Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пока Дайхатсу(Тойота) спит Рено не дремлет - Рено Дастер

Автор Великий Лух, 08 февраля 2010, 07:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nataly_e

если брать корейца , то только корейской сборки!
toyota cami 1999 , продан териос 2004 /12
сейчас: Bego 2006/9

Greben

Цитата: Nataly_e от 17 января 2011, 14:29
если брать корейца , то только корейской сборки!
А если японца, - то японской! ;)
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

rust

 :ne_znau: страшные они какие то эти актионы и кайроны :rvet:...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Ser-Go

Сравнение шести кроссоверов (Шнива, Рено Дустер, Сузуки СХ-4, Ниссан Кашкай, Мицубиси АСХ, Шкода Йети) от газеты Авторевю:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74766&SECTION_ID=2217
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Великий Лух

Цитата: Ser-Go от 18 января 2011, 11:57
Сравнение шести кроссоверов (Шнива, Рено Дустер, Сузуки СХ-4, Ниссан Кашкай, Мицубиси АСХ, Шкода Йети) от газеты Авторевю:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74766&SECTION_ID=2217
Неплохая статья. Про Йети они, на мой взгляд, чересчур "розово" написали, не тянет он на вседорожник, как и SX4 у Сузуки, а вот Дастер порадовал. С шестой передачей вот они б еще чего-нибудь перед запуском в производство сделали...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Ser-Go

Цитата: Великий Лух от 18 января 2011, 12:51
Цитата: Ser-Go от 18 января 2011, 11:57
Сравнение шести кроссоверов (Шнива, Рено Дустер, Сузуки СХ-4, Ниссан Кашкай, Мицубиси АСХ, Шкода Йети) от газеты Авторевю
Неплохая статья. Про Йети они, на мой взгляд, чересчур "розово" написали, не тянет он на вседорожник, как и SX4 у Сузуки, а вот Дастер порадовал. С шестой передачей вот они б еще чего-нибудь перед запуском в производство сделали...
Ну так это ж Авторевю, кроме "отжигов" в стиле "в первый раз богатых" и "маменькиных сыночков" они в принципе ничего не понимают и понимать не хотят. Это мы все рубимся - клиренс, плавность хода, комфорт и т.д.

Кстати, судя по их статье, Шнива потенциально была бы неплохим преемником для Терика. Слабая динамика? Терик тоже не суперкар. Шумность? И Терик не тихоня. Лопает где-то так же. При этом салон просторный, плавность хода хороша, проходимость отменная, да и габариты далеко не запредельные. Еще бы в качестве быть уверенным, да и какие-нибудь средства безопасности (подушки, АБС) не помешали бы.

А вот в Дастере разочаровался. Он хоть и получше Шнивы, но явно ненамного, но при этом заметно дороже. И не ожидал я как-то, что у шестиступки рабочий диапазон окажется не шире, чем у какой-нибудь рядовой пятиступки - на трассе, как и на Терике, либо скорость сбрасывать, либо уши затыкать. Смысл тогда шестеренки городить?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Великий Лух

Я сам на Шниву давненько посматриваю. Но меня в ней не устраиваю три вещи. Одна напрягает - слабый движок, а две не устраивают категорически - отсутствие дилера в регионе (в Хабаровском и Приморском крае нет ни одного) и отсутствие АБС даже в опциях. Причем именно последние два пункта ничем, кроме отсутствия желания НОРМАЛЬНО и МНОГО продавать авто, я объяснить не могу.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Vitus

Товарищ хотел стать патриотом и купить отечественный автомобиль,  рассматривал "Шниву". Нужная комплектация только на заводе, предоплата почти 100%, ждать потом полгода. В итоге купил Хонду СРВ 2005г. с аукциона (пробег 17 000км), быстрее получилось.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

RBT

Цитата: Великий Лух от 17 января 2011, 07:33
Эх...

13 января 2011 года бренд Daihatsu официально объявил, что прекратит продажи новых автомобилей на рынке Европы с 31 января этого года.

Причиной для этого решения послужила сильная позиция японской иены на мировом рынке, из-за которой стоимость машин марки Daihatsu невозможно держать на конкурентном уровне. В европейских дилерских центрах бренда почти не осталось новых машин, дальнейший импорт не планируется.

Модельный ряд Daihatsu в Европе невелик. К примеру, в Германии предлагается всего 5 моделей: компактные хэтчи Cuore (аналог Daihatsu Mira), Materia (аналог Daihatsu Coo и Toyota bB) и Sirion (аналог Daihatsu Boon и Toyota Passo), небольшой родстер Daihatsu Copen и маленький внедорожник Terios (аналог Toyota Rush и Daihatsu Be-Go).

Стоит отметить, что Европа — не первый крупный рынок, который покидает Daihatsu. В 1992 году бренд прекратил продажи в США, в 2005 — в Австралии.
Не грусти Великий... Toyota форевер! :cool:


Ежегодный рейтинг старейшей и наиболее авторитетной организации TUV поставил ряд моделей японской марки на верхние строчки сразу в нескольких категориях по году производства.

