0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если чо, гипоидной передачей является не дифференциал, а главная пара, требовательная к качеству масла, требующая Г5, дифференциал обычная угловая планетарка. И воет, и ломается обычно именно ГП. Дифференциал работает только в поворотах и пробуксовке. Вы часто в -35 на холодную газуете в повороте и рвете с места по снегу?Определитесь в терминах. Что стоИт такие немеряные деньги - редуктор заднего моста или дифференциал.
В наших краях за -30 норма. Масло использую на всех машинах минеральное 80W90 и проблем нет. Во время езды густое масло быстро разогревается и становтся жиже. Главное при низких температурах - не пытаться сразу ехать быстро. Надо проехать 1 -2 км на низкой скорости, чтобы его разогреть. Если машина идёт тяжело, не надо насиловать. Скорость увеличивают постепенно по мере уменьшения сопротивления.
Да никто не возражает против использования современных масел, просто других не было, а у нас и сейчас нет. Только не надо сравнивать двигатель и трансмиссию. Если при -35 с минералкой двигатель не запустишь, то с минералкой в трансмиссии поедешь.
Имхо, объем заливаемого в мост масла больше зависит от объема картера, а не от варианта исполнения ЛСД\не ЛСД.Здесь на форуме уже была информация, что в обычный мост Ками-Териоса можно поставить диффенциал ЛСД. Точно знаю, что в Крузерах, Сафарях все именно так. Тогда куда заливается лишний литр масла. В голову водителя?