Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Terios - электрокар  (Прочитано 4066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #45 : 28 Июня 2010, 11:42 »
Был случай на рыбалке. Мощная рука моего товарища забросила закидушку на провода ближайшей ЛЭП... Но, обошлось.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #46 : 28 Июня 2010, 13:58 »
Тут кто-то упоминал Рав электрический. Так у моего шефа один из таких. Сейчас стоит. Полыхнули два аккума. Ищет. Но он на нём почти три года поездил.
Привод у него передний. Батарея аккумов под днищем салона. На заднем крыле вентиляционная решётка. Вместо горловины бензобака - розетка. Под капотом небольшой (по сравнению с двс) мотор-коробка и кондиционер.
Ездил он необычно. Бесшумно, практически. Когда сзади подъезжал, народ пугался. Шеф специально на колодках язычки подгибал, чтоб пищали при торможении. Запас хода был реально на 150-160 км. Кондиционер отнимал ок. 30 км. Причём что зимой, что летом. Но зимой шеф на нём ездил мало. Во первых тяговое усилие очень часто срывало передок, малейший гололёдик и всё, тронуться очень трудно, можно легко вбок боднуться. А во-вторых в нём холодно, кондей в режиме печки не очень. Да и салон заранее протапливать надо, а мотор нет. Полное время зарядки 5-5,5 часов, за ночь, короче.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #47 : 28 Июня 2010, 19:42 »
Тут кто-то упоминал Рав электрический. Так у моего шефа один из таких. Сейчас стоит. Полыхнули два аккума. Ищет. Но он на нём почти три года поездил.
Привод у него передний. Батарея аккумов под днищем салона. На заднем крыле вентиляционная решётка. Вместо горловины бензобака - розетка. Под капотом небольшой (по сравнению с двс) мотор-коробка и кондиционер.
Ездил он необычно. Бесшумно, практически. Когда сзади подъезжал, народ пугался. Шеф специально на колодках язычки подгибал, чтоб пищали при торможении. Запас хода был реально на 150-160 км. Кондиционер отнимал ок. 30 км. Причём что зимой, что летом. Но зимой шеф на нём ездил мало. Во первых тяговое усилие очень часто срывало передок, малейший гололёдик и всё, тронуться очень трудно, можно легко вбок боднуться. А во-вторых в нём холодно, кондей в режиме печки не очень. Да и салон заранее протапливать надо, а мотор нет. Полное время зарядки 5-5,5 часов, за ночь, короче.

МЕЧТА ДАЧНИКОВ. крутая весчь, вот стоит бешеных денег наверное?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #48 : 29 Июня 2010, 07:05 »
а аккумулятор он на него не найдёт, их сняли с производства...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #49 : 29 Июня 2010, 09:31 »
а китайских чтоли нетУ?
Volvo S60

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #50 : 29 Июня 2010, 09:34 »
это штучные разработки тойоты в штатах
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #51 : 29 Июня 2010, 20:18 »
и каие там аккумуляторы? чего в них особенного?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #52 : 30 Июня 2010, 10:58 »
технологии :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #53 : 30 Июня 2010, 14:31 »
Копипасты от первоисточника http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1025 Фотографии там же.
Лучше автора скажет только сам автор.
Цитировать
Здравствуйте формучане. Случайно зашел на этот сайт по электромобилям и решил рассказать вам про свой равчик - может будет кому-то интересно. Никогда не думал что владею чем-то особенным, пока недавно не узнал, что эти равы самые дорогие машины выпускавшиеся тойотой. На ЕБЕЕ ценник за 80 штук долларов. В общем все по порядку:
однажды в 2005 году покупал со стоянки себе ММС-Эйтрек и увидел это чудо с жабрами на задних крыльях и лючками в передних. Заинтересовался, спросил почем. Сказали что хозяин в Японии, но машина эта не ездит так как не смогли зарядить и что-то спалили. Меня этот равчик заинтересовал, так как я люблю всякую электронику и по образованию радиоинженер. Через общих знакомых связался с хозяином и в результате купил эту вещь. Самое смешное что пошлины слупили треть стоимости при объеме ДВС ноль. Отбуксировал в гараж и начал думать что с ней делать дальше. Но тут отправили в командировку на полгода, когда вернулся снял с него бокс с батареями, зарядил их отдельно от машины. Но чуда не случилось - она так и не поехала. Начал копать дальше - оказалось в правый лючок должно приходить две фазы по 110 вольт, корпус и выходит один провод с 12 в на контроль зарядки, а как раз туда умники подключили третью фазу. Нашел в контроллере сгоревшие элементы - резисторы, диоды и стабилитрон, поменял с обычного компа на впрыск ЕФИ. Установил все на место. Не работает!!! Тут случайно с горя повернул ключ как на запуск двигателя - загорелась зеленая РЕДИ. Поставил на Д, нажал на "газ" и это чудо помчалось. Отъездил я три лета, проходил техосмотр честно - смешил всех, заглушите двигатель - заведите, где труба? и т.д. По опыту эксплуатации могу сказать следующее:
- хватает зарядки на 150-170 км, сделал транс (японская версия на 110 В)- до полного заряда заряжает за 8 часов, ток зарядки по каждой из двух фаз по 110 в около 11 ампер, есть таймер, можно включать по времени, а выключится по зарядке;
- левый лючок - зарядка быстрая постоянным током и напряжением около 400 В для зарядных станций, предохроны там на 100 А;
- в боксе там под полом находятся 24 никельметаллгидридных батареи;
- скорость 125 км/ч,
- есть подогрев сидений и печка, даже кондиционер присутствует. Гидроусилитель с электромоторчиком имеется.
В прошлом году случилась неприятность, торопился - горела уже черепашка (мин заряд батареи), пошел на обгон, что то зашипело - думал колесо спустило - остановился, из вентиляции с задних крыльев повалил дым, быстро метнулся выключил "зажигание". Пошипело, позвонил - оттащили, снял бокс и охренел - две батареи просто взорвались. Хотел заказать в Японии - спросили откуда такая тачка, оказалась одна из четырех катавших президента МОК в НАГАНО. Аккумы были по штуке, но лето закончилось думал закажу весной. А сейчас ценник по две. Вообще охренели. Вот думаю где взять аккумуляторы, жалко такая машина летом простаивать будет. Может их вообще все на что-нибудь современное поменять - присоветуйте. А по машине если надо будет все фотки могу выложить.
Если будут какие вопросы - задавайте - отвечу. :P :P
 По эксплуатации данного электромобиля: по динамике разгона не уступает бензиновому, а со старта до 70 км быстрее, едет как тролейбус только абсолютно бесшумно. Резина родная йокогама размерности 185 на 80 на 16 с малым сопротивлением качению, очень легкая. Но я ее снял так как с места на асфальте буксует, тормозной путь больше чем у обычной, еще валкая в поворотах, поставил литье с обычной резиной 215 на 70 - но отразилось на пробеге (где -то на 10 км меньше на зарядке стал проезжать). Кстати из-за высокого крутящего момента на низах зимой ездить не удобно - шлифует с места, на приборной доске есть лампочка зимнего режима, но не знаю как активировать. Еще интересное инженерное решение - тормозные диски из легкого металла, почти ничего не весят. Коробки как таковой нет, но есть два режима D и B, обычный режим, а типа пониженная. Еще такой наворот - на ручке переключения в "кнопке овердрайва" управление электронной муфтой. Т.есть при выключенной после отпускания "газа" идет хороший накат - удобно по трассе, а при включенной "режим торможения двигателем" удобно в городе - "газ" отпустил и машина притормаживает. Режим рекуперации работает - заметно на длинных спусках. На лючке зарядки написано, что заряжать рекомендуется не раньше чем "полбака останется". Для всего оборудования есть обычный аккум на 12 вольт, на него подается зарядное напряжение от основной батареи. Сам бокс с батареями снимается с ямы гидроопорой, а потом машина съезжает над ним и можно обслуживать. В него лазил два раза - на снимках когда разбирался, что это вообще такое и после проблемы с батареями. В самом боксе два вентилятора которые осуществляют проток воздуха, внизу есть вентиляционные отверстия, а в крыльях выходы вентиляции. При зарядке минут через 10 вентиляторы могут включаться и осуществляется охлаждение батарей. С этими вентиляшками на дне всплыл один недостаток, который думаю решить - при езде в дождь по лужам загорается красная лампочка с воскл.знаком. При езде она не мешает, но если поставить машину на зарядку электроника из-за повышенной влажности отключает. Приходится ставить под днище включенный "ветерок" и часа через три уже просыхает видимо и зарядку берет. Думаю на эти дырки надо сделать какой нибудь съемный экран чтобы влагу и пыль батарея не сосала и вывести кнопку включения этой продувки принудительно, перед зарядкой. Еще при зарядке работает охлаждение конвертера, залит красный антифриз, двигатель то же подведен к этой системе.
Вообщем-то электроники много, но она вся понятна, коробочки подписаны. :lol:

« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 14:40 от vasyaa »
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #54 : 30 Июня 2010, 14:42 »
оттуда же
Цитировать
На Toyota RAV4E установливали никельметалгидридные батареи Panasonic (24 модуля 12 В, 95 Ач). Срок службы таких аккумуляторов от 2000 до 3000 циклов при 80% разряде (более 150000 км).
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #55 : 30 Июня 2010, 16:39 »
эх, хоца такой аппарат
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #56 : 30 Июня 2010, 19:02 »
электрокар Daihatsu Mira поставила мировой рекорд.

http://usedcars.ru/avtonovosti/yaponskiy-elektrokar-pobil-rekord-po-dalnosti-poezdki-bez-podzaryadki.html

и вот ещё ММС Эво понравилась мне http://gizmod.ru/2006/11/13/elektro-evoljutsija_vyezzhaet_na_dorogi/
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #57 : 30 Июня 2010, 19:31 »
вы чувствуете, как мягкими бесшумными шагами приходит будущее?
(... я правда надеюсь что оно проходит не мимо нас :))
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Terios - электрокар
« Ответ #58 : 25 Октября 2010, 03:48 »
... и электроНадю  8-()

ЭлектроНадю можно найти в любом магазине для взрослых... :-)
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #59 : 25 Октября 2010, 11:51 »
Greben ФУ таким быть =(
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D