0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну значит что то с подушками опять не так.
мотор покачай рукой не заведенный.. качается "как студень"?
Запишу тебе видео , посмотришь как оно реально , оно вообще шатается ходуном , должно.
У меня был хороший фотоотчет по установке вазовской круглой, очень неплохо получилось , но все фото стерлись... кстати не вибрации , ничего не было , и мягко получилось визуально. Я их прикручивал на обрезанные пластины стоковых подушек.
Наверное опять я попробую сказать А как там косячить, подушка эта не портится за 20 лет эксплуатаци, немного проседает но остается элластичной, проседание ни на что не сказывается , некоторые высказывают по этому поводу бред, типа перестает включаться задняя передача.Просесть подушке этой надо очень сильно, что бы там вилка уперлась в балку , вообще нереально сильно, практически разрушиться. Я у себя ее хотел поменять лет этак 5 назад, типа вижу , что устала , но смысла не вижу , кстати на нее масса агрегатов давит дай Бог 10кг.
Ставил я Febest на Bluebird в свое время. Боролся с вибрацией порваной подушки. Стало так вибрировать, что в результате заказывал оригинальные контрактные подушки. Febest был целый и красивый. Только дубовый.
Я покачаю свой мотор, посмотришь как оно болтается и покачаешь свой ...
Фебест TM-CAM1 и ТМ-САМ2. Отзывы читал на форуме, в городе оригинальных б/у не было, а приобретались они для того, что бы походить пару-тройку лет. Из снятых оригинальных задумано было сделать гибрид с демпферами от ВАЗ2101. После установки Фебеста волосы встали дыбом: очень жёсткая вибрация в кузов. Резина подушек просто деревянная. После снятия увидел, что на обеих подушках резина прилегала одной стороной к корпусу верхней чашки. Такая грустная история. Возможно, мне не повезло и эти подушки были сделаны в неправильном подвале😕.