Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

масло в двиге "испаряется"

Автор evgeniya*k, 11 мая 2010, 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

митя

Блин, я возможно дебил, но цитирую
Цитата: jammer от 06 ноября 2010, 01:40
Чем выше вязкость, тем лучше смазываются поршневые кольца, тем больше толщина остаточной пленки масла, оставляемой поршневыми кольцами в цилиндре. Это, вроде, пояснений не требует. Вот и получается, что чем больше вязкость, тем лучше с ресурсом (до определенных пределов, конечно), но толстые пленки и «парят» маслом в цилиндре больше, следовательно, угар растет.
.
О чем еще кроме сотношения вязкость\угар масла информирует твоя цитата?
А тема не о угаре, а "испарении" масла. Под этим подразумевается его исчезновение из картера, и попытка понять куда.

Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Quadra

jammer На счет угара или испарения масла с повышенной вязкостью мое мнение.... все компоненты маслянной  системы должны обеспечить минимальные потери масла если масло хорошего качества, двигатель исправен и не перегревается. В теории маслосъемные кольца не удалят всю пленку и если вязкость больше, то и пленка толще, соттветственно масло может больше подвергаться тепловому воздействию, а значит и угарать или испарятся.
Существуют рекомендаци (гласные...и негласные) использовать масло с повышенной вязкостью для машин с большим пробегом, т.к. у тех зазоры в трущихся деталях больше из-за износа и для обеспечения маслянной пленки необходимо повысить вязкость, чтобы масло не успевало стекать... Но тогда само сабой и удаляться масло не будет полностью и угар обеспечен.. капиталка вылечит проблему.
Случайно смотрю какуюто передачу по НТВ и там расказывают про Порш Каен. У хозяина спрашивают... как часто вы меняете масло?? тот отвечает ... ну мол по пробегу... а в ответ говорят ... ЭТО большое заблуждение владельцев Каена, т.к. в паспортных характеристиках говорится, что расход масла может составлять от 500 до 1000 гр. на 1000-2000 км. и за этим делом надо следить, а допустимый расход малса 1,5 л. на 1000 и этого бояться не надо. Так что исчезновение масла оказывается может быть заложено какими-то особенностями машины (толи масла нет под этот двиг, толи технически не решили каую-то проблему, а богатому владельцу это вовсе не проблема). Рекомендованное масло 0-W40. Читал что для турбованных льют 10-W60 ST. Вобщем-то довольно вязкое.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

AutoMagistre

Цитата: jammer от 06 ноября 2010, 01:40
Товарищи автолюбители, смотрите чего я вычитал  :dont_know:

--
высокая вязкость смазочного масла.
Чем выше вязкость, тем лучше смазываются поршневые кольца, тем больше толщина остаточной пленки масла, оставляемой поршневыми кольцами в цилиндре. Это, вроде, пояснений не требует. Вот и получается, что чем больше вязкость, тем лучше с ресурсом (до определенных пределов, конечно), но толстые пленки и «парят» маслом в цилиндре больше, следовательно, угар растет.

Верно только для ПАО.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

jammer

#48
митя Уважаемый!
Мне не хочется ругаться и вообще поднимать ненужную никому бучу в тех или иных темах, просто я вычитал некоторую информацию  и выложил её сюда чтобы проконсультироваться,поделиться, поразмышлять и услышать ответ других участников , ведь в неком споре и рождается истина , я хотел от Вас услышать нечто подобное как ответил AutoMagistre и Quadra...

митя Я не понимаю зачем цепляться за слова и вырезать из текста то на что не надо было обращать внимание и не изложить своё мнение на основную суть темы "а  это угар масла"
А я вообще не берусь что-то утверждать на этом форуме , просто добавляю информацию для размышления и мне всего лишь хочется чтобы все участники реагировали адекватно...
Тоже самое и в другой теме произошло, думаю знаешь о какой ... да и про смазку клапанов тема интересная была  и никогда не затрагивалась на форуме...

Quadra
Кстати у нас на машинах заложен расход масла , это система вентиляции картера
А по поводу угара более вязкого масла интересно получается действительно , для старых двигателей производители рекомендуют более вязкое, а с другой стороны получается более вязкое масло меньше снимается кольцами и вызывает больший угар ... хм...интересно :)

митя

jammer, на форуме не поднималось еще множество тем. Например, почему колеса круглые, а не квадратные, а можно ли для торможения использовать якорь и т.п.

Цитирование всей твоей доктрины целиком, за исключением названия - это цепляние и выдергивание из текста слов?

И готов поспорить с AutoMagistrом.
Во-первых исходя из его же утверждения ПАВ имеет меньшую смазывающую способность, т.е. худшую связь с металлом на молекулярном уровне. Соответственно будет лучше сниматься маслосъемными кольцами, чем минералка или эстеры независимо от вязкости.
Во-вторых, испаряемость масла не зависит от толщины пленки, а лишь от площади. Площадь поверхности рабочей части цилиндра от вязкости масла не зависит.

зы: вариант с нерабочими маслосъемными кольцами я не рассматривал. Там все понятно и эмпирически( совет любого автослесаря) - масло погуще и минералка+готовься к ремонту. Что опять же не соответствует теории jammerа, ведь угар то уменьшится.
А если это не твоя теория, какого ж ты ее публикуешь без своих комментариев. Короче, см. первый абзац.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

AutoMagistre

Я только про связь. ПАО связь вообще отсутствует. Прелесть масла только в стабильной вязкости на высоких температурах, что дает стабильную пленку при высокой вязкости.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87