Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Первые неприятности. - Машин загорелся! На ходу!  (Прочитано 5292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #15 : 14 Июня 2010, 17:23 »
Тряпка на выхлопном колекторе, вполне возможный вариант.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Первые неприятности.
« Ответ #16 : 14 Июня 2010, 17:32 »
Боюсь встрять. У вас там тополь не цветет? Может, тополиного пуха набилось на выхлопной коллектор?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #17 : 14 Июня 2010, 19:20 »
это просто не возможно.....может только на ходу залетел пакет или бумага и зацепилось за что-нибудь возле коллектора? ясно одно, что из-за масла такое быть не может! у меня частенько после смены масла в коробке или двиге масло горит на выхлопе, может где топливный шланг прохудился?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #18 : 14 Июня 2010, 20:40 »
(добавил) ну у меня несколько другие соображения...при движении вряд ли что то могло залететь... балка, защита (если есть),да и без неё места мало...-если только ползали где нибудь, то да могли цепануть...
в 100 коробке с HC топливные кишки идут по правому борту, так что вариант тоже маловероятен...- я на своём смотрел, не увидел вариантов для возгорания... оторванный провод (тот который без оплётки и идёт от защиты коллектора на кузов) имеет полярность минус и если где то пробивает плюс, то для начала мозг бы панику  поднял и погорели бы лампы или магнитола у них предохранители слабые, датчиков там особенных тоже не наблюдается, самый вероятный вариант пожара это кем то забытая ветошь, например после проверки уровня АТФ в коробке, и то если там возгорание началось, а так ХЗ, загадка :ne_znau:... :ur_welcome:
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 00:03 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #19 : 15 Июня 2010, 16:17 »
И как всегда дело не в машинке, а в прокладке (подрулевойнадсиденьем). Тупо отрезать непонятный провод и со спокойной совестью отдать авто супруге :((
Дааа
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #20 : 15 Июня 2010, 16:32 »
Загадка
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

я

  • Гость
Re: Первые неприятности.
« Ответ #21 : 15 Июня 2010, 17:31 »
Это второй пожар в моей  практике. Форик тоже горел. Зимой поехал на севера с женой и товарищем. из Тюмени выезжали было минус 17.За рулём жена  На Салымском посту останавливает гаец машина говорит тонированная буду протокол писать. Я ему пиши на меня. Он- мне пофигу на кого писать, пошли. На пост заходим, начинает писать-забегает товарищ- машин горит. Я выбегаю- уже потушили. Тупо снегом закидали. Причина- из-за резкого похолодания (в Салыме уже -43) перемерз сапун и масло выдавило через щуп. Оно попало на коллектор и загорелось. Других причин возгорания не вижу. А на счёт непонятного провода (тот который без оплётки и идёт от защиты коллектора на кузов) - его в сервисе отрезали люди, у которых я все свои машины ремонтирую и Не доверять им не могу. Все последствия пожара устранены так что жене машину доверяю
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 05:48 от я »

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Первые неприятности.
« Ответ #22 : 15 Июня 2010, 18:00 »
я, вот это карма....  :crazy:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #23 : 15 Июня 2010, 22:14 »
Я, приветствую :hello:, в моей практике был случай возгорания на ваз 21099, после мойки двигателя и всего что под капотом... замкнуло печку, при её включении регулятор сплавился, в общем я машине нанёс больший урон нежели возгорание %D.
-не хочу обидеть но... я тоже жене машину доверяю, не в водителе дело ;)... для замерзания масла должно было пройти не менее 1,5 часов...-задумайся,два случая, это может быть и совпадение и всё же верни провод назад пока тьфу-тьфу ещё чего не приключилось, его ведь тоже люди ставили которым все здесь присутствующие не доверять оснований не имеют... :ur_welcome:
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 00:55 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

я

  • Гость
Re: Первые неприятности.
« Ответ #24 : 16 Июня 2010, 05:47 »
От Тюмени до Салыма около 500 км. Достаточно времени маслу чтоб замерзнуть.А на счёт провода- может быть вы и правы. Вернул провод :ne_vinovat:.

я

  • Гость
Re: Первые неприятности.
« Ответ #25 : 16 Июня 2010, 05:49 »
я, вот это карма....  :crazy:
А что не так с кармой?

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Первые неприятности.
« Ответ #26 : 16 Июня 2010, 11:26 »
я, горящие машины  :crazy:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #27 : 16 Июня 2010, 14:04 »
я
Дважды загорается машина  8-()
Тут есть над чем задуматься :hmm:
 :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Первые неприятности.
« Ответ #28 : 16 Июня 2010, 14:30 »
А на счёт непонятного провода (тот который без оплётки и идёт от защиты коллектора на кузов) - его в сервисе отрезали люди, у которых я все свои машины ремонтирую и Не доверять им не могу.
а машины после них регулярно горят. Надо поменять ремонтёров.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

я

  • Гость
Re: Первые неприятности.
« Ответ #29 : 16 Июня 2010, 17:49 »
Дело не в ремонтёрах. Говорю же форик загорелся от резкого похолодания. Япы даже представить себе не могли что их машины будут в минус 43 ездить. Датчик забортной температуры ниже минус 29 не показывал. А на териосе не было возможности сразу поменять сальник, ролик и ГРМ так как не смог найти сразу всех запчастей.