Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Terios - электрокар  (Прочитано 4062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #15 : 24 Июня 2010, 20:12 »
 :) забавный таракан...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #16 : 25 Июня 2010, 13:04 »
Последнее время стал интересоваться перспективами развития электромобилей и понял, что главная их проблема в недостаточной емкости аккумуляторов (на единицу веса), сравнительно небольшом зарядном токе и ограниченностью количества циклов заряд-разряд. Но. Коли проблема видна мне, то, конечно, она видна и тем, кто работает в этой области. Прочитал много статей в инете на эту тему и понял, что свет в конце тоннеля все-таки появился. Не буду приводить ссылки (как-то не сохранил), но несколько технических параметров экспериментальных образцов запомнились.
1. Изменением молекулярной структуры-конструкции литиевых аккумуляторов (конкретно - увеличение количества свободных носителей - ионов лития) удалось добиться удельной емкости в 166мАчас/грамм.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 09:31 от whiteowl »
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #17 : 25 Июня 2010, 13:18 »
Вроде бы это немного, но умножьте на 1000, и на напряжение аккумулятора и получится 0.5 кВтчас на 1 кг веса. А на 100 кг?
2. Опять же за счет увеличения количества свободных носителей колоссально возросли максимально возможные зарядные токи. Так, аккумулятор в 1500 мАчас заряжается за 9 сек (без ущерба для своего "здоровья"). Конечно, из сети в это время он будет потреблять мощность, как чайник.
3. Разработка принципиально новых ионисторов (это такие конденсаторы очень большой емкости). Прибор размером с пивную баночку имеет емкость порядка 5-10 тысяч фарад. Т. е. может выдать 50 кВт в течении 10 сек. Вот куда будет идти энергия рекуперации. Разгоняемся - разряжаем ионистор, тормозим - заряжаем. Токи почти не ограничены. Вся энергия торможения будет запасена.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #18 : 25 Июня 2010, 13:22 »
Но, можно подлить и ложечку дегтя к вышесказанному. Если перевести на электротягу хотя бы половину земного автотранспорта, то для зарядки их аккумуляторов потребуются, в аккурат, энергия всех электростанций мира. Так, что без сжигания топлива пока не обойтись.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #19 : 25 Июня 2010, 13:22 »
Прибор размером с пивную баночку имеет емкость порядка 5-10 тысяч фарад

вот это цыфры! 8-()
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #20 : 25 Июня 2010, 15:05 »
whiteowl, ты меня огорчаешь.
Емкость не может выражаться в мА\ч.
И все остальные выкладки про аккумулятор 1500 мА\ч и емкость в килофарадах тоже ничего не стоят без указания напряжения данных источников питания. Т.к. энергия заключенная в конденсаторе зависит от емкости линейно, а от напряжения - пропорционально квадрату. Поэтому выкладка про 50 кВт за 10 секунд некорректна, там может быть и 5 ватт за те же 10 секунд, зависит от напряжения.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #21 : 25 Июня 2010, 15:13 »
Есть фильмец американский "Кто убил элетромобиль", там кроме прочего говорилось о том, что действующая модель элетромобиля была, тока её прикрыли.

Был рав4 тойотовский полностью электрический. Не выгодно нефтяникам и автогигантам делать электромобили....
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #22 : 25 Июня 2010, 15:18 »
Особенно в России.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #23 : 25 Июня 2010, 15:22 »
Между проочим на просторах рунета есть самодельщики, что сами электромобили мастерят. Я вот тут бывал, почитывал, как они там общаются.
http://electroauto.ru/forum/
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #24 : 25 Июня 2010, 15:28 »
Но, можно подлить и ложечку дегтя к вышесказанному. Если перевести на электротягу хотя бы половину земного автотранспорта, то для зарядки их аккумуляторов потребуются, в аккурат, энергия всех электростанций мира. Так, что без сжигания топлива пока не обойтись.

Конечно, если вдруг завтра все авто станут электро, то да. Энергия не появляется ниоткуда и не исчезает никуда.
Но КПД ДВС куда ниже КПД аккумулятора, поэтому выигрыш очевиден. Уж не говоря про экологию.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #25 : 25 Июня 2010, 16:04 »
В доуральских регионах( vish, я ведь правильно написал?) запасы гидроэнергии таковы, что можно машины летающими сделать, при относительно небольшом изменении экосистемы. Энергия при этом является полностью восполняемой. Нефиг Сахалин и Ванкор гробить! Даешь электроТериос!!!
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #26 : 25 Июня 2010, 16:49 »
... и электроНадю  8-()
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #27 : 25 Июня 2010, 17:01 »
В доуральских регионах( vish, я ведь правильно написал?) запасы гидроэнергии таковы, что можно машины летающими сделать, при относительно небольшом изменении экосистемы. Энергия при этом является полностью восполняемой. Нефиг Сахалин и Ванкор гробить! Даешь электроТериос!!!

Правильно. Называть зауральем бОльшую часть страны как-то не камильфо.

Избыток электроэнергии в нашем регионе не означает низкую цену. Мы платим 1,58 р. за квт-ч, находясь в 150 км от Зейской ГЭС. А в домах, построенных без электроплит, цена на 15% выше.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 17:31 от vish »
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #28 : 25 Июня 2010, 19:05 »
наши водилы дальнобойщики говорят, что в Германии полно электро-мопедов и подобной фигни и возле магазинов и т.д. есть розетки для них..вот так приехал в магазин, воткнул в розетку, вышел, сунул кредитку, расплатился за заправку и вперед
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Terios - электрокар
« Ответ #29 : 25 Июня 2010, 22:31 »
кхе кхе  :hello:
надо ждать япов имхо немцы не рулят  :(
кода япы сделают пендосов с их ниссаном тогда и про электромобиль поговорим  :D
забавный факт?

про Теслу есть сведения из истории
он тогда электромобиль сделал и ездил на ём 2 месяца без подзарядки
пока его не обвинили в продаже души диаволу  8-() уроды
короче он обиделся и сломал машинко  :pipec:
короче нам не ездить на элекаре имхо  :baklan:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный