Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: стучат клапаны, регулировка не помогла (HC-EJ 100)  (Прочитано 8487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lavrik

  • Участник клуба
  • **
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мегамашина!
    • Просмотр профиля
помогите советом, от чего еще могут стучать клапаны?
съездил на регулировку. Результат сего действия оказался не однозначный... Двигатель стал работать заметно ровнее (на холостом ходу, до регулировки, звук двигателя был как у дизельного и ощущалась низко частотная вибрация), звук дизеля ушел, да и вибрация при работе почти незаметна. НО! При разгоне на скоростипримерно от 40
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 04:08 от west-wind »
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Оффлайн Lavrik

  • Участник клуба
  • **
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мегамашина!
    • Просмотр профиля
км/ч начинают стучать клапаны. Причем чем сильнее нажмешь, тем сильнее стучат, при этом тяги у двигателя почти нет. Чтож делать то???
Может с подачей топлива что не так? фильтр пора менять? Или зажигание пора регулировать (кстати, на свечах белый нагар, что косвенно указывает на необходимость этого)?
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Можно попробовать угол зажигания отрегулировать или слить всё топливо возможно причина в нём.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
О...у меня таже самая фигня...Подозрение, что неправильно вставленно зажигание.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Детонация, имхо
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Lavrik

  • Участник клуба
  • **
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мегамашина!
    • Просмотр профиля
единогласно. буду пробовать регулировку зажигания. по получению результата отпишусь
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

алексей59

  • Гость
проверьте установку ремня грм была похожая проблема перекинул ремешок на рапред валу на один зуб назад т.е.против часовой стрелки и всё стало хорошо :beer:

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Так у наших машин вроде как угол зажигания автоматически регулируется?!
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
однозначно предпологаю ремень ГРМ... он скорее всего в минусе... (тяги нет и жДрёт как гад)
« Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 00:48 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
эх надо отдельную тему создавать .."ЗВУКИ" где записывать характер работы и шумы агрегатов, сложно сказать что у вас за стук , может стук от клапанов а может это действительно детонационные призвуки , при нажатии на педаль усиливаются и те и другие звуки , если же после регулировки клапанов и судя по описанию свечей, то возможно и детонация, надо попробовать повернуть датчик на распредвале и выставить попозднее. Если смотреть спереди на двиг, то датчик, его основание надо сместить вниз , он контрится 1 ботом , но возможно проблема и в топливе, я когда впервые услышал на терике эти звуки оказалось топливо, сделал немного позднее зажигание и ездил , по мере заправки другим бензом поворачивал датчик на более раннее до прежнего состояния, работа восстановилась.
По поводу ремня и ФГР то заметил, лично у меня на машине, если увеличить немного зазоры от номинала, то ФГР смещаются причём значительно , нет перекрытие фаз и фазы естественно увеличиваются, работа мотора получается ровнее , но тогда начинают стучать клапана... вот тогда у меня и возникла мысль по поводу мсмещения ремня ГРМ.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 23:56 от jammer »

Оффлайн trofimich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Воронеж
  • Сообщений: 247
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • TT-Trofy Terios
    • Просмотр профиля
    • Мое творчество)
Вот уже полгода езжу с таким звуком. Заметил когда на подъеме ехал, тоже где то около 40км/ч. Регулировал клапана. Не помогло. Замечал связь с уровнем масла и вязкостью. При норме, было тише. Чуть ниже ( у меня утечка масла была из прокладки крышки) сразу клапана слышно становиться. Отец (механик) говорит, что может стучать распредвал, если выработка есть. Последнее время звук как у дизеля. Да еще где то в системе выпуска фонит. Заливал разное топливо и разных производителей. Не повлияло. Разбираюсь.
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

вано

  • Гость
Всем привет у меня тож стук как у дизеля слухал так и не понял как? и где? мож особенность двигла?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
А вот все говорят про звук дизеля , у меня наблюдается такое, но только на холодном двигателе после ночного простоя  и то это вообщем то непродолжительно а когда горячий то никаких посторонних звуков.

вано

  • Гость
Вот вот такая же печенюшка

Оффлайн zod1

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Острогожск
  • Сообщений: 169
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А у меня при прогреве не пропадает, а становится тише. А что такое звук дизеля? Это как будто шьет, металлический стучок такой, при повышении оборотов повышается частота? Хочу съездить зазоры проверить и отрегулировать. Что нужно для регулировки? В книге написано "замените толкатели" - где их взять, есть ли ремкомплект какой-то? И сложна ли процедура, тут меня напугали что мол могут что-то "снять и не так поставить". Звук записал могу выложить.
Cami 2003, J102E-GPDF