Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кондиционер не работает

Автор Gart, 04 апреля 2010, 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

У меня на бирке 350 было написано. Недавно перезаправлял через автомат. Как не странно 350 и откачали. не травит значит,хотя долго стояла без движения.
Toyota Sparky К3 4WD

квазимодо

С.......... ки значит мне перелили, семьсот заправили, там под капотом на японском написано было и цифра стояла восемьсот вот мне заправщик и бабахнул. а кондиционер я вчера все таки сделал, поломка устанешь искать, провод перегнил в месте где нарушилась изоляция и находится это под правым крылом. я когда крыло снял. увидел там еще пару проводов разъединившихся. Медь окисляется и разрушается, в общем вот такой ремонт получился. Спасибо други за советы
АЗЛК-2140, ВАЗ-2101, БМВ-315, ГАЗ-3110, сейчас УАЗ-31415 Cami 1999(серебро)

Яковлевич

Цитата: Gart от 07 сентября 2013, 04:37
А электромуфта на компрессоре щёлкает? Её очень хорошо слышно. Проверь под капотом предохранитель "А/С" (10Ампер). Если целый, проверь проводок, про который написано выше.
Кондиционер включается только при включенном моторчике печки.
Если не загорается лампочка(в кнопке стоит светодиод), то нет давления в системе - проверить-заправить кондиционер.
Может и светодиод перегореть, но в этом случае кондюк будет работать.
Как то так...
На 102 тоже так? Лампочка загорается, и все. Обороты не растут. По схеме лампочка через датчик давления питается, т.е. давление есть?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Gart

Схемы давно не листал, но думаю, так же. Обороты при включении кондея регулируются отдельно. Если сделано, чтоб обороты не менялись, то они и не будут расти. Я себе именно так регулировал.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

На к3 там вся регулировка электронная через кхх. Все эбу решает. Ничего не регулируется.