Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

масло в двиге "испаряется"

Автор evgeniya*k, 11 мая 2010, 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeniya*k

Цитата: jammer от 18 июня 2010, 13:44
evgeniya*k
2 дня мало очень , поездите 1000 км , масло не выбирайте мегадорогое, наоборот лучше подешевле , но почаще сменить , даже дешёвые масла в начале своего срока эксплуатации имеют весьма хорошие параметры.

Масло возьмите 10w40 , машина не молода.
так а какое из этих получинтетик подходит, 5w30 или 10w40?
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

jammer


evgeniya*k

была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

Quadra

evgeniya*k Попробуй поискать масло с повышенным моющим эффектом... такие есть (например такое было от Shell). Можно взять не ильно дорогое и менять чаще. Мой друг так постепенно все отмыл. Ну примерно менял при пробеге 2000-2500 тыс. Когда все начиает промываться масло быстро меняет цвет.
Сильную химию лить нельзя... если сразу все откиснет, то забьет маслянные каналы и вот тогда точно кердык.
А жор масла на Камюшках 1999 года это уже тема известная... помогает только капиталка... или лей масло примерно 1 литр на 1000 км... Многие льют, пока денег копят на капиталку. Капиталка обходится примерно 13 тыс. работа + 5-7 тыс зап.части.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

evgeniya*k

Цитата: Quadra от 17 октября 2010, 07:51
evgeniya*k Попробуй поискать масло с повышенным моющим эффектом... такие есть (например такое было от Shell). Можно взять не ильно дорогое и менять чаще. Мой друг так постепенно все отмыл. Ну примерно менял при пробеге 2000-2500 тыс. Когда все начиает промываться масло быстро меняет цвет.
Сильную химию лить нельзя... если сразу все откиснет, то забьет маслянные каналы и вот тогда точно кердык.
А жор масла на Камюшках 1999 года это уже тема известная... помогает только капиталка... или лей масло примерно 1 литр на 1000 км... Многие льют, пока денег копят на капиталку. Капиталка обходится примерно 13 тыс. работа + 5-7 тыс зап.части.
Quadra, спасибо большое. уже откапиталили... ;) вот тут писала... http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,792.195.html
проехала уже после ремонта 800 км - масло на месте :cool:
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

Quadra

evgeniya*k Вот и чудненько (а спекулятивная цена это сколько)... сам готовлюсь к тойже процедуре...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

evgeniya*k

#36
Цитата: Quadra от 20 октября 2010, 01:10
evgeniya*k Вот и чудненько (а спекулятивная цена это сколько)... сам готовлюсь к тойже процедуре...
Quadra, я живу сейчас в Москве, и поэтому спекулятивная цена здесь 15 - 18 тыс.. :)
А там, во Владике, в Находке, думаю, это стандарт ;)
была: Toyota Cami 99 г., 4 WD, руль прАвый, 177 RUS

Quadra

evgeniya*k мне предложили работу за 13 ну и естественно + запчасти
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

AutoMagistre

Цитата: Quadra от 21 октября 2010, 16:29
evgeniya*k мне предложили работу за 13 ну и естественно + запчасти
Только инструкцию дайте им, чтоб потом не переделывать.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

jammer

Товарищи автолюбители, смотрите чего я вычитал  :dont_know:

--
высокая вязкость смазочного масла.
Чем выше вязкость, тем лучше смазываются поршневые кольца, тем больше толщина остаточной пленки масла, оставляемой поршневыми кольцами в цилиндре. Это, вроде, пояснений не требует. Вот и получается, что чем больше вязкость, тем лучше с ресурсом (до определенных пределов, конечно), но толстые пленки и «парят» маслом в цилиндре больше, следовательно, угар растет.

митя

jammer, пошли этот текст японским инженерам, а то они проектируют двигатели, а об этом не знают. И по незнанию рекомендуют практически всем современным ДВС масло 5*20( предыдущему поколению 5-10*30). А может они посто не знают, что есть и более вязкое масло?
А постулат твой в корне неверен. Смазывающая способность напрямую не зависит от вязкости, это вообще разные характеристики масла.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Nexus52

Масло ведь должно циркулировать с определённым давлением, смазывать и охлаждать. Масляные каналы имеют определённый размер. Зачем лить в двигатель гудрон??? 
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

митя Те чё возразить надо чтоли ?
И обрати внимание про тему в которой написано .. тема о испарении масла а не о какой то его способности смазывать.

митя

jammer, дык, это ты пытаешься увязать вязкость масла  с его угаром, связывая еще и со смазывающей способностью.
зы: обрати внимание, что ключевое слово, выделенное тобой - в кавычках.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

jammer

митя
Я процитировал строки из статьи, которую в сети читал и не утверждал что это так.
Мне интересно было, что скажут другие, а другие как всегда сказали то, что было первое на уме  это слово "вязкость"
Ещё раз говорю посмотри на тему , тема о угаре масла...