Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пока Дайхатсу(Тойота) спит Рено не дремлет - Рено Дастер

Автор Великий Лух, 08 февраля 2010, 07:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Мне нравится чувство юмора у Реновцев.
Рено Пыльная Тряпка 
Внушает. :crazy:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vasyaa

Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Sunnyc

Цитата: xeus от 10 марта 2010, 16:45
Цена подкупает, Хотя приглядевшись увидел почему цена маленькая, дубовый пластик непонятного цвета, как в вазах, да еще и мясорубки!! думаю новых рашей брать за нынешнюю стоимость не стоит.  Вы как новую или поддержанную рассчитываете? Поддержанные терики думаю можно ввести в 600 тышь ограничится.
по 600 есть подержаные хтраилы или сантафе с пробегами до 100тыс.
Продам ГБЦ для НС

Ser-Go

Дустер - это тот же Логан, только на больших колесах и за бешенные для него деньги. Дешевый пластик, топорная внешность, зато большой. С чем сравнивать, конечно: габариты на уровне Кашкая, то есть до Тральщика ему еще расти, но Раш и SX-4 он уже переплюнул.

Вот что получит клиент за 15 тысяч еврейских:
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Ser-Go

То есть бампера некрашенные, весла, заднее сиденье по частям не складывается, шторка в багажнике отсутствует. И то что для Кашкая самый слабый мотор, к которому 4ВД даже не положено, для Дуста единственно возможный силовой агрегат (ну, не считая 1,5-литрового дизелька).

Цитата: west-wind от 10 марта 2010, 16:55
Мне нравится чувство юмора у Реновцев.
Рено Пыльная Тряпка  
Внушает. :crazy:

Тогда в Европе и на Украине - Дачная Пыльная Тряпка?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

penfil

Цитата: Великий Лух от 08 февраля 2010, 10:26
даже официально продавать не хотят?
Цитата: jammer от 08 февраля 2010, 10:30
ну не хотят продавать видимо из за своих убеждений , скорей всего экономически не выгодно , хотя кто его знает.. :dont_know:
Я чё-то не понял Вы хотите, чтобы у нас официально продавали машины с правым рулем? При левостороннем движении? Думаете они будут иметь  спрос где-нибудь, кроме Востока? Насколько я понимаю, основные продажи новых иномарок это Москва, Питер и несколько других крупных городов.
Или речь шла про Дайхатсу (они-то есть с левым рулем)?  Так там, я скажу, продавать особо нечего, линейка моделей не велика, а дилерскую сеть нужно строить отдельную, иначе, если продавать вместе с Тойотой, то Дайхатсу отнимет у неё часть продаж, ведь не зря Тойота продает Лексусы в других салонах, так же как Ниссан не продает под одной крышей Ниссаны и Инфинити.
Серёж, а Рено мне понравилась.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Мирко

Внутренния обстановка в Дустере не впечетляет.  :fu:
По части сборки в РФ и их маркетологов, так тут вообще непонятки.  :dont_know:
В РФ собирают грузовички Исудзу 1,5 тонники, заднеприводные, звонил на завод, спрашивал на счёт 4WD, ответ шокировал.
"Так как это  транспорт не повышенного спроса, то пока не планируется". 8-()
Нормально работают ребята в белых воротничках. :crazy:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Великий Лух

Цитата: penfil от 13 апреля 2010, 14:59

Или речь шла про Дайхатсу (они-то есть с левым рулем)?  Так там, я скажу, продавать особо нечего, линейка моделей не велика, а дилерскую сеть нужно строить отдельную, иначе, если продавать вместе с Тойотой, то Дайхатсу отнимет у неё часть продаж, ведь не зря Тойота продает Лексусы в других салонах, так же как Ниссан не продает под одной крышей Ниссаны и Инфинити.
Лексусы, Инфинити и прочие Акуры - не в счет. Они специально создавались как премиум-сегменты, отличные от марок-прародителей.
А Дайхатсу - достаточно обширная марка. Ее модельный ряд уж по всякому больше, чем три модели у ВАЗа, или две Автофрамоса.
Эта марка пользуется популярностью в странах "третьего" мира (от которого мы весьма недалеко ушли). Заводы, кроме Японии, в Венесуэле и Индонезии.
А с Тойотой Дайхатсу давно разведена по разным сегментам. За исключением наиболее популярных моделей, где спрос превышает предложение.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Ser-Go

Цитата: penfil от 13 апреля 2010, 14:59
Серёж, а Рено мне понравилась.

