Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нет искры на 1-й и 3-й свечах

Автор Алекс41, 11 апреля 2010, 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Алекс41
надо покрутить движок и померять импульсы которые идут на катушки, хотя можно так же попробовать и катушки местами перекинуть, если не помогает смотреть не оборван ли провод от ЭБУ до катушки , может имеет место всего лишь механическое повреждение ...

митя

 jammer
Цитата: Алекс41 от 14 апреля 2010, 12:59
ВВ трансы исправные. Все имеют одинаковый результат: 1-3 нет искры, 2-4 есть, хоть как их меняй.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

jammer

Ну и говорю исправные то проверяйте провода , смотреть с эбу сигнал нужно . с датчика положения коленвала , можно стрелочным тестером , лучше осциллографом , не знаете как- в сервис!

Diamand

Всем привет.
Месяц назад притащили такую машинку на галстуке. Заглохла во время движения. Не заводится. Нет искры на 1-й и 3-й свечах. Щуп сухой, долил 1.5 литра масла. Датчик коленвала и распредвала по сопротивлению в норме. Сигнал по осциллографу не совпадает по фазе. Снял клапанную крышку и увидел не совпадение меток на два звена с коленвалом (проскок из-за недостаточного уровня масла ?). Исправил все не снимая лобовины. Двигатель завелся и счастливый хозяин уехал. Мораль - надо следить за уровнем масла.
Буду рад если кому поможет.


Cami K3-VE

jammer

Странно это фаза сбилась эт оконечно понятно, но куда же искра пропала ...

mikola

#50
Вообще странно,может из-за датчика давления масла,типа блок управления двигателем принимает за аварийный режим и не дает запустить движку :hmm:.
Вот фото цепи управления катушками,если поможет.Еще подскажу где купить блок управления двигателем дешево:http://www.avalonauto.ru/index.php?productID=62028
Был -Terios J-102G 2003г,
Сейчас-Toyota Estima ACR-40W 2000г И Mitsubishi Minicab U62V

vish

Самое интересное осталось за кадром.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

mikola

Если кого то интересует то что за кадром,могу сфотографировать.
Был -Terios J-102G 2003г,
Сейчас-Toyota Estima ACR-40W 2000г И Mitsubishi Minicab U62V

jammer

vish
Интересно , смотри вторичка катушки походу через диодик на свечку, видимо чтобы "обраткой" транзюк не вышибло..

у К3 нет последовательно включённых свечей, транса 4.

эээээ.... точно всё за кадром, там куда вверх провода то уходят ? там толи реле какое , или может даже по предохранителю на каждую катушку

vish

Диодик нужен для предотвращения искры по переднему фронту управляющего импульса. Это стандартное решение для систем без трамблёра.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

mikola

Нет там никакого реле,эти выводы идут через предохранитель с замка зажигания и соединяются все я так понимаю в разъеме под названием Aw
Был -Terios J-102G 2003г,
Сейчас-Toyota Estima ACR-40W 2000г И Mitsubishi Minicab U62V

mikola

Был -Terios J-102G 2003г,
Сейчас-Toyota Estima ACR-40W 2000г И Mitsubishi Minicab U62V

mikola

Проверяй приходит ли питание на катушки по белым проводам
Был -Terios J-102G 2003г,
Сейчас-Toyota Estima ACR-40W 2000г И Mitsubishi Minicab U62V

vish

... а эмиттеры транзисторов соединяются с массой на разъёме As. Это и следовало бы проверить, т.к. нарушение фазы газораспределения не должно было привести к отсутствию искры.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

vish да по поводу полупериода я так же подумал , что может происходить двойное искрообразование , по нарастанию напряжения.
Ясно!

"Проверяй приходит ли питание на катушки по белым проводам"

А ещё проверить есть ли "масса" на проводах которые подходят к выводам "1" катушек, или иными словами это сказал vish