Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нет искры на 1-й и 3-й свечах

Автор Алекс41, 11 апреля 2010, 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алекс41

Diamand
Расскажи подробней про устранение неисправности.
Правда, у меня уровень масла в норме, всё питание, "земля" на низковольтных разъемах в норме, сопрот. датчиков колен и распред вала в норме. Провода от ЭБУ до разъёмов звонятся.Снял ЭБУ, открыл, визуально помотрел - полный hi-tech.Закрыл.Может действительно зуб проскочил.
Можно поподробней. В понедельник придется отдать спецам, а так интересно самому, конечно, разобраться

Алекс41

Наконец-то появились первые сдвиги. Стал ещё раз "прозванивать" датчики колен. и распредвала.
Обнаружил, что датчик распредвала на "звонится", хотя он должен иметь сопротивление 1,8-2,2ком.
Вытащил разъем, а он весь в масле!! И по расположению датчик находится с тыльной стороны двигателя (4-й цилиндр) хотя по рисункам должен быть справа на корпусе двигателя. Кто подскажет как поменть датчик не снимая цил.крышку. И откуда масло в разъеме?

Diamand

Алекс41
Без двухканального осциллографа думаю будет проблематично увидеть что проскочила цепь. Надо снять клапанную крышку и проверить совпадение меток. У тебя может быть и не проскок, а цепь растянулась. Сопротивление моего датчика было 1.9 кОм. Поменять его нет особых проблем. Там один болтик под ключ на десять, откручиваешь его и покачивая датчик вытаскиваешь.

Алекс41

Цитата: Diamand от 18 апреля 2010, 06:36
Алекс41
Поменять его нет особых проблем. Там один болтик под ключ на десять, откручиваешь его и покачивая датчик вытаскиваешь.
Спасибо. Сначало куплю датчик полож. распредвала, а потом посмотрю, как заменить. Он весь пластмассовый и неудобно добираться к нему не сняв цилиндр. крышки.

Diamand

С начало надо убедиться что он действительно не исправен если нет лишних как минимум 1500 рублей. В любом случае если ты уже давно мучаешься не пытайся заводить пока не появятся искры на всех свечах и вытащи реле управления топливным насосом.

Алекс41

Диаиманд, спасибо за подсказку как снять датчик.
Только с помощью зеркальца, спецключа и матюгов я снял датчик распредвала. На его металл. крышке сильная вмятина. Снял металл. крышку с датчика - повреждена обмотка катушки. Видимо на распредвале отдалось кольцо с 3 зубьями и они сдвинувшись - ударили по датчику. Вскрытие крышки цилиндров покажет.Все оказалось просто.

jammer

Алекс41
У вас я так понимаю двиг КЗ по нему не подскажу а на НС снимается довольно просто, внутри всего 1 катушка и магнит 4 полюсный, конструкция очень простая, покупать думаю нет смысла , надо вскрыть и посмотреть , может восстановить получится очень просто.

оп , извиняюсь что-то я не дочитал сразу видимо, да похоже всё гораздо хуже.. да:(

Diamand

[/q
Цитата: Алекс41 от 18 апреля 2010, 11:54
Все оказалось просто.
uote]
Чем сложнее проблема кажется снаружи, тем проще она изнутри :)

Алекс41

Последний пост в этой ветке по данной теме:
вкрытие цил. крышки показало, что все внутри нормально. Распредвал не мог повредить датчик распредвала, т.к.торец датчика расположен заподлицо с корпусом цилиндра. Просто в предыдущем ремонте кто-то из "умельцев" пытался снять датчик изнутри, поддевая его отверткой и пассатижами. Купив датчик за 800 руб. проблеиа исчерпала себя. Итог: я теперь знаю, где расположены почти все электронные штучки, отвечающие за EFI.
Я увидел, что из-за дефекта кольца-прокладки на свече масло забрызгивало на резиновый изолятор свечи.(заменил прокладку).И как главный итог:при достаточной настойчивости, помощи участников нашего форума и пространства паутины, можно решать многие вопросы. Спасибо всем, кто откликнулся.