0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Короче по приводу этот дУстер как икстрэйл... понятно.
ржака с вами! 2WD короче
Цитата: Царь от 05 Сентября 2013, 15:47ржака с вами! 2WD корочеНикто на авто с таким бюджетом Full Time ставить не будет. Не тот класс.
Цитата: Шурик 66 от 05 Сентября 2013, 15:55Цитата: Царь от 05 Сентября 2013, 15:47ржака с вами! 2WD корочеНикто на авто с таким бюджетом Full Time ставить не будет. Не тот класс.[size=78%] сброса в занос при подключении задней оси не происходит, а даже наоборот происходит выход из заноса. [/size]
Цитата: Шурик 66 от 05 Сентября 2013, 15:55Цитата: Царь от 05 Сентября 2013, 15:47ржака с вами! 2WD корочеНикто на авто с таким бюджетом Full Time ставить не будет. Не тот класс.Тем не менее факт остается фактом: сброса в занос при подключении задней оси не происходит, а даже наоборот происходит выход из заноса. Я этому факту рад, но не пойму почему так происходит.
Цитата: Art от 05 Сентября 2013, 16:41Цитата: Шурик 66 от 05 Сентября 2013, 15:55Цитата: Царь от 05 Сентября 2013, 15:47ржака с вами! 2WD корочеНикто на авто с таким бюджетом Full Time ставить не будет. Не тот класс.Тем не менее факт остается фактом: сброса в занос при подключении задней оси не происходит, а даже наоборот происходит выход из заноса. Я этому факту рад, но не пойму почему так происходит. За этим следит система стабилизации. Собственно, потому и популярны у производителей электронноуправляемые муфты, что позволяют точно регулировать распределение тяги по осям.
Я как понял муфта это может не полностью передавать момент а немного пробуксовывать, возможно из за этого и нет заноса , как писал Art. А вообще мне кажется эта машина не склонна к заносу из за широкой колеи и довольно длинной базы и низкого кузова.