать. Всё это в прошлом, в 2000. А при спущенных помимо бенза, также резина жуется быстрей
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Gennadi 78

Цитата: DobMan от 07 сентября 2015, 22:17
А при спущенных помимо бенза, также резина жуется быстрей
Действительно, если приспустить ниже 1.3 машина перестаёт катиться, резина на скорости заметно греется (жуётся), на грязи/песке газуя, можно запросто разуться. Если машина налегке, на песке можно кратковременно приспустить до 0,9 (пробовал проскакивать трудные участки - помогает)
Даже 1.3 езжу как временная мера. Километров 60 - 100 при скорости до 70/80 км/ч Проехал убитую грунтовку, выскочил на трассу, подкачал до 1.8 делов то.
Резина при этом чувствует себя нормально, особого жора бенза не заметил.
Мотор у меня как у всех 1.3 к/к, лошадок столько же. Стиль езды спокойный (могу потошнить и 90 км/ч) Иногда приходится брать груз под потолок. Всё как у всех.
Расход бенза в грузу и налегке, различается, иногда значительно на пару литров точно (особенно по плохой дороге и перевалам)
Смысл перекачивать двушку и больше? В нормальных условиях там живёт 1.8 а в обед на раскалённом асфальте там 2.2 (я проверял) Машина жёсткая как "колотушка" - бенз экономиться сам собой :)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Willy.

Цитата: jammer от 07 сентября 2015, 16:18
накачай колеса,  а то у тебя жор большой.
Та я как бы тоже двушку качаю летом. Только по мокроте 1,8.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gennadi 78

#2351
Цитата: Willy. от 08 сентября 2015, 03:12
Та я как бы тоже двушку качаю летом. Только по мокроте 1,8.
А я двушку качаю зимой. На сильном морозе там 1.8 :)
Проверьте свою двушку летом на раскалённом асфальте. Там будет 2.2
Считаю 2.2 даже по асфальту, для нашей небольшой машинки это жёстко (как на телеге).
Хотя да, катится хорошо  :)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

ЯМАЛ-БЕРД

В длительном пробеге (около 2500 км) при загрузке около 170 кг Ками  с задним приводом скушивала 6,8 литра. Давление в колёсах было 2,2.
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

KotAnd

Пустая трасса, давление 2,0, 2 человека + загрузка кг 150, часть из нее в чумадане на крыше. Скорость 100-110



Бензин - 9 л/100 км
Газ - 12 л/100 км
При плотном трафике с обгонами и в горах на литр-два больше
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

jammer

9 литров это чего, трасса?
а без чемодана на крыше заметно меньше расход?