Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Компрессор для нашего движка  (Прочитано 5489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #15 : 19 Июля 2010, 11:34 »
Ну, не весь мир. Я и все мои знакомые  этим не занимается. Да и на форуме об этом ни слова. Не занимаемся и другими тюнингами вроде намагничивания топлива, чудодейственными присадками в бензин и масло ...

Но не даёт покоя вопрос: почему этим не занимается производитель? Ведь 10 л.с. существенно повышают конкурентоспособность двигателя. Ответ типа "каждый двигатель индивидуален" не принимается. :)

ЗЫ. Ответ я знаю. :da:
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 12:59 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #16 : 19 Июля 2010, 13:31 »
на каком форуме об этом не слова?  если вам так интересен этот вопрос существуют кучи форумов касающихся именно чип тюнинга , где можно найти ответ на любой волнующий вас вопрос.
а 10 л.с это утрировнно это уже зависит конкретно от двигателя и от программы которая на них стоит.

а причин может быть сколько угодно  от экологических до экономических, не говоря уже о вопросах касающихся исключительно работы двигателя, а двигатели принципиально все одинаковые отличия пока только дизель и бензин ну и ротор

а вообще кто сказал вам что не занимаются? возьмем пример секвойя выпуск до 2003 года мощность грубо 240 после за 260 точно не помню , форд маверик 2003 год 197 сил в 2005 год 203 л.с

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #17 : 19 Июля 2010, 13:59 »
Придётся подождать, когда кто-нибудь сделает тюнинг Териосу и мы прочитаем восторженный отзыв...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #18 : 20 Июля 2010, 11:07 »
пообзванивал конторы в питере , с тойотой всё сложно в этом плане , но говорят скоро появится итальянская програмка ждут

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #19 : 01 Декабря 2010, 15:07 »
кто что скажет???

На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 тысяч пробега) и подшипников (50 тысяч пробега) ресурс компрессора неограничен.

Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранногопроизводства.Диапазонрабочих давлений компрессора остался в тех же пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. Рабочий обьем двигателя не должен превышать 3-х литров. При превышении рекомендуется установка нескольких нагнетателей.С применением высокоточного оборудования и инновационных технологий существенно снижена цена изделия, разработана гибкая система скидок.

Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.

К ближайшим перспективам можно отнести запуск в производство установочных комплектов на Шевроле-Ниву и Ладу Калину, а также расширение установочно-сервисных центров в регионах. 

брал тут http://www.auto-turbo.ru/

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #20 : 01 Декабря 2010, 16:04 »
что то меня смущает подшипник качения на роторе........
обороты то не детские(десятк тыс), да еще ответной опоры вала нет
и непонятно какой там мултипликатор
если шестерни- ой как мне эта затея не нравится
плюс перепрошивка мозги- ой не нравится
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн woody

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #21 : 02 Декабря 2010, 12:48 »
а вообще кто сказал вам что не занимаются? возьмем пример секвойя выпуск до 2003 года мощность грубо 240 после за 260 точно не помню , форд маверик 2003 год 197 сил в 2005 год 203 л.с
А вы покурите каталог и найдете, что помимо блоков управления двигателем там отличается чуть ли не половина мотора.

та же фигня была с тремя поколениями двигателя 1G-FE
1. 135 сил с 87 года.
2. 140 сил с 91 года. Убрана форсунка холодного пуска (и датчик температуры от нее), другой БДЗ, коллекторы и лямбда. Поршневая и распредвалы вроде бы не менялись. А если менялись, то не сильно.
3. 160 сил с 98 года (Beams). Добавлена система VVTi, ASIC. Зажигание теперь безтрамблерное. От двигателя остался только блок с коленом.
Думаю, что не надо говорить, что модификаций ЭБУ было не меньше, чем двигателей.
Но о некоторой "подстройке мозгов" можно говорить только при переходе от 1 к 2. И прикиньте, на что пришлось пойти тойоте, чтобы потом добавить мотору еще 15% мощности...

При внедрении системы VVTi в 2JZ он потерял 10 лошадок, но хорошо добрал момента. И только тогда его начали ставить на 4WD машины.

у 4A-GE и 3S-GE вообще было куча модификаций. Первый выдавал больше 100 сил с литра еще в 80-х. Второй начал это делать в 98 году и только на альтеззе.
Параллельно выпускались модификации одного и того же мотора с вилкой в 30 сил.

Да, и тойота специально так делает свои ЭБУ, что настаивать их не получается. Если кто-то тюнит мотор, то ставит специальные ЭБУ для тюнеров. На 4-х цилиндровые можно наш январь прикрутить.

Оффлайн woody

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #22 : 02 Декабря 2010, 12:54 »
кто что скажет???

На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 тысяч пробега) и подшипников (50 тысяч пробега) ресурс компрессора неограничен.
.....
брал тут http://www.auto-turbo.ru/
Подобные нагнетатели ставили то ли на фиат, то ли еще куда в 70-х годах. Далее отказались о них по разным причинам.
С тех пор серийно ставится только РУТС или классическая турбина.

