Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Компрессор для нашего движка

Автор Кайрат, 16 июля 2010, 19:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кайрат

Собстно тут: http://www.autoxpat.com/shop/blitz-compressor-system-toyota-bb-qnc21-3szve-1nzfe-at-2wd-p-10003023.html
Не дешевая штука, однако на выходе можем снять 144 лошадки и на 40% повысился момент...
Аж в одном месте зачесалось  :crazy:
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

swamp lord

хорошая штука , но убьёт он быстрее и двигатель и трансмиссию

Кайрат

у нас блок не алюминиевый, еще там есть пердеключатель трех режимов: норма, средний и высокий. Так что если хочешь со светофора рвануть или обгон быстрее завершить крути ручку пердеключателя. :)
Договато только... пока попускаю слюни  :ok:
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

swamp lord

это всё хорошо но не та это машинка для компрессора, немного програмку поправить момента ей добавить и всё

vish

Цитата: swamp lord от 16 июля 2010, 23:38
это всё хорошо но не та это машинка для компрессора, немного програмку поправить момента ей добавить и всё

...на что у японцев ума не хватило...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

woody

Известная штука. Можно и от 1G-GZE приделать родной, если место найдется.
Вот только без вмешательстава в камеру сгорания давление, больше 0.4 давать нельзя и обязательно 98 бензин.

P.S.
Я скорее в сторону турбинки от K3-VET или чего-нить аналогичного думаю...

swamp lord

Цитата: vish от 17 июля 2010, 01:34
Цитата: swamp lord от 16 июля 2010, 23:38
это всё хорошо но не та это машинка для компрессора, немного програмку поправить момента ей добавить и всё

...на что у японцев ума не хватило...

хватило и не только у японцев но и у других производителей , у всех производителей настройки двигателя усреднённые , не оптимальные , если сделать чип тюнинг то эти настройки можно поправить под твои пожелания , добавить момента или мощности
нечто подобное выполнено в субару система SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive) она меняет эти настройки

vish

Усреднённые относительно чего? Марки двигателя? Марки машины? Производителя? Страны? Или имеешь ввиду конкретный экземпляр двигателя?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

swamp lord

Цитата: vish от 17 июля 2010, 15:43
Усреднённые относительно чего? Марки двигателя? Марки машины? Производителя? Страны? Или имеешь ввиду конкретный экземпляр двигателя?

да как в фотоаппарате, магнитоле любого производителя, не важно, есть стандартные настройки, но путём  не хитрых регулировок в определённых условиях ,погодных (для фотоаппарата) можно добиться более качественных снимков чем со стандартными настройками ,также и с магнитолой разные музыкальные стили требуют различных настроек так же и с двигателем кому-то нужна мощность кому-то момент и чип тюнингом можно от этих стандартных настроек отойти без ущерба для двигателя

vish

Теперь понял. Стандартные настройки оптимальны по совокупности показателей. Наверное, можно добиться некоторого увеличения мощности, однако при этом намного больше пострадают другие параметры, например, расход топлива и экология. Да и сама процедура представляется мне непростой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

swamp lord

процедура как раз простая если есть комп и программа по тюнингу этого двигателя , на мой взгляд на таком маленьком объеме двигателя если увеличить момент, расход может даже и уменьшится

vish

Если всё так посто и прекрасно, почему этого не делают, прежде всего японцы?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

swamp lord

Цитата: vish от 18 июля 2010, 14:16
Если всё так посто и прекрасно, почему этого не делают, прежде всего японцы?
как же не делают, делают http://www.subaru.ru/lineup/legacy/technology/sidrive

vish

Обычный рекламный сайт. Переключение между несколькими режимами движения используют, наверное, все производители с тех пор, как появились АКПП с электронным управлением. Такие режимы, как "Sport", "Power" обеспечивают улучшенную динамику, раскручивая двигатель до высоких оборотов. Однако при этом растёт расход топлива и снижается ресурс двигателя и трансмиссии. У меня был Мицубиши Шариот 1995 г., так у него был режим "Hold", который обеспечивал трогание с места со второй передачи и задержку при переключении вниз. Использовался для езды по скользким дорогам, уменьшая вероятность пробуксовки. Все эти режимы в основном изменяют характеристики трансмиссии, а не двигателя.

А я думал, что берём обычный Териос, подключаем к нему комп с программой и ... вуаля, утёрли нос японцам!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

swamp lord

да не утерли нос японцам , этим занимается весь мир ! и происходит это именно так подключается ноутбук с программой , 10-15 минут и всё, добавится лошадей 10 и это практически никак не скажется ни на расходе ни на экологии . поподробней можно тут http://www.morendi.ru/  или еще на миллине сайтов по запросу чип тюнинг