Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Компрессор для нашего движка  (Прочитано 5488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кайрат

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • с берегов Каспия
  • Сообщений: 562
  • Карма: +18/-8
  • Пол: Мужской
  • скептик
    • Просмотр профиля
Собстно тут: http://www.autoxpat.com/shop/blitz-compressor-system-toyota-bb-qnc21-3szve-1nzfe-at-2wd-p-10003023.html
Не дешевая штука, однако на выходе можем снять 144 лошадки и на 40% повысился момент...
Аж в одном месте зачесалось  :crazy:
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
 Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #1 : 16 Июля 2010, 22:59 »
хорошая штука , но убьёт он быстрее и двигатель и трансмиссию

Оффлайн Кайрат

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • с берегов Каспия
  • Сообщений: 562
  • Карма: +18/-8
  • Пол: Мужской
  • скептик
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #2 : 16 Июля 2010, 23:15 »
у нас блок не алюминиевый, еще там есть пердеключатель трех режимов: норма, средний и высокий. Так что если хочешь со светофора рвануть или обгон быстрее завершить крути ручку пердеключателя. :)
Договато только... пока попускаю слюни  :ok:
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
 Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #3 : 16 Июля 2010, 23:38 »
это всё хорошо но не та это машинка для компрессора, немного програмку поправить момента ей добавить и всё

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #4 : 17 Июля 2010, 01:34 »
это всё хорошо но не та это машинка для компрессора, немного програмку поправить момента ей добавить и всё

...на что у японцев ума не хватило...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн woody

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #5 : 17 Июля 2010, 10:52 »
Известная штука. Можно и от 1G-GZE приделать родной, если место найдется.
Вот только без вмешательстава в камеру сгорания давление, больше 0.4 давать нельзя и обязательно 98 бензин.

P.S.
Я скорее в сторону турбинки от K3-VET или чего-нить аналогичного думаю...

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #6 : 17 Июля 2010, 12:10 »
это всё хорошо но не та это машинка для компрессора, немного програмку поправить момента ей добавить и всё

...на что у японцев ума не хватило...

хватило и не только у японцев но и у других производителей , у всех производителей настройки двигателя усреднённые , не оптимальные , если сделать чип тюнинг то эти настройки можно поправить под твои пожелания , добавить момента или мощности
нечто подобное выполнено в субару система SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive) она меняет эти настройки

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #7 : 17 Июля 2010, 15:43 »
Усреднённые относительно чего? Марки двигателя? Марки машины? Производителя? Страны? Или имеешь ввиду конкретный экземпляр двигателя?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #8 : 17 Июля 2010, 18:31 »
Усреднённые относительно чего? Марки двигателя? Марки машины? Производителя? Страны? Или имеешь ввиду конкретный экземпляр двигателя?

да как в фотоаппарате, магнитоле любого производителя, не важно, есть стандартные настройки, но путём  не хитрых регулировок в определённых условиях ,погодных (для фотоаппарата) можно добиться более качественных снимков чем со стандартными настройками ,также и с магнитолой разные музыкальные стили требуют различных настроек так же и с двигателем кому-то нужна мощность кому-то момент и чип тюнингом можно от этих стандартных настроек отойти без ущерба для двигателя

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #9 : 18 Июля 2010, 03:26 »
Теперь понял. Стандартные настройки оптимальны по совокупности показателей. Наверное, можно добиться некоторого увеличения мощности, однако при этом намного больше пострадают другие параметры, например, расход топлива и экология. Да и сама процедура представляется мне непростой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #10 : 18 Июля 2010, 13:44 »
процедура как раз простая если есть комп и программа по тюнингу этого двигателя , на мой взгляд на таком маленьком объеме двигателя если увеличить момент, расход может даже и уменьшится

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #11 : 18 Июля 2010, 14:16 »
Если всё так посто и прекрасно, почему этого не делают, прежде всего японцы?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #12 : 18 Июля 2010, 20:08 »
Если всё так посто и прекрасно, почему этого не делают, прежде всего японцы?
как же не делают, делают http://www.subaru.ru/lineup/legacy/technology/sidrive

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #13 : 19 Июля 2010, 02:20 »
Обычный рекламный сайт. Переключение между несколькими режимами движения используют, наверное, все производители с тех пор, как появились АКПП с электронным управлением. Такие режимы, как "Sport", "Power" обеспечивают улучшенную динамику, раскручивая двигатель до высоких оборотов. Однако при этом растёт расход топлива и снижается ресурс двигателя и трансмиссии. У меня был Мицубиши Шариот 1995 г., так у него был режим "Hold", который обеспечивал трогание с места со второй передачи и задержку при переключении вниз. Использовался для езды по скользким дорогам, уменьшая вероятность пробуксовки. Все эти режимы в основном изменяют характеристики трансмиссии, а не двигателя.

А я думал, что берём обычный Териос, подключаем к нему комп с программой и ... вуаля, утёрли нос японцам!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #14 : 19 Июля 2010, 10:39 »
да не утерли нос японцам , этим занимается весь мир ! и происходит это именно так подключается ноутбук с программой , 10-15 минут и всё, добавится лошадей 10 и это практически никак не скажется ни на расходе ни на экологии . поподробней можно тут http://www.morendi.ru/  или еще на миллине сайтов по запросу чип тюнинг