Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кулер на проц

Автор raks, 07 марта 2010, 19:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raks

зачем брусок? И ЗАЧЕМ ВАМ ВОДЯНКА?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

vish

Цитата: vasyaa от 10 марта 2010, 13:37
raks
Ну прошлый, так прошлый. Зато их много и стоят очень недорого. К тому же, если один диск/болванка перестала читаться, то потеря составит один диск/болванка. Если инфа заранее дублирована, то это вообще не потеря.

Незадолго до НГ у меня глюканул супернадёжный внешний ж/д WD passport на 160 гигов, почти заполненный архиважной служебной информацией. Вот я понервничал.... Пока восстанавливал этот диск. Но был успешен. Только десяток файлов оказался в другом каталоге. После этого понял, что надёжность ж/д тоже не 100%

Можно согласиться, если архив небольшой. А если измеряется сотнями или тысячами дисков, то утомительно даже ведение списка, который надо поддерживать в актуальном состоянии. Трудно искать информацию. Да как узнаешь, какой из дисков не прочитается? Хранить в двух экземплярах ещё геморойней. Занимают много места, долго прожигаются.  Жёсткие диски куда удобнее и надёжнее. Да и по цене сопоставимо. А в составе Рейда вообще гарнтировано восстановление при отказе ж/д. Конечно, не панацея, но получше.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: raks от 14 марта 2010, 18:52
зачем брусок? И ЗАЧЕМ ВАМ ВОДЯНКА?

Брусок, чтобы теплообменники выточить. А водянка - рулит :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

raks

у вас в городе чего нету даже ремонтно мех-ого цеха? там можно найти брусок или выплавить и з металлолома и на фрезерном станке выстрогать и отполировать...но все же не пойму суть, на проц что-ли положить хотите брусок, а к нему трубки оловом припаять?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

vasyaa

Цитата: raks от 14 марта 2010, 14:19
может вынули при обращении к ней магнитолы?
Да нет. Вытаскивал после того, как ключ из замка вытащил.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vasyaa

Водянка тоже не панацея. Вентиль всё равно есть, только один и большой. Помпа издаёт характерный тук-тук-тукающий звук, который по непокрытому полу ой как передаётся. Жидкость надо особенную заливать, тосол не катит. Конечно, можно внешний радиатор вместе с помпой куда-нибудь наружу вытащить, но кому понравятся протянутые шланги.


А когда водянка - комплексное решение для серверной стойки это уже совсем отдельная песня. Шкафина, высотой почти 2 метра. В нём 4 упса 3000 и 8 серверов в пром. корпусах. В самом верхнем отсеке шкафа радиатор, обдуваемый панелью вентиляторов, расширительная ёмкость и две помпы. Сверху над шкафом кожух и гофрированный рукав воздухоотводный. По задней стенке трубки с краниками и штуцерами. В каждый корпус уже по фирме встроена вся система и из корпуса только штуцера торчат. Шланчиками силиконовыми штуцера соединяются.
Неудобство в том, что чтоб остановить и вытащить один корпус, надо перекрыть ему краны и слить жидкость из него. В случае отказа внутри сервака какой-нибудь фигни - менять просто жопа. Поэтому стоит всё супернадёжное, не сильно греющееся. И в каждом сервере рейды.
Зато от пыли чистить только снизу фильтр, часто, и верхний радиатор, реже. А в кузовах почти стерильно.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

митя

Поменяй клапанную помпу на циркуляционный вихревой насос и будет тебе тишина.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

raks

Цитата: митя от 16 марта 2010, 09:43
Поменяй клапанную помпу на циркуляционный вихревой насос и будет тебе тишина.

и то правда! я видел почти полностью самодельные водянки которые вообще шуму не издают..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Aborym

raks, в маленьком городе с этим проще. В большом нужно найти медь, заказать фрезеровку теплообменника. Хладогент - вода с какой нибудь обеззараживающей добавкой. 

Да, на проц и чипсет делются теплообменники, в них впаиваются фитинги для шлангов. Вода циркулирует благодаря вихревой погружной аквариумной помпе(почти бесшумна). Для охлаждения воды  можно использовать простой радиатор от печки небольшого авто(на разборке рублей 300) А если на него ещё поставить 12-ти дюймовый вентилятор с минимальными оборотами, то ваще супер будет.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

raks

Цитата: Aborym от 16 марта 2010, 15:48
raks, в маленьком городе с этим проще. В большом нужно найти медь, заказать фрезеровку теплообменника. Хладогент - вода с какой нибудь обеззараживающей добавкой.  

Да, на проц и чипсет делются теплообменники, в них впаиваются фитинги для шлангов. Вода циркулирует благодаря вихревой погружной аквариумной помпе(почти бесшумна). Для охлаждения воды  можно использовать простой радиатор от печки небольшого авто(на разборке рублей 300) А если на него ещё поставить 12-ти дюймовый вентилятор с минимальными оборотами, то ваще супер будет.

в большом городе ещё проще, зашел в магазин и купил готовую "головку охлаждения".....

в качестве жидкости обычно применяют антифриз....

http://www.thg.ru/howto/20050624/water_cooling-01.html

вот эта самоделка, все кроме головок......
http://www.thg.ru/cpu/coolit_freezone_eliminator/print.html
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

стоимость одних только головок запредельная около 59 бак\шт, а вся система, даже самоделка выйдет не менее 5000 руб.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

#41
заменил термопасту на камне с АлСил перешел на КТП8, температура упала с 41 до 32! доволен как удав :D...
из российских КТП-8 самая лучшая, читал, что ещё лучшая паста по температуропроводности  IceHammer, но у нас её ооочень сложно найти......
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))