Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Первые неприятности. - Машин загорелся! На ходу!  (Прочитано 5294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

я

  • Гость
Без предисловий. Машин загорелся! 8-() На ходу! 8-() На третий день владения! 8-()Как вам,а!? 8-() Причём за рулём была жена- звонит в истерике- чё делать? Грю тормози попутки, открывай капот, в багажнике огнетушитель- пусть тушат, ложу трубку, ноги в руки и к ней. Торможу тачку путём перекрытия проезжей части, падаю на переднее сиденье-поехали. Добрался быстро- рядом был. К моменту приезда-машина потушена, вижу открытый дымящийся капот, и рыдающую жену рядом. Респект остановившимся водителям- оперативно сработали, молодцы. Последствия- оплавились несколько проводов идущих на левую фару и патрубок воздушного фильтра, сгорел шланг подачи воды к дворникам и частично утеплитель на капоте. Причина предположительно в следующем: течет сальник коренного подшипника (картер двига в масле)+ оторвался какой-то непонятный провод= замыкание=искра=возгорание. Вот такое приключение.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 23:09 от west-wind »

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #1 : 12 Июня 2010, 07:54 »
жеесть .... если картер в масле при покупке же вроде должно было быть заметно ..
а вообче для меня вывод - за состояние проводки надо следить, пошел посмотрю ..
I'm an alien. Just a little alien...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #2 : 12 Июня 2010, 10:58 »
я Ого! вот тебе на , действительно на 3 день - это кошмарное ощущение.
Короче течёт задний  коренной  - он у всех тут течёт , у многих по крайней мере, а у какой машины он не течёт - это не та причина. Я думаю причины 2
1) Замыкание электропроводки , к тому же говорите провода оплавились
2) Что-то лежало/попало на выхлопную трубу , она там свободно открыта. (вплоть до того, что "вкрутили поганку" сервисмены, если на СТО были.)

я

  • Гость
Re: Первые неприятности.
« Ответ #3 : 12 Июня 2010, 12:10 »
Течёт передний коренной, тот который возле радиатора. Оплавившиеся провода - это последствия. Причина- непонятный провод тупо соединяющий двиг и кузов. Он оторвался в месте крепления к двигу и замкнул на какой-то датчик. Отрезал я его. При покупке под машину не заглядывал. Под капот посмотрел - всё чисто сухо, уровни жидкостей в норме. Судя по всему продаван помыл двиг перед продажей. Короче отделались лёгким испугом. Впереди замена ГРМ с роликом и сальниками. Мож кто знает где взять в Тюмени чтоб дёшево и сердито?

Оффлайн Kenshin

  • Старожил клуба
  • ****
  • Веллингтон, НЗ
  • Сообщений: 803
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #4 : 12 Июня 2010, 12:31 »
я тупо соединяющий двиг и кузов провод случаем не является проводом лямбды?
I'm an alien. Just a little alien...

я

  • Гость
Re: Первые неприятности.
« Ответ #5 : 12 Июня 2010, 13:38 »
Что значит проводом лямбды? Он не был соединён ни с каким датчиком.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #6 : 12 Июня 2010, 13:47 »
не путайте провод на лямбду и провод от двига к кузову , оголённый провод от двига к кузову оставьте , он и должен быть оголённый , провод на лямбду тоже маловероятен , там уровни напряжения около 1 вольта ! 

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Первые неприятности.
« Ответ #7 : 12 Июня 2010, 13:54 »
Очень странно. Это первый случай возгорания если мне не изменяет память.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #8 : 12 Июня 2010, 14:57 »
я... сфотографируй по максимуму подкапотное пространство и тот злой проводок, желательно в том виде в котором всё было до возгорания (имею ввиду расположение)... может что и прояснится... :da:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #9 : 12 Июня 2010, 15:02 »
сфотографируй по максимуму подкапотное пространство и тот злой проводок, желательно в том виде в котором всё было до возгорания :huh:
пребываю в ступоре от такой постановки вопроса :crazy:

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #10 : 12 Июня 2010, 15:19 »
jammer, сноску в скобочке видел? и всё встанет на свои места ;),и ещё обгоревшую шумовку капота сфотать надо чтоб ясно было откуда "ноги растут", а то гадаем на воде какой провод и что от чего оплавилось... :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Сахалин

  • Гость
Re: Первые неприятности.
« Ответ #11 : 12 Июня 2010, 15:45 »
У меня на УАЗе, нагрелся (сильно до дыма из под капота) провод массы (предназначен для подачи при старте всей энергии "-" клеммы аккумулятора на корпус двигателя,а также передачи энергии генератора на корпус авто, аккум и пр. (стоял японский в обоочке)) и случилось это на заправке, при развороте с пробуксовкой колес (пятака крутанул) в дальнейшем авто работала нормально.
Второй раз горел по причине протекания бензина на глушитель или клемму стартера (предидущий водитель поставил доп. пластиковый фильтр в бензопровод), при выковыривании проводов из обгоревшей оплетки все жилы были целые и не сплавленные между собой. А еще стояли "жучки" в предохранителях (клеммы предохранителя перемкнуты).
Масло само собой не загорится, только при помощи бензина или раскаленного металла (сковородка для приготовления вафель).

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #12 : 12 Июня 2010, 16:32 »
Согласен с Сахалин, Масло само не загориться. Трактора-трелёвщики у лесорубов обычно целиком в масле, вплоть до кабины вместе с трактористом, но не горят ведь.
Где то похоже был плохой контакт на клеме или перетёрся провод и коротнул.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #13 : 14 Июня 2010, 11:10 »
То , что очаг возгорания возле выхлопного коллектора-факт, судя по рассказу , как вариант , отвалилась обшивка от капота и вниз на трубу сползла , какой-то провод вниз сполз или резинка какая. уж больно там труба голая идёт , порой после езды капот откроешь  а оттуда такого жару даст! Представьте, позанимались вы под капотом , случайно тряпочку обронили , она упала вниз между трубой и  рамой застряла и не видно её.
Это ещё к слову, знаете некоторые умельцы на тазах на глушак то фильтр наденут , то
башмаки привяжут , потом летят "как ракета"...   

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #14 : 14 Июня 2010, 11:42 »
я один раз горел, сам виноват...ложил тряпку на двиг чтобы не остывал быстро когда температура была -45 и не закрепил её, в итоге на ходу она сползла на выхлоп и загорелась, хорошо вовремя почувствовал запах гари, итог: чуть оплавилась изоляция проводки дворников, остальное все живое.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))