Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
ТО и эксплуатация (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Первые неприятности. - Машин загорелся! На ходу!
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
4
Вниз
Автор
Тема: Первые неприятности. - Машин загорелся! На ходу! (Прочитано 5294 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я
Гость
Первые неприятности. - Машин загорелся! На ходу!
«
:
12 Июня 2010, 07:05 »
Без предисловий. Машин загорелся! 8-() На ходу! 8-() На третий день владения! 8-()Как вам,а!? 8-() Причём за рулём была жена- звонит в истерике- чё делать? Грю тормози попутки, открывай капот, в багажнике огнетушитель- пусть тушат, ложу трубку, ноги в руки и к ней. Торможу тачку путём перекрытия проезжей части, падаю на переднее сиденье-поехали. Добрался быстро- рядом был. К моменту приезда-машина потушена, вижу открытый дымящийся капот, и рыдающую жену рядом. Респект остановившимся водителям- оперативно сработали, молодцы. Последствия- оплавились несколько проводов идущих на левую фару и патрубок воздушного фильтра, сгорел шланг подачи воды к дворникам и частично утеплитель на капоте. Причина предположительно в следующем: течет сальник коренного подшипника (картер двига в масле)+ оторвался какой-то непонятный провод= замыкание=искра=возгорание. Вот такое приключение.
«
Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 23:09 от west-wind
»
Записан
Kenshin
Старожил клуба
Веллингтон, НЗ
Сообщений: 803
Карма: +48/-0
Пол:
Re: Первые неприятности.
«
Ответ #1 :
12 Июня 2010, 07:54 »
жеесть .... если картер в масле при покупке же вроде должно было быть заметно ..
а вообче для меня вывод - за состояние проводки надо следить, пошел посмотрю ..
I'm an alien. Just a little alien...
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Первые неприятности.
«
Ответ #2 :
12 Июня 2010, 10:58 »
я
Ого! вот тебе на , действительно на 3 день - это кошмарное ощущение.
Короче течёт задний коренной - он у всех тут течёт , у многих по крайней мере, а у какой машины он не течёт - это не та причина. Я думаю причины 2
1) Замыкание электропроводки , к тому же говорите провода оплавились
2) Что-то лежало/попало на выхлопную трубу , она там свободно открыта. (вплоть до того, что "вкрутили поганку" сервисмены, если на СТО были.)
я
Гость
Re: Первые неприятности.
«
Ответ #3 :
12 Июня 2010, 12:10 »
Течёт передний коренной, тот который возле радиатора. Оплавившиеся провода - это последствия. Причина- непонятный провод тупо соединяющий двиг и кузов. Он оторвался в месте крепления к двигу и замкнул на какой-то датчик. Отрезал я его. При покупке под машину не заглядывал. Под капот посмотрел - всё чисто сухо, уровни жидкостей в норме. Судя по всему продаван помыл двиг перед продажей. Короче отделались лёгким испугом. Впереди замена ГРМ с роликом и сальниками. Мож кто знает где взять в Тюмени чтоб дёшево и сердито?
Kenshin
Старожил клуба
Веллингтон, НЗ
Сообщений: 803
Карма: +48/-0
Пол:
Re: Первые неприятности.
«
Ответ #4 :
12 Июня 2010, 12:31 »
я
тупо соединяющий двиг и кузов провод случаем не является проводом лямбды?
I'm an alien. Just a little alien...
я
Гость
Re: Первые неприятности.
«
Ответ #5 :
12 Июня 2010, 13:38 »
Что значит проводом лямбды? Он не был соединён ни с каким датчиком.
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Первые неприятности.
«
Ответ #6 :
12 Июня 2010, 13:47 »
не путайте провод на лямбду и провод от двига к кузову , оголённый провод от двига к кузову оставьте , он и должен быть оголённый , провод на лямбду тоже маловероятен , там уровни напряжения около 1 вольта !
Ашык
Основатель
Администратор клуба
Москва
Сообщений: 3475
Карма: +355/-1
Пол:
Награды: 12
Re: Первые неприятности.
«
Ответ #7 :
12 Июня 2010, 13:54 »
Очень странно. Это первый случай возгорания если мне не изменяет память.
Toyota Cami
, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios
2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5
2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L
2020
rust
хреново, отпуск кончился...
Клубный гуру
Электросталь
Сообщений: 1742
Карма: +132/-1
Пол:
кредо -всегда!!!
Награды: 5
Re: Первые неприятности.
«
Ответ #8 :
12 Июня 2010, 14:57 »
я... сфотографируй по максимуму подкапотное пространство и тот злой проводок, желательно в том виде в котором всё было до возгорания (имею ввиду расположение)... может что и прояснится...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Первые неприятности.
«
Ответ #9 :
12 Июня 2010, 15:02 »
сфотографируй по максимуму подкапотное пространство и тот злой проводок, желательно в том виде в котором всё было до возгорания :huh:
пребываю в ступоре от такой постановки вопроса
rust
хреново, отпуск кончился...
Клубный гуру
Электросталь
Сообщений: 1742
Карма: +132/-1
Пол:
кредо -всегда!!!
Награды: 5
Re: Первые неприятности.
«
Ответ #10 :
12 Июня 2010, 15:19 »
jammer, сноску в скобочке видел? и всё встанет на свои места ;),и ещё обгоревшую шумовку капота сфотать надо чтоб ясно было откуда "ноги растут", а то гадаем на воде какой провод и что от чего оплавилось...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0
Сахалин
Гость
Re: Первые неприятности.
«
Ответ #11 :
12 Июня 2010, 15:45 »
У меня на УАЗе, нагрелся (сильно до дыма из под капота) провод массы (предназначен для подачи при старте всей энергии "-" клеммы аккумулятора на корпус двигателя,а также передачи энергии генератора на корпус авто, аккум и пр. (стоял японский в обоочке)) и случилось это на заправке, при развороте с пробуксовкой колес (пятака крутанул) в дальнейшем авто работала нормально.
Второй раз горел по причине протекания бензина на глушитель или клемму стартера (предидущий водитель поставил доп. пластиковый фильтр в бензопровод), при выковыривании проводов из обгоревшей оплетки все жилы были целые и не сплавленные между собой. А еще стояли "жучки" в предохранителях (клеммы предохранителя перемкнуты).
Масло само собой не загорится, только при помощи бензина или раскаленного металла (сковородка для приготовления вафель).
Мирко
Клубный гуру
Терней
Сообщений: 4159
Карма: +99/-2
Пол:
Награды: 1
Re: Первые неприятности.
«
Ответ #12 :
12 Июня 2010, 16:32 »
Согласен с
Сахалин
, Масло само не загориться. Трактора-трелёвщики у лесорубов обычно целиком в масле, вплоть до кабины вместе с трактористом, но не горят ведь.
Где то похоже был плохой контакт на клеме или перетёрся провод и коротнул.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Первые неприятности.
«
Ответ #13 :
14 Июня 2010, 11:10 »
То , что очаг возгорания возле выхлопного коллектора-факт, судя по рассказу , как вариант , отвалилась обшивка от капота и вниз на трубу сползла , какой-то провод вниз сполз или резинка какая. уж больно там труба голая идёт , порой после езды капот откроешь а оттуда такого жару даст! Представьте, позанимались вы под капотом , случайно тряпочку обронили , она упала вниз между трубой и рамой застряла и не видно её.
Это ещё к слову, знаете некоторые умельцы на тазах на глушак то фильтр наденут , то
башмаки привяжут , потом летят "как ракета"...
raks
Клубный гуру
Таштагол
Сообщений: 4480
Карма: +93/-1
Пол:
был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
Награды: 4
Re: Первые неприятности.
«
Ответ #14 :
14 Июня 2010, 11:42 »
я один раз горел, сам виноват...ложил тряпку на двиг чтобы не остывал быстро когда температура была -45 и не закрепил её, в итоге на ходу она сползла на выхлоп и загорелась, хорошо вовремя почувствовал запах гари, итог: чуть оплавилась изоляция проводки дворников, остальное все живое.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
4
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
ТО и эксплуатация (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
Первые неприятности. - Машин загорелся! На ходу!
Защита SMF от спама
от CleanTalk