Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена сайлент-блоков нижнего рычага  (Прочитано 9212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена сайлент-блоков нижнего рычага
« Ответ #15 : 22 Сентября 2010, 14:34 »
привет всем, кто нибудь придумал приспособу для снятия сайлентблоков?
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена сайлент-блоков нижнего рычага
« Ответ #16 : 22 Сентября 2010, 17:33 »
суслик Я придумал, называется Слесарь на СТО :) Отдаешь машину и не паришься :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена сайлент-блоков нижнего рычага
« Ответ #17 : 22 Сентября 2010, 20:07 »
Я, честно говоря, одного не понимаю. Убивается в первую очередь шаровая опора. Ресурс ходимости сайлентов, даже вусмерть убитых выше, чем шаровых. И это даже не ИМХО.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Замена сайлент-блоков нижнего рычага
« Ответ #18 : 23 Сентября 2010, 09:20 »
Как сказать не давно менял в сервисе саленблоки  крупный сайлентблок на рычаге был весь в глубоких трещинах заливка туда герметика не помогла,а маленький сайлентблок я зря покупал родной ёще хороший.Шаровая сказал слесарь ёще поживет я поменял на ней пыльник и напихал смазку хадо востанавливающию.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена сайлент-блоков нижнего рычага
« Ответ #19 : 23 Сентября 2010, 09:58 »
Ильшат, несмотря на то, что и у меня задний сайлент был в глубоких трещинах, я поменял рычаги в сборе, когда полетели шаровые.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена сайлент-блоков нижнего рычага
« Ответ #20 : 23 Сентября 2010, 12:20 »
привет всем я сегодня выточил съёмник на задний сайлент(в смысле большой который), завтра если всё пойдёт путём выточим на передний сайлент единственное что пришлось болт закаливать на масле. гайку не стал если резьба сорвется то пусть лучше на гайке только а его выточить не долго
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена сайлент-блоков нижнего рычага
« Ответ #21 : 23 Сентября 2010, 16:07 »
суслик, чертежи в студию...
или в раздел ПРОДАМ..? :D
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена сайлент-блоков нижнего рычага
« Ответ #22 : 23 Сентября 2010, 16:09 »
Менял сегодня задний сайлент на СТО (новый сайленты брал оригинальные 750 руб. за шт.) Смотрел процедуру... Пресс на 30 т. (но это конечно излишне) на взгляд сайлент выходил легко... маномер максимум показывал давление до 2 т. Но я заметил, что на сайленте есть стрелка и перед тем как выпресовать на рычаге поставили метку краской на против стелки, а при запресовке стрелку нового ориентировали на метку. На всю процедуру ушло минут 15.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена сайлент-блоков нижнего рычага
« Ответ #23 : 24 Сентября 2010, 06:09 »
привет всем заскочил домой на обед. все выточили и второй съёмник! теперь буду ждать погоды и выходных дней чтобы поменять все. заодно и стойки передние поменяю. нашел каяба за 3400 р. буду покупать а сайленты обошлись маленький за 500, а большой за 600 р. если все пойдет успешно съемники покажут себя нормально то чертежи выложу
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн Yevd

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 128
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Евдокимов Сергей
    • Просмотр профиля
Re: Замена сайлент-блоков нижнего рычага
« Ответ #24 : 27 Сентября 2010, 09:50 »
Интересно очень, что за съемник сайлента ты вытачил ?

Вообще традиционно меняют сайленты так:

1. Снимаем рычаг.
2. Паяльной лампой полностью выжигаем резину сайлентблока
3. Зажимаем рычаг в мощные тиски и с помощью зубила и большого молотка выбиваем оправу сайлента из рычага.
4. Затем запрессовываем новый сайлент в рычаг с помощью пресса. (Некоторые мастера вроде как могут и обстукивая оправу молоточком вогнать сайлент в рычаг, но не факт что получится)
5. Ставим рычаг на место
6...
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Замена сайлент-блоков нижнего рычага
« Ответ #25 : 27 Сентября 2010, 10:59 »
Странная традиция. Если нет пресса, сайлент-блоки выбивают и забивают с помощью оправок. А выжигание паяльной лампой может ослабить металл рычага, а уж покраска потребуется обязательно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена сайлент-блоков нижнего рычага
« Ответ #26 : 27 Сентября 2010, 11:23 »
Yevd Действительно... зачем нужно выжигать паяльной лампой, если есть пресс. Спокойно с помощью оправок и пресса старый выдавливается и новый запрессовывается без особых проблем... Но вот направление меток сохранить надо, ибо сайлент имеет неоднородную структуру и устанавливается направленно (по крайне мере на оригиналах стоит стрелка для ориентации)...
Однако можно сделать замену с помощью присопобления... вот например одна из схем...
Выпрессовка

Винт 1 вытягивается гайкой 2, которая упирается на стакан 3, а стакан в рычаг 5. Винт вытягивает сайлент 4.
Схема для запрессовки

Винт 1 тянется гайкой 6 через стакан 5, который упирается в рычаг. Сайлент 3 запрессовывается стаканом 2.
И никаких секретов, причем это только один из вариантов конструкций.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена сайлент-блоков нижнего рычага
« Ответ #27 : 27 Сентября 2010, 11:39 »
В субботу погода была. И полдня воскресенья тоже. Где обещанное???
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена сайлент-блоков нижнего рычага
« Ответ #28 : 28 Сентября 2010, 15:27 »
приет я помню про схему в субботу и воскресенье я был на работепоетому никак пока не получается но про схему скажу что принцип один в один с рисунком который уже выложили только могу туда добавить размеры но это будет завтра вечером после работы не охота идти в гараж ночью
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена сайлент-блоков нижнего рычага
« Ответ #29 : 28 Сентября 2010, 16:10 »
я завтра попробую нарисовать а лучше сфотать т.к. с черчением я ну просто никак... и размеры дорисую от руки а еще лутьше взять сайленты любую из подходящих схем и подойти к грамотному токарю он вам точно сделает чётко я так и сделал.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег