Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

стучат клапаны, регулировка не помогла (HC-EJ 100)

Автор Lavrik, 24 мая 2010, 06:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lavrik

помогите советом, от чего еще могут стучать клапаны?
съездил на регулировку. Результат сего действия оказался не однозначный... Двигатель стал работать заметно ровнее (на холостом ходу, до регулировки, звук двигателя был как у дизельного и ощущалась низко частотная вибрация), звук дизеля ушел, да и вибрация при работе почти незаметна. НО! При разгоне на скоростипримерно от 40
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

км/ч начинают стучать клапаны. Причем чем сильнее нажмешь, тем сильнее стучат, при этом тяги у двигателя почти нет. Чтож делать то???
Может с подачей топлива что не так? фильтр пора менять? Или зажигание пора регулировать (кстати, на свечах белый нагар, что косвенно указывает на необходимость этого)?
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Ильшат

Можно попробовать угол зажигания отрегулировать или слить всё топливо возможно причина в нём.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Nexus52

О...у меня таже самая фигня...Подозрение, что неправильно вставленно зажигание.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Lavrik

единогласно. буду пробовать регулировку зажигания. по получению результата отпишусь
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

алексей59

проверьте установку ремня грм была похожая проблема перекинул ремешок на рапред валу на один зуб назад т.е.против часовой стрелки и всё стало хорошо :beer:

Андрус

Так у наших машин вроде как угол зажигания автоматически регулируется?!
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

rust

#8
однозначно предпологаю ремень ГРМ... он скорее всего в минусе... (тяги нет и жДрёт как гад)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

jammer

#9
эх надо отдельную тему создавать .."ЗВУКИ" где записывать характер работы и шумы агрегатов, сложно сказать что у вас за стук , может стук от клапанов а может это действительно детонационные призвуки , при нажатии на педаль усиливаются и те и другие звуки , если же после регулировки клапанов и судя по описанию свечей, то возможно и детонация, надо попробовать повернуть датчик на распредвале и выставить попозднее. Если смотреть спереди на двиг, то датчик, его основание надо сместить вниз , он контрится 1 ботом , но возможно проблема и в топливе, я когда впервые услышал на терике эти звуки оказалось топливо, сделал немного позднее зажигание и ездил , по мере заправки другим бензом поворачивал датчик на более раннее до прежнего состояния, работа восстановилась.
По поводу ремня и ФГР то заметил, лично у меня на машине, если увеличить немного зазоры от номинала, то ФГР смещаются причём значительно , нет перекрытие фаз и фазы естественно увеличиваются, работа мотора получается ровнее , но тогда начинают стучать клапана... вот тогда у меня и возникла мысль по поводу мсмещения ремня ГРМ.

trofimich

Вот уже полгода езжу с таким звуком. Заметил когда на подъеме ехал, тоже где то около 40км/ч. Регулировал клапана. Не помогло. Замечал связь с уровнем масла и вязкостью. При норме, было тише. Чуть ниже ( у меня утечка масла была из прокладки крышки) сразу клапана слышно становиться. Отец (механик) говорит, что может стучать распредвал, если выработка есть. Последнее время звук как у дизеля. Да еще где то в системе выпуска фонит. Заливал разное топливо и разных производителей. Не повлияло. Разбираюсь.
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

вано

Всем привет у меня тож стук как у дизеля слухал так и не понял как? и где? мож особенность двигла?

jammer

А вот все говорят про звук дизеля , у меня наблюдается такое, но только на холодном двигателе после ночного простоя  и то это вообщем то непродолжительно а когда горячий то никаких посторонних звуков.

вано


zod1

А у меня при прогреве не пропадает, а становится тише. А что такое звук дизеля? Это как будто шьет, металлический стучок такой, при повышении оборотов повышается частота? Хочу съездить зазоры проверить и отрегулировать. Что нужно для регулировки? В книге написано "замените толкатели" - где их взять, есть ли ремкомплект какой-то? И сложна ли процедура, тут меня напугали что мол могут что-то "снять и не так поставить". Звук записал могу выложить.
Cami 2003, J102E-GPDF