0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как проводка и оптика реагирует на 100 ватт?
http://auto.mail.ru/article.html?id=30844&rnd=103466808"Как заявил известный правозащитник, ...
Если оставить галогенки и ездить ночью наощупь из-за 70% ксеноновстречки - терпила. Пришлось делать нелегкий выбор - думать о себе, либо о других. Правда, придется все равно снимать...
а фары на ками на сколько я понимаю не регулируются.
Ну по-честному, так по-честному.Никогда ничего не переделывал в авто (в плане света). Езжу на том свете, какой установил производитель ( с 1992 года: Мерседес, Форд, Тойота,теперь еще и Дайхатсу). Вечером, особенно в городе, особенно в дождь или сразу после него ездить плохо. И особенно плохо когда навстречу едет недоумок с неправильным светом. И меня мало интересует, что там у него - ксенон, бинон, дальний свет или еще чего. За нарушение НОРМ в части освещения - должно быть жесточайшее наказание. Лишение прав подходит.