Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Terios - электрокар

Автор Ivan007, 23 июня 2010, 00:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Цитата: митя от 25 июня 2010, 16:04
В доуральских регионах( vish, я ведь правильно написал?) запасы гидроэнергии таковы, что можно машины летающими сделать, при относительно небольшом изменении экосистемы. Энергия при этом является полностью восполняемой. Нефиг Сахалин и Ванкор гробить! Даешь электроТериос!!!

Даешь каждому электротериосу ГЭС под капот!
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

NauFan

или хотя бы в огород! :crazy:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Less Grossman

а почему маленькие реакторы в машины не ставят?, научились бы их- утилизировать, и вообще, сказка.
Volvo S60

NauFan

а топливо не дорогое выйдет? :crazy: а если мерьезное дтп??
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

whiteowl

Цитата: митя от 25 июня 2010, 15:05
whiteowl, ты меня огорчаешь.
Емкость не может выражаться в мА\ч.
И все остальные выкладки про аккумулятор 1500 мА\ч и емкость в килофарадах тоже ничего не стоят без указания напряжения данных источников питания. Т.к. энергия заключенная в конденсаторе зависит от емкости линейно, а от напряжения - пропорционально квадрату. Поэтому выкладка про 50 кВт за 10 секунд некорректна, там может быть и 5 ватт за те же 10 секунд, зависит от напряжения.
Ну прости. Не указал все цифры. Но, общеизвестно, что напряжение на литиевом аккумулятора больше 3-х вольт. А на банке ионистора порядка 50 вольт. Ну, а насчет того, что емкость не может выражаться в мАчас (причем не делить, а умножить), то это уже открытие тобой Америки. Может тебе видней, а я там не был.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

whiteowl

Цитата: NauFan от 28 июня 2010, 09:42
а топливо не дорогое выйдет? :crazy: а если мерьезное дтп??
Тогда, небольшой Чернобыль на дороге.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Less Grossman

Цитата: NauFan от 28 июня 2010, 09:42
а топливо не дорогое выйдет? :crazy: а если мерьезное дтп??

ну а для чего разработчики этих машин тогда нужны?
Volvo S60

NauFan

Цитата: Бурундук от 28 июня 2010, 09:44
Цитата: NauFan от 28 июня 2010, 09:42
а если мерьезное дтп??

ну а для чего разработчики этих машин тогда нужны?

тогда с виду такие машины будет как у тебя на аватаре :D
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Serb

а тем временем Изариль тихо-мирно переводит свой автопарк в электро
http://www.popmech.ru/article/7288-iskra-obetovannaya/
помимо траспортной революции, там паралелльно идет кардинальные изменения в энергораспред. системе - поясню тем, кому лень журнал покупать - каждая электромашинка, подключенная в сеть способна не только аккумулировать электроэнергию, но и отдавать её в сеть. При достаточном распространении. страна получает огромный распределеннй аккумулятор, который может сглаживать суточные пики энергопотребления,  экономить на распред. подстанциях.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

whiteowl

А какую мощность жрет автомобильный "электрокондиционер"? Про электропечку вообще лучше помолчу.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

vish

В сравнении с мощностью двигателя кондиционер берёт немного. А печка - да, несколько киловатт. (Придётся ставить запорожский отопитель  8-())
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Serb

ну так при запасе хода этого териос-электрокара в 200км, учитывая  80-90км среднестатистического пробега за день, то запас энергии для отопления есть. Только для какой широты его хватит? :)
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

schoy

до 80-90 км. - это будни. А вот выходные от 300км. и больше. А главное - дальше от города и розеток. Как там заправляться? :huh:
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

NauFan

Цитата: schoy от 28 июня 2010, 10:29
А главное - дальше от города и розеток. Как там заправляться? :huh:

ну как - подъехал к ЛЭП, закинул на нее провода, поставил понижайщий транформатор, и вот она, розетка! :grin:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

schoy

Цитата: NauFan от 28 июня 2010, 10:38
Цитата: schoy от 28 июня 2010, 10:29
А главное - дальше от города и розеток. Как там заправляться? :huh:

ну как - подъехал к ЛЭП, закинул на нее провода, поставил понижайщий транформатор, и вот она, розетка! :grin:
:laugh:
Тогда уж лично нам будет выгоднее трансформатор для младшенького сынули: я давно мечтаю его неукротимую энергию да в мирное русло! %D
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый