Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Первые неприятности. - Машин загорелся! На ходу!

Автор я, 12 июня 2010, 07:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

Тряпка на выхлопном колекторе, вполне возможный вариант.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

Боюсь встрять. У вас там тополь не цветет? Может, тополиного пуха набилось на выхлопной коллектор?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

raks

это просто не возможно.....может только на ходу залетел пакет или бумага и зацепилось за что-нибудь возле коллектора? ясно одно, что из-за масла такое быть не может! у меня частенько после смены масла в коробке или двиге масло горит на выхлопе, может где топливный шланг прохудился?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

rust

#18
(добавил) ну у меня несколько другие соображения...при движении вряд ли что то могло залететь... балка, защита (если есть),да и без неё места мало...-если только ползали где нибудь, то да могли цепануть...
в 100 коробке с HC топливные кишки идут по правому борту, так что вариант тоже маловероятен...- я на своём смотрел, не увидел вариантов для возгорания... оторванный провод (тот который без оплётки и идёт от защиты коллектора на кузов) имеет полярность минус и если где то пробивает плюс, то для начала мозг бы панику  поднял и погорели бы лампы или магнитола у них предохранители слабые, датчиков там особенных тоже не наблюдается, самый вероятный вариант пожара это кем то забытая ветошь, например после проверки уровня АТФ в коробке, и то если там возгорание началось, а так ХЗ, загадка :ne_znau:... :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

mmg

И как всегда дело не в машинке, а в прокладке (подрулевойнадсиденьем). Тупо отрезать непонятный провод и со спокойной совестью отдать авто супруге :((
Дааа
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

я

#21
Это второй пожар в моей  практике. Форик тоже горел. Зимой поехал на севера с женой и товарищем. из Тюмени выезжали было минус 17.За рулём жена  На Салымском посту останавливает гаец машина говорит тонированная буду протокол писать. Я ему пиши на меня. Он- мне пофигу на кого писать, пошли. На пост заходим, начинает писать-забегает товарищ- машин горит. Я выбегаю- уже потушили. Тупо снегом закидали. Причина- из-за резкого похолодания (в Салыме уже -43) перемерз сапун и масло выдавило через щуп. Оно попало на коллектор и загорелось. Других причин возгорания не вижу. А на счёт непонятного провода (тот который без оплётки и идёт от защиты коллектора на кузов) - его в сервисе отрезали люди, у которых я все свои машины ремонтирую и Не доверять им не могу. Все последствия пожара устранены так что жене машину доверяю

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

rust

#23
Я, приветствую :hello:, в моей практике был случай возгорания на ваз 21099, после мойки двигателя и всего что под капотом... замкнуло печку, при её включении регулятор сплавился, в общем я машине нанёс больший урон нежели возгорание %D.
-не хочу обидеть но... я тоже жене машину доверяю, не в водителе дело ;)... для замерзания масла должно было пройти не менее 1,5 часов...-задумайся,два случая, это может быть и совпадение и всё же верни провод назад пока тьфу-тьфу ещё чего не приключилось, его ведь тоже люди ставили которым все здесь присутствующие не доверять оснований не имеют... :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

я

От Тюмени до Салыма около 500 км. Достаточно времени маслу чтоб замерзнуть.А на счёт провода- может быть вы и правы. Вернул провод :ne_vinovat:.

я

Цитата: west-wind от 15 июня 2010, 18:00
я, вот это карма....  :crazy:
А что не так с кармой?

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

я
Дважды загорается машина  8-()
Тут есть над чем задуматься :hmm:
:D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

cam

Цитата: я от 15 июня 2010, 17:31
А на счёт непонятного провода (тот который без оплётки и идёт от защиты коллектора на кузов) - его в сервисе отрезали люди, у которых я все свои машины ремонтирую и Не доверять им не могу.
а машины после них регулярно горят. Надо поменять ремонтёров.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

я

Дело не в ремонтёрах. Говорю же форик загорелся от резкого похолодания. Япы даже представить себе не могли что их машины будут в минус 43 ездить. Датчик забортной температуры ниже минус 29 не показывал. А на териосе не было возможности сразу поменять сальник, ролик и ГРМ так как не смог найти сразу всех запчастей.