Так кто против? Мне тоже понравилось, просто предупреждаю остальных, чтоб не клевали на топ-версию: в базе это будет немного другой продукт.

Кстати, находил информацию, что в Германии ценники такие: 11900 евро за недопривод и 13700 за вэдовую. Это уже с системой стабилизации и 2-мя эйрбегами, да и доплата за полный привод в 1800 евро - вполне в пределах рыночной нормы. Вопрос в том, по какой цене сей агрегат будет торговаться в Эрефии и в каком оснащении.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Великий Лух

Эх...

13 января 2011 года бренд Daihatsu официально объявил, что прекратит продажи новых автомобилей на рынке Европы с 31 января этого года.

Причиной для этого решения послужила сильная позиция японской иены на мировом рынке, из-за которой стоимость машин марки Daihatsu невозможно держать на конкурентном уровне. В европейских дилерских центрах бренда почти не осталось новых машин, дальнейший импорт не планируется.

Модельный ряд Daihatsu в Европе невелик. К примеру, в Германии предлагается всего 5 моделей: компактные хэтчи Cuore (аналог Daihatsu Mira), Materia (аналог Daihatsu Coo и Toyota bB) и Sirion (аналог Daihatsu Boon и Toyota Passo), небольшой родстер Daihatsu Copen и маленький внедорожник Terios (аналог Toyota Rush и Daihatsu Be-Go).

Стоит отметить, что Европа — не первый крупный рынок, который покидает Daihatsu. В 1992 году бренд прекратил продажи в США, в 2005 — в Австралии.

http://news.drom.ru/Daihatsu-15670.html#add_comment

Что-то японцы маху дают. Дорого производить в Японии - ставьте завод в другой стране!
Тот же Push или BeGo, это прямой конкурент Рено (Дачия) Дастер, чье производство реношники вовсю разворачивают. В том числе и на Автофрамосе в Москве. А япы - уходят...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

manul

Мда, после того на поглядел на Рено http://duster-in-russia.ru/ все таки решил в будующем Камишку поменять на него а не на Раша или БеГо..все таки попросторнее да и за 700-800 новую машину, пусть накину но будет и полный привод и дизель. То что топорная и может маломощная - мы неприхотливые за понтами не гонимся, ездим в городе...тем более пока дождусь (надеюсь!) автомата - детские болячки будут вылечены...

Хотя искренне жаль что нельзя официально взять за теже деньги Дайхатсу...
toyota CAMI 1999г, АКПП, 4WD, HC, красный "Адццкий джипчег!"

Greben

#26
А чего так набросились на РЕНО...? :gde:
Есть же еще корейцы... :ok:
Например такой красный тоже где-то 700 стоит...




Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

manul

#27
все - увидел.
Я их рассматривал в свое время, но еще есть в линеке MUSSO "Насорог" и KORANDO " Карандаш" - их рассматривал с дизелем..
Знакомый купил с салона такого - деревянный вусмерть, отделка "под дерево", кожа свинная..но машины неплохие - надежные
toyota CAMI 1999г, АКПП, 4WD, HC, красный "Адццкий джипчег!"

Великий Лух

Красный стоит дороже. 700 стоит такой вот пикапчик (они дешевле):



Их, к слову, во Владивостоке собирают.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

manul

ТАГАЗ их раньше собирал но качество....без комментариев...
toyota CAMI 1999г, АКПП, 4WD, HC, красный "Адццкий джипчег!"