Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в дифференциале (и передаточной коробке)

Автор Marko, 22 июня 2010, 05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

В наших краях за -30 норма. Масло использую на всех машинах минеральное 80W90 и проблем нет. Во время езды густое масло быстро разогревается и становтся жиже. Главное при низких температурах - не пытаться сразу ехать быстро. Надо проехать 1 -2 км на низкой скорости, чтобы его разогреть. Если машина идёт тяжело, не надо насиловать. Скорость увеличивают постепенно по мере уменьшения сопротивления.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Marko

#16
Цитата: митя от 24 июля 2010, 13:01
Если чо, гипоидной передачей является не дифференциал, а главная пара, требовательная к качеству масла, требующая Г5, дифференциал обычная угловая планетарка. И воет, и ломается обычно именно ГП. Дифференциал работает только в поворотах и пробуксовке. Вы часто в -35 на холодную газуете в повороте и рвете с места по снегу?
Определитесь в терминах. Что стоИт такие немеряные деньги - редуктор заднего моста или дифференциал.



Вот ниже картинка этого дифференциала или редуктора (номер 41110) непосредственно на Териос2





На Экзисте именно он новый (отдельно) стоит 1350 уе (но их 4 вида на Териос2) в зависимости от того лсд и до или после рестайлинга, хотя картинка на все эти 4 дифференциала (редуктора) одна -




Дифференциал (редуктор?) по сути входит в задний мост и (если говорить более грамотно), то масло фактически меняется в этом самом заднем мосту (пробка слива и залива там). И я оттуда сливал и заливал (у меня вошло 2.4 литра).

А вот на разборках Владика задний дифференцал (редуктор) продают (250-300 уе) вместе с задним мостом, то есть отдельно задний дифференциал они не снимают (не вынимают)... и может это и правильно.

Я сам на этом Териосе при минус 35 не ездил. Но я не первый владелец этой машины в РФ, до меня была дувушка (студентка) которой эту машину подарил папа и как она ездила зимой по снегу при холодах я не знаю, вполне возможно что и гоняла и "рвала с места" по снегу (а иначе откуда выработка на магните?). Возможно, что так как у меня чисто "заднеприводное авто" и в Питере зимой были огромные сугробы, то машина подвергалась бОльшим нагрузкам (согласитесь, что вылезли из сугроба на заднем приводе сложнее чем на полном). Вот как то так




Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

Marko

#17
Цитата: vish от 24 июля 2010, 13:02
В наших краях за -30 норма. Масло использую на всех машинах минеральное 80W90 и проблем нет. Во время езды густое масло быстро разогревается и становтся жиже. Главное при низких температурах - не пытаться сразу ехать быстро. Надо проехать 1 -2 км на низкой скорости, чтобы его разогреть. Если машина идёт тяжело, не надо насиловать. Скорость увеличивают постепенно по мере уменьшения сопротивления.

Согласен, что машину надо беречь. В советсткое время не было синтетического масла для заднего редуктора и ведь люди как то зимой в сильные морозы передвигались на заднеприводных авто, правильно? Посему и сейчас по логике можно заливать минералку и аккуратно ездить.

Но сейчас 21 век на дворе и появились более современные смазочные матеериалы, более приспособленные к нагрузкам и температурам (синтетика). Так почему бы их не использовать, если есть такая возможность и если сам производитель (Тойота) не против?

Почитав форум по "ЛэндКрузер Прадо" я понял, что очень многие в России на "арабских крузерах" столкнулись уже с тем, что минералка (залитая в них на заводе) не справляется на севере нашей страны (некоторые уже попадали на ремонт и замену редуктора) и многие владельцы уже сами меняют масло в заднем дифференциале на синтетику. Тем более, что на всех новых Прадо (официально поставляющихся в нашу страну) уже залтио в заднем редукторе (дифференциале) именно синтетика 75w140  GL5

Ведь в тот же двигатель мы так же можем лить как минералку, так и синтетику, правильно? И почему то большинство из нас сейчас выбирает именно синтетику для двигателя (так как и ресурс больше на ней и температура замерзания ниже), хотя ранее в 80-ые годы (когда синтетики не было) все ездили на минералке и были довольны.
Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

Marko

О, я тут обнаружил, что на Териос2 ставили 4 разных задних моста!  И при чём не в зависимости от полного (или чисто заднего) привода, а в зависимости от того до или после рестайлинга машина и с лсд дифференциал или нет Вот фото -




Вывод - просто так поменять дифференциал без ЛСД на с ЛСД не получиться, прийдётся так же менять и задний мост. Именно поэтому на разборках Владика продают дифференциал вместе с задним мостом (всё в сборе), дабы покупатели потом не возвращали отдельно деталь, что мол не подошла....