Немецкая Ассоциация технических экспертиз TUV (Technischer ?berwachungs-Verein) опубликовала результаты ежегодного исследования, ставящего перед собой цель назвать наиболее надежные марки и модели автомобилей, в зависимости от года их производства. Стоит отметить, что TUV – одна из наиболее авторитетных в данной области организаций не только в Германии, но и во всем мире, и многие разработанные ей стандарты проведения экспертных оценок используются в качестве эталонных во многих странах. Одним словом, непредвзятость подхода составителей рейтинга практически гарантирована.

Согласно выдержкам из отчета, публикуемым изданием Auto Bild, самыми надежными подержанными автомобилями можно признать модели Toyota. Ряд моделей японского концерна завоевал 17 наивысших позиций в десятках. Кроме того, в пяти категориях по возрасту авто (2-3, 4-5, 6-7, 8-9, и 10-11 лет) автомобили Toyota также признаны наиболее надежными.

Одним из наиболее заметных для Toyota достижений стал результат Toyota Prius второго поколения (выпуск 2004-2009 гг.). Этот гибрид признан самым надежной моделью в своем классе. Также первые места в своих категориях получили Toyota Auris, Verso, Toyota Avensis, Toyota RAV4 и Toyota Yaris.

Что касается победителей в конкретных возрастных категориях, то показать схожий с Toyota результат смогли лишь немецкие Porsche. Например, в категориях 6-7, 8-9 и 10-11 лет, наряду с моделями Toyota первое место досталось Porsche 911 (кузов 996, выпускавшийся 1997- 2005 гг.). Нынешнее поколение Porsche Boxster (кузов 987) которое начали выпускать в 2004 г., разделило первое место в категории 4-5 лет с Toyota Corolla Verso. Эта японская модель также завоевала лидерство в категории 2-3-летних авто, а аналогичный высокий результат в своем классе у RAV4 и Auris.

Auto Bild отмечает, что комплекс экспертных оценок TUV весьма сложен, поэтому последние громкие скандалы, связанные с отзывом ряда моделей Toyota во всем мире, не оказали существенного влияния на сугубо техническую оценку надежности. Кроме того, в исследовании использовались данные по 7 253 709 подержанным авто, зарегистрированных исключительно в Германии и в свое время официально проданных здесь новыми.

Можно отметить, что одними из наиболее явных аутсайдеров в своих классах и возрастных категориях стали Kia Carnival, повторив результат прошлого года, а также Ford Ka.

Примечательно и то, что общая оценка надежности по автомобильной промышленности снизилась и отчет носит скорее негативный характер. Так средний индекс по промышленности снизился с 19,5 до 17,6 пунктов – весьма существенное падение, отмечаемое немецкими экспертами.



"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Великий Лух

Цитата: RBT от 20 января 2011, 03:21
Не грусти Великий... Toyota форевер! :cool:
Да мне, в принципе, пофиг и на Тойоту, поскольку на данный момент (см.подпись) передвигаюсь на Мазде и Хонде, а в личном владении Субару.

Обидно только за Дайхатсу, что так бездарно рынок отдают...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

whiteowl

Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Greben

А на мой взгляд все не так однозначно... Это ж корпоративная политика и стратегия. Там братва серьезно бабло считает. Если не выгодно, - то не выгодно по разным аспектам. Ну не станут же они ломать лбом стену (а я так думаю, что организовать ввоз в нашу страну одной модели авто - это ужасной сложности процедура) из-за того, чтобы продать у нас в стране пару тысяч Териков или Камиков, потому что именно нам (я имею ввиду счастливых обладателей этих машин текущего момента) эти машины "вкатывают" по полной...
Опять же ИМХО...
:hello:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

Цитата: whiteowl от 20 января 2011, 14:17
Вот ссылка http://www.finamauto.ru/news/article065EF/
Дайхатсу уходит из Европы. Увы...

Наверное, будут тойоты толкать, чтобы бренды не дрались между собой.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

RBT

Навеяли утренние новости:

Уход Дайхатсу из Европы это тактический ход, вот когда в Европе года этак через два размоет все автобоны..., вот тогда Дайхатсу победоносно вернётся (с наценкой минимум в 50%) и вся Европа выстроится в очередь на покупку!!! %D %D %D

Р.С. Ну а если серьёзно, просто для европейского минталитета у Териоса неадекватный расход и ценник. Ну и ещё в Европе сложно найти "нормальные" дороги чтобы он оправдал своё существование (всмысле цену и расход).
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Ivan007

Да чего вы так паритесь? Будут продавать те же Терики, но под брендом Тойота. У Тойоты бренд дороже - это и покроет курсовую разницу, оправдает повышение цен.
Хотя это из области домыслов, но отнюдь не исключено.
Хотя, я полагаю, у всех японок в Европе сейчас проблемы из-за высокой йены.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.