Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пока Дайхатсу(Тойота) спит Рено не дремлет - Рено Дастер

Автор Великий Лух, 08 февраля 2010, 07:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Art

Цитата: jammer от 05 сентября 2013, 15:17
Короче по приводу этот дУстер как икстрэйл... понятно.

Принцип тот же, но муфта от Мурано. У тральщика она слабенкой оказалась. Через пять минут буксовки отключалась из-за перегрева. У Дуси же долгое время никому не удавалось перегреть муфту, пока один форумчанин не отписАлся, что несколько часов пробивался через заметенную дорогу на заблокированном приводе. Ему удалось перегреть её один раз, она отключилась, он остановился, дал её время остыть и поехал дальше. В общем надежная штука.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

Цитата: Царь от 05 сентября 2013, 15:47
ржака с вами! 2WD короче
Никто на авто с таким бюджетом Full Time ставить не будет. Не тот класс.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Art

Цитата: Шурик 66 от 05 сентября 2013, 15:55
Цитата: Царь от 05 сентября 2013, 15:47
ржака с вами! 2WD короче
Никто на авто с таким бюджетом Full Time ставить не будет. Не тот класс.

Не так уж и плох этот AWD. Сейчас его на большинство кроссоверов ставят. А здесь ещё и есть возможность жесткого подключения(в отличии от некоторых AWD). Хоть убейте не пойму почему при пробуксовке переднихколес и подключении задних не происходит усугубление ситуации. Ладно бы был межосевой дифф, но его нет. А производитель и "эксперты" утверждают, что такой привод особенно хорош на гололеде. Тем не менее факт остается фактом: сброса в занос при подключении задней оси не происходит, а даже наоборот  происходит выход из заноса. Я этому факту рад, но не пойму почему так происходит.  :baran:
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Царь

Цитата: Art от 05 сентября 2013, 16:41
Цитата: Шурик 66 от 05 сентября 2013, 15:55
Цитата: Царь от 05 сентября 2013, 15:47
ржака с вами! 2WD короче
Никто на авто с таким бюджетом Full Time ставить не будет. Не тот класс.
[size=78%] сброса в занос при подключении задней оси не происходит, а даже наоборот  происходит выход из заноса. [/size]
а при какой скорости это происходит? до 60 км/ч или выше.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

AWD обычно на скорости более 40 км вообще задний мост не подключает. Функция полного привода только на малых скоростях. Как раз в этом и плюс электромуфты в отличии от непредсказуемой виско.
Toyota Sparky К3 4WD

Ser-Go

Цитата: Art от 05 сентября 2013, 16:41
Цитата: Шурик 66 от 05 сентября 2013, 15:55
Цитата: Царь от 05 сентября 2013, 15:47
ржака с вами! 2WD короче
Никто на авто с таким бюджетом Full Time ставить не будет. Не тот класс.

Тем не менее факт остается фактом: сброса в занос при подключении задней оси не происходит, а даже наоборот  происходит выход из заноса. Я этому факту рад, но не пойму почему так происходит.  :baran:
За этим следит система стабилизации. Собственно, потому и популярны у производителей электронноуправляемые муфты, что позволяют точно регулировать распределение тяги по осям.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Art

Цитата: Ser-Go от 06 сентября 2013, 03:32
Цитата: Art от 05 сентября 2013, 16:41
Цитата: Шурик 66 от 05 сентября 2013, 15:55
Цитата: Царь от 05 сентября 2013, 15:47
ржака с вами! 2WD короче
Никто на авто с таким бюджетом Full Time ставить не будет. Не тот класс.

Тем не менее факт остается фактом: сброса в занос при подключении задней оси не происходит, а даже наоборот  происходит выход из заноса. Я этому факту рад, но не пойму почему так происходит.  :baran:
За этим следит система стабилизации. Собственно, потому и популярны у производителей электронноуправляемые муфты, что позволяют точно регулировать распределение тяги по осям.

Простите моё невежество, "система стабилизации", вы имеете ввиду ESP-система поддержки курсовой устойчивости, противозаносная система её еще называют, или что то другое? У меня то Дастер с ESP, а ребята экспериментировали с Дастером без ESP. Кроме того дифференциал позволяет вращатся колесам с разной скоростью, т.е. проходить разный путь за еденицу времени. Как это может делать муфта я не понимаю. Во всяком случае мне пока никто не смог объяснить или у меня мозгов не хватает чтоб понять.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

jammer

Я как понял муфта это может не полностью передавать момент  а немного пробуксовывать, возможно из  за этого и нет заноса , как писал Art.  А вообще мне кажется эта машина не склонна к заносу из за широкой колеи и довольно длинной базы и низкого кузова.

Шурик 66

Цитата: jammer от 06 сентября 2013, 11:22
Я как понял муфта это может не полностью передавать момент  а немного пробуксовывать, возможно из  за этого и нет заноса , как писал Art.  А вообще мне кажется эта машина не склонна к заносу из за широкой колеи и довольно длинной базы и низкого кузова.
Именно так. Муфта работает в импульсном режиме и полной блокировки обычно не бывает. А степень блокировки выбирается в зависимости от сигналов с датчиков ABS и скорости движения.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Шурик 66,  что там за тип муфты? фрикционная, многодисковая ?

Шурик 66

У Дастера не разбирал. Обычно многодисковые  в масляной ванне.
Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD