Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена сайлент-блоков нижнего рычага

Автор Ильшат, 28 февраля 2010, 01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ильшат

Помогите пожалуйста  :sos: опишите процесс замены сайлент-блоков нижнего рычага передней подвески,хотел бы выполнить сам [имею некоторый  :ok: опыт владел нивой 5 лет].Пред история такова менял в сервисе переднею  правую стойку[не было стяжек пружин] и увидел что дальний ,крупный сайлент-блок почти весь порвался .В сервисе сказали надо срочно менять прям не отходя от кассы.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

barsik

Там сайлентблок отдельно не меняеться,только весь рычаг в сборе.

Великий Лух

Цитата: barsik от 28 февраля 2010, 02:59
Там сайлентблок отдельно не меняеться,только весь рычаг в сборе.
С чего бы ради? Меняются только так! Вот шаровая опора, та ДА. А сайленты есть отдельно. Их номера 48655-87401 и 48654-87402. Есть и аналоги. Есть и из полиуретана, для ценителей.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Борис

Ильшат, как ты определил, что он весь порвался? Если есть люфт в сайленте, - это другое дело. Я взял себе комплект для замены, но так и не использовал, т.к. пришлось менять все в сборе.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Ильшат

Когда в сервисе открутили стойку рычаг повис вниз и более крупный сайлент было хорошо видно так как он растянулся из-за провисшего рычега,маленький может быть и целый но хочу поменять за компанию :beer:.Какие спец.инструменты могут понадобится? Подойдут ли от отечественные?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Aborym

#5
Самое сложное выпрессовать старый и впрессовать новый сайлент - занятие очень геморное без спец инструмента...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Барбос

Цитата: Ильшат от 28 февраля 2010, 08:22
:beer:.Какие спец.инструменты могут понадобится? Подойдут ли от отечественные?
отечественный пресс на 10тонн
terios 1997г.в.HC 100G

Ильшат

Обязательно пресс может можно обойтись каким нибудь съёмником сайлент-блоков[видел в продаже нивский,классический,универсальный слышал что есть ещё и москвичёвские]
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

xeus

Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Iskander63

Цитата: Ильшат от 01 марта 2010, 09:38
Обязательно пресс может можно обойтись каким нибудь съёмником сайлент-блоков[видел в продаже нивский,классический,универсальный слышал что есть ещё и москвичёвские]

Ильшат Самое простое прессом. Можно первый сайлент болтом с оправками, второй сайлент (народный метод) кувалдой. Но нам надо правильно и красиво - по этому прессом. И ещё надо правильно их выставить по углам (для второго важен "деформирующии" скоростной угол).
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: xeus от 01 марта 2010, 19:09
В чем смысл полиуретана?

xeus Жесткость в отличии от резины. Субьективное "очучение" сбитость - дубовость ходовой.
Не ищи смысл там, где его нет.

Ильшат

TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

kolyn2284

А кто нибудь в продаже встречал комплекты сайлентблоков и всех втулок из полиуретана на наши машины?
Terios 99 г. бело-серый HC.185 тыс. налет. Лестница!!!

Великий Лух

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

kolyn2284

спасибо чуть позже себе закажу.
Terios 99 г. бело-серый HC.185 тыс. налет. Лестница!!!