Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: стучат клапаны, регулировка не помогла (HC-EJ 100)  (Прочитано 8488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вано

  • Гость
Ну да становится тише не понятно что к чему и почему неужели ресурс такой маленький ?100 тыров

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
 :hello: zod1, это вопрос "...при повышении оборотов повышается частота?" или утверждение? если утверждение то стук издают клапана, а если звук при повышении оборотов остаётся прежним то это форсунки цокают... -проверено... если клапана стучат то двиг хоть холодный хоть горячий будет им пофиг они стучат, а если тише стук становится, а частота не меняется то форсунки...:ur_welcome:
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 20:36 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
У меня где-то на 2000 под нагрузкой тарахтеть начинает двигатель, как будто детонация. Но уже на 2500 приятный звук мотора. При чём только под нагрузкой. Может зажигание слишком раннее? :dont_know:
При чём на 95 едет лучше и тише двиг работает. А вот на 92 ужас. :cry: аж машину жалко.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Nexus52, так зачем же тогда лить92ой?
Volvo S60

Оффлайн zod1

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Острогожск
  • Сообщений: 169
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
:hello: zod1, это вопрос "...при повышении оборотов повышается частота?" или утверждение? если утверждение то стук издают клапана, а если звук при повышении оборотов остаётся прежним то это форсунки цокают... -проверено... если клапана стучат то двиг хоть холодный хоть горячий будет им пофиг они стучат, а если тише стук становится, а частота не меняется то форсунки...:ur_welcome:
При повышении оборотов повышается частота. Это утверждение. Но звук становится тише при прогреве. В субботу к мотористу в Воронеж еду.
Cami 2003, J102E-GPDF

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
стук при нормальных зазорах как я выяснил у себя это в следствии износа коромысел , но он не настолько велик чтобы бить панику, а повышенный шум ГРМ вообще - это как следствие особенности конструкции , если зазоры велики то регулировка немного помогает , только главное не сделайте зазоры меньше чем пишут в руководстве.

Оффлайн kkk

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 348
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • я устрееетииил ... вааас... и усёоо... былооее...
    • Просмотр профиля
не знаю... может "не в строчку""...   но последние месяца два "наблюдаю" и пытаюсь понять причину подобных стуков у себя... K3-VE...  почти до паранои... :D :D :D
здесь обсуждаются(-ете) разные по сути движки с одной проблемой...
притом, НС хоть можно по человечачи регулировать...    
К3-же... блин, похоже "засада"...    либо в авторизованный центр (при наличии у них необходимого кол-ва и размеров регулировочных "бочёнков"), либо разборка-замеры-Exist-ожидание-сборка (и месяца два-три без машины :rvet:), либо "кулибничать" (с непонятными последствиями :huh:)...
сначала грешил на бензины...
после зимы при наличии конденсатов как в своём баке, так и во всех ёмкостях у продавцов... думал, что они пытаются пустить эту воду "в работу" добавляя водопоглащающие добавки (ацетоны, спирты и т.п.) - не пропадать же "добру", а применять "водоотделители" наверное "дебет с кредитом" не сведёшь...
а обратил на это внимание потому, что из выхлопной трубы достачочно активно капала вода (нюхал-испарял - всё-таки ВОДА) + уровень антифриза (тфу-тфу) не уменьшался(-ется)
менял 3-х "крупных" продавцов... на каждой и 98-е и 95-е...
"лучше-ли хуже-ли"...  один фиг - первые минут 10-15 (а до работы ехать минут 20-30 :crazy: :crazy: :crazy:) слышны постукивания типа "клапанных" (притом, чем "тщательнее" прогрет движёк на холостых, тем это время меньше!!!... но не будешь же ЛЕТОМ прогревать по 15-20 минут - маразм...), а далее движёк просто "мурлычит"... :D :D :D   фиг поймёшь...
притом 100%(в н.в. у меня) в дождь!!! и жаркую сухую!!! погоду этих стуков нет!!! вообще...   сколько ни прислушивался...
как другая погода - опять 10-15 минут стуков...
похоже всё-таки что-то со "смесеобразованием"???
цвет "нагара" на свечах нормальный (с апреля по июнь - три раза проверял... с "обнулением" компа)
расход бензина (летом - 8.5-9.0 город/7.5-8.0 трасса) и масла как в первый год (тьфу-тьфу)...   а "стуки" сильно поддостают... :strong:
в н.в. залил второй бак АИ-95 Ультра ("Транссервис", с моющими добавками для "городского режима", типа Евро4 :crazy:) - "наблюдаюсь"...  пока никакой разницы с обычным 95 и 98  :ne_znau: ( по крайней мере - ни хуже... и то хорошо...)
в инструкции на К3-VE написано проверять зажигание и зазоры клапанов...    а как их "регулировать"??? (с клапанами уже понятно, что "ничего не понятно"...)
может кто касался этого САМ???
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 19:09 от kkk »
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Оффлайн sxxxd

  • Участник клуба
  • **
  • Краснодар
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
стук при нормальных зазорах как я выяснил у себя это в следствии износа коромысел
Да скорее всего в нём. У меня такая же проблема была, пока не поменял одно из коромысел. После все пришло в норму.
Daihatsu Terios 1997г. 4х4 двигатель НС. Mercedes Benz C180 1996г.