Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ксенону бой!

Автор Kenshin, 24 февраля 2010, 09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

penfil

Цитата: Valek от 25 февраля 2010, 10:59
А как проводка и оптика реагирует на 100 ватт?
Никак, при условии, что это европейский производитель, а не китай, корея и т.п. Из европейских я пробовал филлипс и осрам, наверняка, есть и другие, просто я про них не знаю. Ввиду близорукости мне стандартных ламп не хватает никогда, на любой машине, поэтому то, о чем говорю, проверил, за последние 10 лет, уже на 4-5 авто.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

whiteowl

С сыном ехали на Чайзере ночью, в снегопад. Ближний - ксенон, дальний галогенки, еще и противотуманки в бампере. Освещало дорогу очень хорошо, несмотря на густой снегопад. Навстречу попадались машины с дальним ксеноном. Вот те - слепят капитально.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

dedall

http://auto.mail.ru/article.html?id=30844&rnd=103466808
"Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав
автомобилистов, Александр Холодов: <Если <ксенон> установлен с нарушением,
это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь
штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не
должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный)
соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна
данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать"

коллега, логановод говорит, что на форуме теперь всех больше всего интересует как изменить букву H на D :)
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

shtoff

Цитата: dedall от 25 февраля 2010, 18:48
http://auto.mail.ru/article.html?id=30844&rnd=103466808
"Как заявил известный правозащитник, ...

Если правозащитник защищает права недоумков, слепящих честных налогоплательщиков - то нам такие правозащитники не нужны (как и тот хоккей)!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Kenshin

shtoff

Если поставить ксенон, чтобы безопасней было ночью ездить (а по факту действительно на ксеноне меньше встречка слепит), даже самый мягкий свет (температура 4300), то конечно недоумок.

Если оставить галогенки и ездить ночью наощупь из-за 70% ксеноновстречки - терпила.

А налогоплательщиками, кстати, оба могут быть :)

Пришлось делать нелегкий выбор - думать о себе, либо о других. Правда, придется все равно снимать :( А жаль, т.к. ксенону меньше то не станет ... хорошо хоть ночью часто ездить не приходится.
I'm an alien. Just a little alien...

shtoff

Kenshin
Цитата: Kenshin от 26 февраля 2010, 06:57
Если оставить галогенки и ездить ночью наощупь из-за 70% ксеноновстречки - терпила.

Пришлось делать нелегкий выбор - думать о себе, либо о других. Правда, придется все равно снимать...

Герой!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Valek

Давайте будем честны хотябы сами с собой. Обычных 50 ваттных ламп однозначно недостаточно в мокрую погоду. Весь свет рассеивается. Если навстречу идет плотный поток, то НИФИГА НЕ ВИДНО пешеходов, ям и любых препятствий. Видно только встречный поток фар. И это происходит даже если на встречке у всех только галоген. Галоген у каждой второй машины светит вверх. Если фары хоть немного загрязнены - они превращаются в габаритные огни. При таком раскладе у вас есть все предпосылки разложить машину в дорожной яме или снети пешехода, стоящего на обочине.
Норма в 50 ватт наверное подходит для европы, там есть разметка и яму размером с колесо вы врядли найдете на дороге. Так что не надо говорить "меня слепят встречные", надо говорить "у меня фары нифига не светят".
И обратная ситуация: если у вас в ближнем стоит нормальный 4300-5000к ксенон - вас практически невозможно ослепить даже ксеноном. За год езды меня ослепили всего ОДИН раз какими-то доп. фарами. Навстречу может ехать поток с колхозным\неколхозным, настроенным и ненастроенным ксеноном, галогеном и т.д. и вы при этом всегда видите пешеходов и ямы. Вы видите все, что попадает в зону освещения ксеноновых фар. Я в последнее время даже не моргал всяким умникам, которые не выключают дальний. Мне реально пофигу встречный дальний, если у меня ксенон. Даже ксеноновый дальний не ослепляет вас полностью, а лишь создает некоторый дискомфорт, но обочину всеравно видно.
Есть некоторые организмы, которые устанавливают ксенон, а потом поднимают фары повыше (ну действительно, также лучше видно), получается нормальный дальний. Если после этого еще посадить назад трех девченок - машина превращается в зенитный прожектор. Вот это действительно идиотизм. Но и галогеновых фар, настроенных таким же образом на дороге море, и слепят они почти так же.
Я сделал для себя однозначный выбор. И решение проблемы вижу в поголовной установке ксенона, благо - стОит он не так дорого нынче (дешевле новой подвески). И ездить ночью станет всем безопаснее. И не надо только рассказывать сказки на тему "Я не хочу слепить встречных водителей", вы не будете слепить тех, у кого стоит ксенон. Проверено на себе.
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

