Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена сайлент-блоков нижнего рычага

Автор Ильшат, 28 февраля 2010, 01:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

суслик

привет всем, кто нибудь придумал приспособу для снятия сайлентблоков?
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Denis_Sochi

суслик Я придумал, называется Слесарь на СТО :) Отдаешь машину и не паришься :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Борис

Я, честно говоря, одного не понимаю. Убивается в первую очередь шаровая опора. Ресурс ходимости сайлентов, даже вусмерть убитых выше, чем шаровых. И это даже не ИМХО.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Ильшат

Как сказать не давно менял в сервисе саленблоки  крупный сайлентблок на рычаге был весь в глубоких трещинах заливка туда герметика не помогла,а маленький сайлентблок я зря покупал родной ёще хороший.Шаровая сказал слесарь ёще поживет я поменял на ней пыльник и напихал смазку хадо востанавливающию.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Борис

Ильшат, несмотря на то, что и у меня задний сайлент был в глубоких трещинах, я поменял рычаги в сборе, когда полетели шаровые.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

суслик

привет всем я сегодня выточил съёмник на задний сайлент(в смысле большой который), завтра если всё пойдёт путём выточим на передний сайлент единственное что пришлось болт закаливать на масле. гайку не стал если резьба сорвется то пусть лучше на гайке только а его выточить не долго
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Борис

суслик, чертежи в студию...
или в раздел ПРОДАМ..? :D
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Quadra

Менял сегодня задний сайлент на СТО (новый сайленты брал оригинальные 750 руб. за шт.) Смотрел процедуру... Пресс на 30 т. (но это конечно излишне) на взгляд сайлент выходил легко... маномер максимум показывал давление до 2 т. Но я заметил, что на сайленте есть стрелка и перед тем как выпресовать на рычаге поставили метку краской на против стелки, а при запресовке стрелку нового ориентировали на метку. На всю процедуру ушло минут 15.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

суслик

привет всем заскочил домой на обед. все выточили и второй съёмник! теперь буду ждать погоды и выходных дней чтобы поменять все. заодно и стойки передние поменяю. нашел каяба за 3400 р. буду покупать а сайленты обошлись маленький за 500, а большой за 600 р. если все пойдет успешно съемники покажут себя нормально то чертежи выложу
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Yevd

Интересно очень, что за съемник сайлента ты вытачил ?

Вообще традиционно меняют сайленты так:

1. Снимаем рычаг.
2. Паяльной лампой полностью выжигаем резину сайлентблока
3. Зажимаем рычаг в мощные тиски и с помощью зубила и большого молотка выбиваем оправу сайлента из рычага.
4. Затем запрессовываем новый сайлент в рычаг с помощью пресса. (Некоторые мастера вроде как могут и обстукивая оправу молоточком вогнать сайлент в рычаг, но не факт что получится)
5. Ставим рычаг на место
6...
TOYOTA CAMI (2005). МКПП. Кузов j102e-012333. Двигатель K3-VE (90 л.с.) 4 WD. Аукцион JU Gunma, лот №03009 от 02.04.2009[/url]

vish

Странная традиция. Если нет пресса, сайлент-блоки выбивают и забивают с помощью оправок. А выжигание паяльной лампой может ослабить металл рычага, а уж покраска потребуется обязательно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Quadra

Yevd Действительно... зачем нужно выжигать паяльной лампой, если есть пресс. Спокойно с помощью оправок и пресса старый выдавливается и новый запрессовывается без особых проблем... Но вот направление меток сохранить надо, ибо сайлент имеет неоднородную структуру и устанавливается направленно (по крайне мере на оригиналах стоит стрелка для ориентации)...
Однако можно сделать замену с помощью присопобления... вот например одна из схем...
Выпрессовка

Винт 1 вытягивается гайкой 2, которая упирается на стакан 3, а стакан в рычаг 5. Винт вытягивает сайлент 4.
Схема для запрессовки

Винт 1 тянется гайкой 6 через стакан 5, который упирается в рычаг. Сайлент 3 запрессовывается стаканом 2.
И никаких секретов, причем это только один из вариантов конструкций.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

vasyaa

В субботу погода была. И полдня воскресенья тоже. Где обещанное???
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

суслик

приет я помню про схему в субботу и воскресенье я был на работепоетому никак пока не получается но про схему скажу что принцип один в один с рисунком который уже выложили только могу туда добавить размеры но это будет завтра вечером после работы не охота идти в гараж ночью
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

суслик

я завтра попробую нарисовать а лучше сфотать т.к. с черчением я ну просто никак... и размеры дорисую от руки а еще лутьше взять сайленты любую из подходящих схем и подойти к грамотному токарю он вам точно сделает чётко я так и сделал.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег