Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Парит из заливного отверстия двигателя! Хэлп!

Автор Lavrik, 22 апреля 2010, 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lavrik

Помогите советом, плз! Голову уже сломал - не могу найти корень проблемы...
Суть проблемы.
Однажды вечером, по возвращению с работы, решил проверить уровень масла в двигателе. Заглушил, подождал пару минут, достал щуп и, о ужас, обнаружил, что у меня из отверстия куда вставляется щуп идет дым или пар (по виду не понятно). Отвинтил крышку заливного отверстия и обнаружил то же самое явление! По запаху все-таки на пар, т.к. дым бы вонял горелым, а так как-будто масло вскипятили. Раньше такого ни когда не было. За уровнем слежу регулярно, осведомлен. Температура, которую показывает прибор на панели, всегда в норме. Движок "на сухую" ни когда при мне не работал. Правда был момент, когда проворонил уровень антифриза в расширительном бачке - оставалось на самом донышке, долил.
Что с этим делать?
Из всего придуманного осталась только одна жизнеспособная гипотеза - где-то происходит локальный нагрев масла из-за застрявшего пузыря воздуха в системе охлаждения.
Может кто еще чего подскажет...
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

pims_57

Скорее всего в маслянную систему попадает антифриз через прогоревшую прокладку головки. У меня такое было на жигулях. Пришлось искать откуда проникает антифриз. фнфашел что через прохудившуюся технологическую заглушку в головке блока. Поменял заглушку, масло и катался дальше.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Мирко

Lavrik
Попробуй на прогретом, работающем двигатели вытащить масленный щуп, какова дудет реакция.
Если сильно будет парить и выплёвывать масло, то скорее всего кольца на поршне залегли, и в картер прорываются горячие газы, они то и парят.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Kenshin

У меня тоже парит, ездию не заморачиваюсь. Температурная стрелка в норме, на работающем движке не парит - значит все нормально.
I'm an alien. Just a little alien...

кото-фей

аналогично. вчера заметил пар... хотя зимой - не было.
тему уже обсуждали, решили не заморачиваться, если нет газов в картере. или менять кольца, если все серьезно.:)
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Lavrik

Цитата: pims_57 от 22 апреля 2010, 14:34
Скорее всего в маслянную систему попадает антифриз через прогоревшую прокладку головки.
Pims_57, я не очень ориентируюсь в терминах, которые вы применяете... Пару уточнений)) Прокладка головки чего? И где она находится?
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

Цитата: Мирко от 22 апреля 2010, 14:41
Lavrik
Попробуй на прогретом, работающем двигатели вытащить масленный щуп, какова дудет реакция.
Если сильно будет парить и выплёвывать масло, то скорее всего кольца на поршне залегли, и в картер прорываются горячие газы, они то и парят.
Вынимал, смотрел, и именно на работающем двигателе. Парение происходит только на разогретом двигателе. Масло не выкидывает. Насколько я понимаю, если бы существовала проблема с кольцами, то...
Во-первых, парило бы сразу после запуска двигателя. Чего не наблюдается.
Во-вторых, из выхлопной трубы шел сизый или черный дым. Чего также не наблюдается.
В-третьих, на свечах зажигания образовывался черный нагар, а в худшем случае, маслянистый. Свечи выкручивал недели две назад (так... проверить... заодно с промывкой форсунок), на них был рыжевато-коричневый нагар, что указывает на нормальную работу в том числе колец.
Я правильно понимаю ситуацию?
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

Цитата: кото-фей от 23 апреля 2010, 05:00
аналогично. вчера заметил пар... хотя зимой - не было.
тему уже обсуждали, решили не заморачиваться, если нет газов в картере. или менять кольца, если все серьезно.:)
Кото-фей, а ссылочку не подкините?))
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

shtoff

Lavrik,
Pims_57 дал тебе наводку: возможно попадание охлаждающей жидкости в картер двигатель через негерметичности (в т.ч. прокладки между головкой и блоком цилиндров двигателя). Тем более, что у тебя похоже уходит ОЖ.
Поищи там.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

кото-фей

Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

jammer

Ну это и хорошо, что парит , значит масло надёжно смазывает а не "грудой булькается" снизу , если охлаж. жидкость будет попадать, то будет эмульсия , по маслу будет заметно и уходить будет охлаждайка.

Мирко

Lavrik
Может я и ошибаюсь, но из выхлопной трубы сизый или черный дым, а также черный нагар на свечах зажигания образуется не столько от залипания колец, сколько от нерабочих маслосъёмных колпачков.
jammer и shtoff совет дают правильный, проверь само масло и тосол (антифриз) для начала, а после будем делать выводы. :da:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Lavrik

Очень благодарен всем за подкинутые идеи! Буду проверять все поочереди, начиная с самой дешевой :)

Решу проблему - обязательно закрою тему подробным отчетом.
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Lavrik

Цитата: Мирко от 23 апреля 2010, 14:28
Может я и ошибаюсь, но из выхлопной трубы сизый или черный дым, а также черный нагар на свечах зажигания образуется не столько от залипания колец, сколько от нерабочих маслосъёмных колпачков.
Возможно все так как вы и говорите. Сам в двигатель ни когда не заглядывал, все знания получены по слухам и рассказам.
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв