Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Парит из заливного отверстия двигателя! Хэлп!

Автор Lavrik, 22 апреля 2010, 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Сахалин

Поскольку двигатель нагревается, при этом разница температур достаточно велика и конденсация паров происходит возле горловины, что воспринимается как нечто необычное.
Такой пар я замечал на многих авто. Когда есть указанные в предидущих постах неисправности или масло "жрет", или охлаждающую жидкость, в некоторых случаях и топливо.

Lavrik

Проверил. Антифриз уходит через неплотность между шлангом и патрубком на двигателе, находящимся справа (если смотреть на машину спереди) ближе к кабине. Лечение - просто заменить шланг. Масло нормальное на вид и на запах, эмульсии антифриз/масло нет. Хуже другое. Нашел мастера среди знакомых. Тот уверено сказал - компрессионные кольца, т.е. капремонт двигателя с расточкой :-( Послал меня мерить компрессию. (пишу с сотового, продолжение ниже)
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

...и предложил способ диагностики. Сперва заметить компрессию как обычно это делают во всех сервисах (замер #1). Если давление создаваемое поршнями будет низкое (10,5 и ниже), приступить ко второму этапу - повторить замер, НО... перед замером #2 залить в этот цилиндр чайную ложку масла. По теории, масло должно закупорить зазор между поршнем и стенкой канала. Если замер #2 показывает увеличение давления, то однозначно компрессионные кольца под замену. Если не увеличится, то копать надо в другом направлении..
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

Ремонт машины за четверть ее стоимости я сейчас не потяну. Продавать... Рука не поднимается. С другой стороны, этот же человек сказал - не можешь ремонтировать, катайся дальше и не парься. Что вы по этому поводу думаете, граждане уважаемые? Есть ли  у кого-нибудь опыт эксплуатации машины с движком, изношеным до такой степени?
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

jammer

то вы по этому поводу думаете, граждане уважаемые?
Не ломайте исправно работающий механизм!
Дак что там с компрессией?  , если 10тку покажет , то ездите и не слушайте никого через годик  можете задумываться поменять кольца.

Великий Лух

Я, честно говоря, не понимаю проблемы! Машина ездит? Ездит! Масло, антифриз и прочее не ест? Не ест! Расход бензина нормальный, как у всех? Насколько я понял - да! Так в чем проблемы? Ездим и не мучаем мозги!
Если проблемы возникнут - то решаем их по мере поступления. Лично я пока их не вижу! ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Мирко

Присоединяюсь к Великий Лух
Если всё в пределах нормы, включая и компрессию, то зачем создавать себе проблемы.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Lavrik

#23
Великий Лух, Мирко, пар\дым из заливного отверстия ни когда раньше не шел. Все это началось после прошедшей, весьма морозной зимы - это меня и напрягло. В добавок ко всему, похожие симптомы были ещё у нескольких териков, владельцы которых так и не поставили точку в рассуждениях на эту тему на форуме (насколько мне известно). Сейчас, когда уже картина прояснилась, можно на сеё явление махнуть рукой и ездить дальше))
Хоть я ещё и не померил компрессию, считаю, что уже можно эту тему не обсуждать дальше - и так все понятно.
Вывод: двигун старенький, у дедушки появились старческие повадки, буду лить маслице по-гуще и все))

Пы.сы. Всем большое спасибо за помощь!
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,