shtoff

Ну по-честному, так по-честному.
Никогда ничего не переделывал в авто  (в плане света). Езжу на том свете, какой установил производитель ( с 1992 года: Мерседес, Форд, Тойота,теперь еще и Дайхатсу).
Вечером, особенно в городе, особенно в дождь или сразу после него ездить плохо. И особенно плохо когда навстречу едет недоумок с неправильным светом. И меня мало интересует, что там у него - ксенон, бинон, дальний свет или еще чего.
За нарушение НОРМ в части освещения -  должно быть жесточайшее наказание. Лишение прав подходит.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Правильно отрегулированные фары не слепят, ксенон или галоген. Если фапы светят вверх, слепят и те, и другие, правда, тут ксенон слепит больше. Хотя, если поедет Penfil со своими 100 ваттным галогеном, ещё не известно, что хуже для встречки - ксенон 35 Вт или его галоген.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dan04

есть одно но! на праворуких машинах свет светит в сторону встречки! и даже со стандартными лампами ночью на трассе мне часто моргают дальним и успокаиваются только когда я включу свой дальний, дабы паказать, что типа: "эй чувак, эт у меня ближний такой". а фары на ками на сколько я понимаю не регулируются.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Великий Лух

Цитата: dan04 от 26 февраля 2010, 14:45
а фары на ками на сколько я понимаю не регулируются.
Как это не регулируются? А кто мешает лампочку повернуть?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dvdrom

Цитата: shtoff от 26 февраля 2010, 12:16
Ну по-честному, так по-честному.
Никогда ничего не переделывал в авто  (в плане света). Езжу на том свете, какой установил производитель ( с 1992 года: Мерседес, Форд, Тойота,теперь еще и Дайхатсу).
Вечером, особенно в городе, особенно в дождь или сразу после него ездить плохо. И особенно плохо когда навстречу едет недоумок с неправильным светом. И меня мало интересует, что там у него - ксенон, бинон, дальний свет или еще чего.
За нарушение НОРМ в части освещения -  должно быть жесточайшее наказание. Лишение прав подходит.

Осталось только понять. что есть неправильный свет? На встречу часто попадают машины с ксеноном, коорый не слепит. Это правильный?
А те машины, которые изначально оснащены ксеноном? Они тоже правильные?
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

shtoff

dvdrom,
который не слепит - правильный! У тебя иное мнение?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Valek

Мне щас пришло на ум простое сравнение. Вот мы все дома пользуемся лампами накаливания. Если дома в люстру вкрутить лампу в 50 ватт, что у нас в комнате будет с освещенностью? Даже 60 будет маловато, ведь правда? Опыт показывает, что две лампы по 50 ватт очень мало влияют на ситуацию. Это при том, что стены в комнате почти всегда светлые и отражают свет, тем самым улучшают освещенность. А теперь давайте представим, что пол у нас черный (как мокрый асфальт), и стены черные - свет не возвращают... и потолок тоже. Теперь представим, что в этой комнате хорошенько накурили и получился эффект тумана или дождика. На лампочку непременно оденем грязный желтый плафон (фары чистые на автомобиле только первые пять метров движения). И на закуску оденем очки, предварительно потерев их мокрыми пальцами - это наше лобовое стекло. Даже в стандартной комнате в 16 квадратных метров не будет толком видно например кирпича, лежащего на полу в дальнем углу комнаты. А мы с вами пытаемся осветить такой лампой коридор (читай "путь") длиной примерно 30-40 метров и шириной 3-5 метров. Как вам перспектива по такому коридору пробежаться бегом?
Всем понятно, что глаза в этом случае будут работать на пределе возможностей даже у человека с хорошим зрением.

В этой ситуации меня более не волнует, о чем думал производитель, когда разработал такие фары. Я уже говорил - может у них дороги другие, может фонари есть, климат другой; может быть реагенты меньше сыплют и эта жижа всю зиму не летит людям в стекла и фары.

Фары в Камиках-Териках регулируются винтами по вертикали и горизонтали. Наклон светового пучка (галочки) регулируется поворотом лампы для H4 или наклоном колбы для НВ4.
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

shtoff

Valek,
ты с кем споришь? Если со мной - то совершенно напрасно.
Я повторюсь: мне глубоко все равно, кто чем освещает дорогу. Меня не слепи.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS