не знаю... может "не в строчку""... но последние месяца два "наблюдаю" и пытаюсь понять причину подобных стуков у себя... K3-VE... почти до паранои...
здесь обсуждаются(-ете) разные по сути движки с одной проблемой...
притом, НС хоть можно по человечачи регулировать...
К3-же... блин, похоже "засада"... либо в авторизованный центр (при наличии у них необходимого кол-ва и размеров регулировочных "бочёнков"), либо разборка-замеры-Exist-ожидание-сборка (и месяца два-три без машины
), либо "кулибничать" (с непонятными последствиями :huh:)...
сначала грешил на бензины...
после зимы при наличии конденсатов как в своём баке, так и во всех ёмкостях у продавцов... думал, что они пытаются пустить эту воду "в работу" добавляя водопоглащающие добавки (ацетоны, спирты и т.п.) - не пропадать же "добру", а применять "водоотделители" наверное "дебет с кредитом" не сведёшь...
а обратил на это внимание потому, что из выхлопной трубы достачочно активно капала вода (нюхал-испарял - всё-таки ВОДА) + уровень антифриза (тфу-тфу) не уменьшался(-ется)
менял 3-х "крупных" продавцов... на каждой и 98-е и 95-е...
"лучше-ли хуже-ли"... один фиг - первые минут 10-15 (а до работы ехать минут 20-30
) слышны постукивания типа "клапанных" (притом, чем "тщательнее" прогрет движёк на холостых, тем это время меньше!!!... но не будешь же ЛЕТОМ прогревать по 15-20 минут - маразм...), а далее движёк просто "мурлычит"...
фиг поймёшь...
притом 100%(в н.в. у меня) в дождь!!! и жаркую сухую!!! погоду этих стуков нет!!! вообще... сколько ни прислушивался...
как другая погода - опять 10-15 минут стуков...
похоже всё-таки что-то со "смесеобразованием"???
цвет "нагара" на свечах нормальный (с апреля по июнь - три раза проверял... с "обнулением" компа)
расход бензина (летом - 8.5-9.0 город/7.5-8.0 трасса) и масла как в первый год (тьфу-тьфу)... а "стуки" сильно поддостают...
в н.в. залил второй бак АИ-95 Ультра ("Транссервис", с моющими добавками для "городского режима", типа Евро4
) - "наблюдаюсь"... пока никакой разницы с обычным 95 и 98
( по крайней мере - ни хуже... и то хорошо...)
в инструкции на К3-VE написано проверять зажигание и зазоры клапанов... а как их "регулировать"??? (с клапанами уже понятно, что "ничего не понятно"...)
может кто касался этого САМ???