На Экзисте новый задний мост отдельно стоит 900 - 1100 долларов США.
Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

vish

Да никто не возражает против использования современных масел, просто других не было, а у нас и сейчас нет. Только не надо сравнивать двигатель и трансмиссию. Если при -35 с минералкой двигатель не запустишь, то с минералкой в трансмиссии поедешь.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Marko

#20
Цитата: vish от 24 июля 2010, 16:28
Да никто не возражает против использования современных масел, просто других не было, а у нас и сейчас нет. Только не надо сравнивать двигатель и трансмиссию. Если при -35 с минералкой двигатель не запустишь, то с минералкой в трансмиссии поедешь.

Согласен, кардан крутит и машина поедет даже если там (в заднем мосту) вообще никакого масла нет ))) Куда ей деваться то? ))))  

Только если у минералки замерзание при - 24, то мы прекрасно понимаем, что первое время (после начала движения при температуре за минус 30) смазки там не будет никакой (всё замёрзло!)... а задний мост прогревается заметно медленнее чем двигатель (так как в двигателе трущихся деталей больше изначально). И значит мы так или иначе имеем износ подшипников и шестерен заднего дифференциала. Именно поэтому "воющий" задний мост на тех же Нивах после холодной зимы - это в советсткое время было нормой.

Синтетика (75w140  GL5) только существенно снижает этот износ, так как замерзает гораздо позже и при начале движения подшипники и шестерни имеют больше смазки, чем при использовании минералки. Благо стоит синтетика всего на 15-20 процентов выше минералки (около 350 руб за литр) и поменять не такая большая проблема. Ну и купить её можно через интернет (фактически любого производителя).


P.S. Для Териосов эксплуатирующих в Краснодарском Крае или Крыму - это неактуально, они могут спокойно ездить и с минералкой (там -24 не бывает).



Daihatsu Bego 2006  (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))
Информационный сайт по "Daihatsu Terios" - www.Terios2.ru

митя

Marko, повторюсь еще раз. Дифференциал - лишь часть редуктора заднего моста( в данном конкретном случае).
При одинаковой скорости вращения колес оси он вообще не работает.
Воет обычно главная пара, несущая основную нагрузку.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

daiterios

Цитата: митя от 23 июля 2010, 19:55
Имхо, объем заливаемого в мост масла больше зависит от объема картера, а не от варианта исполнения ЛСД\не ЛСД.
Здесь на форуме уже была информация, что в обычный мост Ками-Териоса можно поставить диффенциал ЛСД. Точно знаю, что в Крузерах, Сафарях все именно так. Тогда куда заливается лишний литр масла. В голову водителя?

Саркастический настрой- это хорошо! :))) Дело в том, что если диф-л самоблокирующийся (устройство сходное с вязкостной муфтой), то согласись, что нужен объм в картере моста, где будут жить фрикционы, соответственно и конструкция (форма) моста будет немного другая, а уже отсюда и другой заправочный объем...
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

vish

Marko. Не только Нивы, а все изделия автопрома раньше были с мостами. А масло было ТАД17. Я не помню, чтобы была проблема с мостами. Воющие мосты были, и сейчас они есть, обычно после переборки и неправильной регулировки зацепления главной передачи.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

olegdj

Всем привет, я так понял что я могу залить в задний мост и передний  CASTROL 75W140 SAF-XJ , а в передаточную коробку CASTROL 75W90 SAF-XO правильно ли я понял или нет, и ещё в CASTROL 75W90 SAF-XO - api gl5 а надо как я понял 3/4, нормально ли будет?
Daihatsu Terios 2 2007 г.в

NauFan

olegdj, ты хоть впиши в подпись что у тебя за машина...
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

jammer

В раздатку пожиже бы надо что-то, я когда сливал что-то там более жидкое было а залил везде потом одинаковое дак вот я скажу, что и расход чуть подрос и машина чувствуется по началу тупее когда холодная погода, пока не поездишь немного , а летом в жару не чувствуется...

daiterios

Уважаемые форумчане, а кто нить менял масло в коробке в механике?? Т.к. по сей день для меня загадка где из МКПП слив.... :ne_znau: Вопрос может показаться идиотским, но для меня как для владельца не первой машины эта ситуация остается не осмысленной.. :D
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

NauFan

#28
я менял. ве предельно легко.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,687.15.html

23 ответ, если не ошибаюсь то на фото и сливная и заливная пробки
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

olegdj

Ну вписал машину, кто что скажет по поводу заливки масел в передний,задний мост и передаточную коробку?
задний мост и передний  CASTROL 75W140 SAF-XJ , а в передаточную коробку CASTROL 75W90 SAF-XO правильно ли я понял или нет, и ещё в CASTROL 75W90 SAF-XO - api gl5 а надо как я понял 3/4, нормально ли будет?
Daihatsu Terios 2 2007 г.в