Оффлайн daiterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #23 : 23 Декабря 2010, 10:16 »
Цитировать
На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 тысяч пробега) и подшипников (50 тысяч пробега) ресурс компрессора неограничен.

Когда пишут, что ресурс не ограничен, дальше честно признаться и читать уже не интересно.. :\ Т.к. все имеет свой ресурс и это заведомо ложное утверждение. Тоже себе думал-думал, вот было бы хорошо и мощности добавить и момент увеличить, но.... со всякого рода нагнетателями столько головняка, кроме ихней установки, что решил больше об этом не думать :D Начал думать с другой стороны- на пример можно ведь докрутить коленвал электромотором ;) Хоть даже от штатной АКБ (но только замененной на более емкую), а может установить для этих целей дополнительную. Вопрос этот не продумывал абсолютно, так, теория.. Смысл следующий- на новом терике двигло стоит вдоль машины и между ним и радиаторами есть свободное пространство- это уже хорошо. Скажем добавить на коленвал еще один шкив (а может существуют какие-то спаренные) и ремешком (возможно зубчатым) подключить эл.мотор. Обороты этого двигателя должны быть хотябы тысяч до 5, а лучше до 7-ми.. Возможно через редуктор. Простой (относительно) блок управления, чтобы при продавливании газульки впол и замыкании концевика вся эта байда включалась. Должна быть эл. муфта, которая подключает эл.двигатель в этот момент, чтобы когда нет необходимости его не крутить. В общем смысл такой- продавил педальку в пол, эл.муфта сработала, реле включило эл.двигатель и он стал докручивать коленвал, тем самым упрощая работу ДВС и помогая ему раскрутить до высоких оборотов гораздо быстрее. Такой упрощенный "гибрид", мне кажется, что при мощности эл. мотора в 1Квт-результат был бы очень заметен и нет необходимости лазить в мозги, а тем более в механику ГРМ, менять седла клапанов, поршни и шатуны на кованные и т.д. Да и бюджет этого мероприятия был бы гораздо меньше....
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #24 : 23 Декабря 2010, 10:31 »
1кВт??? у двс около 80кВт, стоит ли????
мозги все равно перепрошивать придется
включаться будет долго
что то очень нереальное по моему...!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн daiterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #25 : 23 Декабря 2010, 10:39 »
Откуда у 105 сильного АВТОМОБИЛЯ- ДВС 80 Квт?? Я просто читал на форуме любителей построить электромобили, так они там 4-х Квтными моторами прицепленными к штатным КПП тягают таврии (это чтобы было понятно про вес машины) довольно бодро и они разгоняются где-то до 80км/ч.... Кроме того максимальная мощность у мотора случается на определенных оборотах- на терике вроде не то на 4,5, не то на 5000, теперь можно прикинуть какой момент и мощность у него на 1000...

П.с. Почему мозги надо будет перепрошивать?? Ничего же в работе ДВС не меняется....??? :ne_vinovat:
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #26 : 23 Декабря 2010, 10:48 »
ну извините-77кВт(написал же примерно)
мозг перепрошивать-потому как условия работы движка изменятся
(например-включил ты кондиционер а комп поправочку в работу вносит, повернул ГУР -тоже поправочка......)
максимальные силы -на максимальных оборотах, а ты когда педальку в пол у тебя сколько оборотов двс выдает???
крутящий момент у электро мотора велик -ЭТО ДА!!!
на заряжать акум все же придется,
ОЙ КАКАЯ СЛОЖНАЯ ТРОПИНОЧКА!!!..
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн daiterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #27 : 23 Декабря 2010, 12:10 »
Цитировать
максимальные силы -на максимальных оборотах, а ты когда педальку в пол у тебя сколько оборотов двс выдает???
Если стою на светофоре, потом трогаюсь и нажимаю педальку в пол, то оборотов сколько есть-столько есть ;), а потом начинают расти, если этому росту помогать,то расти будут быстрее...
Про другие режимы работы ДВС.... все равно сомневаюсь, т.к. если буксовать на скользком покрытии, то до красной зоны обороты поднимаются в течении секунды и у блока управления никаких вопросов это не вызывает.. ;) А то что при включении кондея, или гура меняются обороты, так это с моей идеей никак не связано.. Мало 1Квт, можно и больше, просто есть еще такой момент- это номинальная мощность, а пиковая может быть и 3 и 5 Квт. все зависит от конкретного двигателя, источника питания и контроллера, который следит как можно нагрузить этот двигатель, чтобы он не сгорел. А по поводу мало это, или много, есть такой пример, все ведь замечали как включается кондей, когда машина разгоняется?? Не сложно прикинуть зная потребляемую мощность кондея, какой будет результат, если такую же мощность, или больше, наоборот добавить к коленвалу... ;)
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 12:58 от daiterios »
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #28 : 23 Декабря 2010, 12:49 »
добовляйте!
удачи!...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн daiterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Компрессор для нашего движка
« Ответ #29 : 23 Декабря 2010, 12:52 »
добовляйте!
удачи!...
Чего сразу такой скепсис?? :)) Я высказал идею и советуюсь... спасибо за мнения, с удовольствием готов выслушать еще какие нибудь полезные.. :))
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE