Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Terios - электрокар

Автор Ivan007, 23 июня 2010, 00:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rust

 :) забавный таракан...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

whiteowl

#16
Последнее время стал интересоваться перспективами развития электромобилей и понял, что главная их проблема в недостаточной емкости аккумуляторов (на единицу веса), сравнительно небольшом зарядном токе и ограниченностью количества циклов заряд-разряд. Но. Коли проблема видна мне, то, конечно, она видна и тем, кто работает в этой области. Прочитал много статей в инете на эту тему и понял, что свет в конце тоннеля все-таки появился. Не буду приводить ссылки (как-то не сохранил), но несколько технических параметров экспериментальных образцов запомнились.
1. Изменением молекулярной структуры-конструкции литиевых аккумуляторов (конкретно - увеличение количества свободных носителей - ионов лития) удалось добиться удельной емкости в 166мАчас/грамм.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

whiteowl

Вроде бы это немного, но умножьте на 1000, и на напряжение аккумулятора и получится 0.5 кВтчас на 1 кг веса. А на 100 кг?
2. Опять же за счет увеличения количества свободных носителей колоссально возросли максимально возможные зарядные токи. Так, аккумулятор в 1500 мАчас заряжается за 9 сек (без ущерба для своего "здоровья"). Конечно, из сети в это время он будет потреблять мощность, как чайник.
3. Разработка принципиально новых ионисторов (это такие конденсаторы очень большой емкости). Прибор размером с пивную баночку имеет емкость порядка 5-10 тысяч фарад. Т. е. может выдать 50 кВт в течении 10 сек. Вот куда будет идти энергия рекуперации. Разгоняемся - разряжаем ионистор, тормозим - заряжаем. Токи почти не ограничены. Вся энергия торможения будет запасена.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

whiteowl

Но, можно подлить и ложечку дегтя к вышесказанному. Если перевести на электротягу хотя бы половину земного автотранспорта, то для зарядки их аккумуляторов потребуются, в аккурат, энергия всех электростанций мира. Так, что без сжигания топлива пока не обойтись.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

NauFan

Цитата: whiteowl от 25 июня 2010, 13:18
Прибор размером с пивную баночку имеет емкость порядка 5-10 тысяч фарад

вот это цыфры! 8-()
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

митя

whiteowl, ты меня огорчаешь.
Емкость не может выражаться в мА\ч.
И все остальные выкладки про аккумулятор 1500 мА\ч и емкость в килофарадах тоже ничего не стоят без указания напряжения данных источников питания. Т.к. энергия заключенная в конденсаторе зависит от емкости линейно, а от напряжения - пропорционально квадрату. Поэтому выкладка про 50 кВт за 10 секунд некорректна, там может быть и 5 ватт за те же 10 секунд, зависит от напряжения.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Aborym

Есть фильмец американский "Кто убил элетромобиль", там кроме прочего говорилось о том, что действующая модель элетромобиля была, тока её прикрыли.

Был рав4 тойотовский полностью электрический. Не выгодно нефтяникам и автогигантам делать электромобили....
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Особенно в России.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vasyaa

Между проочим на просторах рунета есть самодельщики, что сами электромобили мастерят. Я вот тут бывал, почитывал, как они там общаются.
http://electroauto.ru/forum/
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vish

Цитата: whiteowl от 25 июня 2010, 13:22
Но, можно подлить и ложечку дегтя к вышесказанному. Если перевести на электротягу хотя бы половину земного автотранспорта, то для зарядки их аккумуляторов потребуются, в аккурат, энергия всех электростанций мира. Так, что без сжигания топлива пока не обойтись.

Конечно, если вдруг завтра все авто станут электро, то да. Энергия не появляется ниоткуда и не исчезает никуда.
Но КПД ДВС куда ниже КПД аккумулятора, поэтому выигрыш очевиден. Уж не говоря про экологию.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

В доуральских регионах( vish, я ведь правильно написал?) запасы гидроэнергии таковы, что можно машины летающими сделать, при относительно небольшом изменении экосистемы. Энергия при этом является полностью восполняемой. Нефиг Сахалин и Ванкор гробить! Даешь электроТериос!!!
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

... и электроНадю  8-()
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vish

#27
Цитата: митя от 25 июня 2010, 16:04
В доуральских регионах( vish, я ведь правильно написал?) запасы гидроэнергии таковы, что можно машины летающими сделать, при относительно небольшом изменении экосистемы. Энергия при этом является полностью восполняемой. Нефиг Сахалин и Ванкор гробить! Даешь электроТериос!!!

Правильно. Называть зауральем бОльшую часть страны как-то не камильфо.

Избыток электроэнергии в нашем регионе не означает низкую цену. Мы платим 1,58 р. за квт-ч, находясь в 150 км от Зейской ГЭС. А в домах, построенных без электроплит, цена на 15% выше.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

raks

наши водилы дальнобойщики говорят, что в Германии полно электро-мопедов и подобной фигни и возле магазинов и т.д. есть розетки для них..вот так приехал в магазин, воткнул в розетку, вышел, сунул кредитку, расплатился за заправку и вперед
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

gelior

кхе кхе  :hello:
надо ждать япов имхо немцы не рулят  :(
кода япы сделают пендосов с их ниссаном тогда и про электромобиль поговорим  :D
забавный факт?

про Теслу есть сведения из истории
он тогда электромобиль сделал и ездил на ём 2 месяца без подзарядки
пока его не обвинили в продаже души диаволу  8-() уроды
короче он обиделся и сломал машинко  :pipec:
короче нам не ездить на элекаре имхо  :baklan:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный