Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в дифференциале (и передаточной коробке)

Автор Marko, 22 июня 2010, 05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Пол в профиле заполни (те).
А то непонятно, куда посылать, в случае чего...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

daiterios

Цитата: NauFan от 28 июля 2010, 16:22
я менял. ве предельно легко.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,687.15.html

23 ответ, если не ошибаюсь то на фото и сливная и заливная пробки

Спасибо конечно, но там ведь про раздатку, а не про МКПП, именно механическая меня интересует. Т.к. заливную пробку я нашел, а вот со сливной проблемы, если предположить, что и МКПП и раздатка в одном корпусе, хотя прокладки между ними нет, поэтому врядли, тогда не ясно зачем заливная и на раздатке и на коробке???

П.с. А как сказать спасибо автору сообщения?? Куда натыцнуть нада?? :ne_znau:
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

shtoff

olegdj,
с профилем, вижу, получилось.
Правда с городом - хуже.
Город 42. Что ж это за город?
Видимо, Kiev is the capital of Ukraine
-----------------------------
Я просмотрел все Ваши посты, и хочу спросить:
-зачем Вам это? (Без обид.)
Купить не самую дешевую машину, не зная при этом, где может находиться раздатка - это нормально!
Но зачем Вам в ней менять масло самому?
Не понимаю.
Загадочная украинская душа!
+1 как поддержка :beer:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

olegdj

42 - это Кемеровская область, так для тех кто не знает городов кроме Киева, а во вторых я не спрашиваю где что находится, так как у меня в PDF есть полный сервис мануал по узлам и агрегатам, а спрашиваю именно по маслам заливаемым в узлы так как у нас зимой частенько бывает 30 - 40 градусров ниже нуля, и в третьих я всегда сам меняю всё в своих машинах, так как не доверяю сервисменам. :-)
Daihatsu Terios 2 2007 г.в

shtoff

olegdj,
да, ладно ты. Не горячись :D
Видишь, почти земляк. А я тебя, чуть за инстранца не принял.
Если есть мануал, и знаешь где раздатка, так и меняй по мануалу.
По крайней мере на те масла, что Marko в первом посте выложил. Там масла с нормальными вязкостями для наших краев
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

olegdj

Да ладно всё ОК без обид, а Marko менял только в заднем мосту на 75W140 - тут я всё понял, не понял всё таки про передаточную коробку что всётаки лить туда - CASTROL 75W90 SAF-XO - пойдёт или всётаки надо API GL4? или ты имел ввиду первый его пост с вырезкой из мануала?
Daihatsu Terios 2 2007 г.в

shtoff

Цитата: olegdj от 28 июля 2010, 18:35
ты имел ввиду первый его пост с вырезкой из мануала?
-именно так.
Что доктор прописал, то и пей.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

olegdj

Daihatsu Terios 2 2007 г.в

olegdj

Интересная тема получается, написано в мануале для раздатки 75W90 API GL4 - это синтетика, а в диференциалы перед и зад 80W90 - это минералка, как так? У CASTROL Syntrax Universal 75W90 API GL4/5 которое для раздатки - температура замерзания -48, а CASTROL EPХ 80W-90 для диференциалов минералка  - температура замерзания -30. Ещё интересно написано на сайте Castrol на странице про CASTROL Syntrax Universal 75W90 API GL4/5 - "Так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90". Может тогда лить CASTROL Syntrax Universal 75W90 API GL4/5 везде и в диференциалы и в раздатку?
Daihatsu Terios 2 2007 г.в

vish

Всё универсальное хуже специального. Для МКПП рекомендуется GL4. Использование GL5 приводит к повышенному износу синхронизаторов. Не представляю, как можно совместить GL4 и GL5 в одном продукте.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Цитата: daiterios от 28 июля 2010, 17:33
Цитата: NauFan от 28 июля 2010, 16:22
я менял. ве предельно легко.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,687.15.html

23 ответ, если не ошибаюсь то на фото и сливная и заливная пробки

Спасибо конечно, но там ведь про раздатку, а не про МКПП, именно механическая меня интересует. Т.к. заливную пробку я нашел, а вот со сливной проблемы, если предположить, что и МКПП и раздатка в одном корпусе, хотя прокладки между ними нет, поэтому врядли, тогда не ясно зачем заливная и на раздатке и на коробке???

П.с. А как сказать спасибо автору сообщения?? Куда натыцнуть нада?? :ne_znau:
Коробка и раздатка - одно целое на механике. Я не знаю, где ты там нашел заливную пробку на коробке, но я заливал и сливал именно с раздатки.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

daiterios

Цитата: Великий Лух от 29 июля 2010, 01:44
Коробка и раздатка - одно целое на механике. Я не знаю, где ты там нашел заливную пробку на коробке, но я заливал и сливал именно с раздатки.
[/quote]

Спасибо! постараюсь объяснить откуда путаница:))) В мануале на новый терик отдельно выделены заправочные объемы для МКПП и раздатки- уже наводит на мысль, что всетаки разные картеры. Да и периодичность смены масла помоему разная. В PDFе каталожном (там где можно определить каталожный номер детали) на схеме МКПП указана пробка, она находится вверху коробки. Если стать под авто снизу по ходу машины, то она находится в верхней правой части... Вот я и не понял, если все меняется через пробки раздатки, то нафига еще и эта "дырка"??? А еще при изучении схем мне показалось, что и с МКПП и АКПП раздатки одинаковые, но ведь в автомат льется другая жижа???

П.с. А когда менял через раздатку, то слился сумарный объем?? Это гдето около 5 литров должно было получиться, т.к. в раздатке 1,8л., а в коробке (механической) что-то около 3л. Я знаю, что у тебя предидущий терик, но я думаю объемы примерно схожие... Еще раз спасибо...:)))
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

NauFan

не знаю как на териосе 2, но на предыдущем терике раздатка и коробка в одном корпусе и меняется масло сразу и в раздатке и в коробке. я про мкпп. предполагаю что в новом териосе также
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

daiterios

Цитата: NauFan от 29 июля 2010, 12:46
не знаю как на териосе 2, но на предыдущем терике раздатка и коробка в одном корпусе и меняется масло сразу и в раздатке и в коробке. я про мкпп. предполагаю что в новом териосе также

Ребята спасибо большое!! Но услышать бы от владельцем вторых териков! Народ неужели никто не менял еще в МКПП масло...??? У нас в Днепре на СТО которое обслуживает псевдо официальные Дайхацу, вообще капец! Позвонил, спросил, говорят, что к ним на замену в МКПП масла еще никто ни разу не приезжал, я просто в шоке!!!!
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

jammer

#44
Вот пока машина новая люди устраивают себе головняки , когда машина состарится лить начинают всё что под руку попало и всё устраивает.
На сколько я понял о разнице масла по классу требуемому в мосты и в коробку/раздатку  в том, что используется разный тип подшипников скольжения или качения... Но что может быть проще замены масла в коробке , темболее в механике