Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Пока Дайхатсу(Тойота) спит Рено не дремлет - Рено Дастер  (Прочитано 30308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Короче по приводу этот дУстер как икстрэйл... понятно.

Принцип тот же, но муфта от Мурано. У тральщика она слабенкой оказалась. Через пять минут буксовки отключалась из-за перегрева. У Дуси же долгое время никому не удавалось перегреть муфту, пока один форумчанин не отписАлся, что несколько часов пробивался через заметенную дорогу на заблокированном приводе. Ему удалось перегреть её один раз, она отключилась, он остановился, дал её время остыть и поехал дальше. В общем надежная штука.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
ржака с вами! 2WD короче
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
ржака с вами! 2WD короче
Никто на авто с таким бюджетом Full Time ставить не будет. Не тот класс.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
ржака с вами! 2WD короче
Никто на авто с таким бюджетом Full Time ставить не будет. Не тот класс.
какой фул тайм?? передний привод
http://vostokautocenter.ru/list/renault/duster
http://www.drive.ru/renault/models/2011/duster/
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ржака с вами! 2WD короче
Никто на авто с таким бюджетом Full Time ставить не будет. Не тот класс.

Не так уж и плох этот AWD. Сейчас его на большинство кроссоверов ставят. А здесь ещё и есть возможность жесткого подключения(в отличии от некоторых AWD). Хоть убейте не пойму почему при пробуксовке переднихколес и подключении задних не происходит усугубление ситуации. Ладно бы был межосевой дифф, но его нет. А производитель и "эксперты" утверждают, что такой привод особенно хорош на гололеде. Тем не менее факт остается фактом: сброса в занос при подключении задней оси не происходит, а даже наоборот  происходит выход из заноса. Я этому факту рад, но не пойму почему так происходит.  :baran:
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
ржака с вами! 2WD короче
Никто на авто с таким бюджетом Full Time ставить не будет. Не тот класс.
[size=78%] сброса в занос при подключении задней оси не происходит, а даже наоборот  происходит выход из заноса. [/size]
а при какой скорости это происходит? до 60 км/ч или выше.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
AWD обычно на скорости более 40 км вообще задний мост не подключает. Функция полного привода только на малых скоростях. Как раз в этом и плюс электромуфты в отличии от непредсказуемой виско.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
ржака с вами! 2WD короче
Никто на авто с таким бюджетом Full Time ставить не будет. Не тот класс.

Тем не менее факт остается фактом: сброса в занос при подключении задней оси не происходит, а даже наоборот  происходит выход из заноса. Я этому факту рад, но не пойму почему так происходит.  :baran:
За этим следит система стабилизации. Собственно, потому и популярны у производителей электронноуправляемые муфты, что позволяют точно регулировать распределение тяги по осям.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ржака с вами! 2WD короче
Никто на авто с таким бюджетом Full Time ставить не будет. Не тот класс.

Тем не менее факт остается фактом: сброса в занос при подключении задней оси не происходит, а даже наоборот  происходит выход из заноса. Я этому факту рад, но не пойму почему так происходит.  :baran:
За этим следит система стабилизации. Собственно, потому и популярны у производителей электронноуправляемые муфты, что позволяют точно регулировать распределение тяги по осям.

Простите моё невежество, "система стабилизации", вы имеете ввиду ESP-система поддержки курсовой устойчивости, противозаносная система её еще называют, или что то другое? У меня то Дастер с ESP, а ребята экспериментировали с Дастером без ESP. Кроме того дифференциал позволяет вращатся колесам с разной скоростью, т.е. проходить разный путь за еденицу времени. Как это может делать муфта я не понимаю. Во всяком случае мне пока никто не смог объяснить или у меня мозгов не хватает чтоб понять.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Я как понял муфта это может не полностью передавать момент  а немного пробуксовывать, возможно из  за этого и нет заноса , как писал Art.  А вообще мне кажется эта машина не склонна к заносу из за широкой колеи и довольно длинной базы и низкого кузова.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Я как понял муфта это может не полностью передавать момент  а немного пробуксовывать, возможно из  за этого и нет заноса , как писал Art.  А вообще мне кажется эта машина не склонна к заносу из за широкой колеи и довольно длинной базы и низкого кузова.
Именно так. Муфта работает в импульсном режиме и полной блокировки обычно не бывает. А степень блокировки выбирается в зависимости от сигналов с датчиков ABS и скорости движения.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Шурик 66,  что там за тип муфты? фрикционная, многодисковая ?

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
У Дастера не разбирал. Обычно многодисковые  в масляной ванне.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
к примеру Тойотовская муфтаhttp://toyota-club.net/files/faq/04-07-05_faq_atc.htm
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Toyota Sparky К3 4WD