Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лечим или калечим... О присадках.

Автор OZZY, 01 февраля 2010, 02:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

а что это за баклашка, что там в ней?

дак жор масла то из за закоксованных поршней...

Царь

в этой присадке есть загуститель масла, на холоде масло с ней туго перетекает, нынче пол зимы эксперементы проводим с маслом
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

andrey-mln

Цитата: Царь от 10 февраля 2014, 21:22
в этой присадке есть загуститель масла, на холоде масло с ней туго перетекает, нынче пол зимы эксперементы проводим с маслом
у нас зимы теплые, холда чуть постояли и отпустили, а если минус 25 не езжу, жалко бибику.

Vad_63

пытка апельсинами не может длиться вечно... если бибику жалко, значит надо ее сделать... :pardon:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

krig

О присадках к маслу
Для изношенных моторов современная автохимия предлагает не менее трех десятков различных присадок к маслу, обещая рост мощности, снижение расхода топлива, вредных выбросов и ряд других положительных изменений. Действительно, заманчиво вместо дорогого и хлопотного капремонта решить все проблемы чудодейственным снадобьем. Насколько можно верить рекламе?В результате износа в двигателе увеличиваются зазоры, рабочие поверхности покрываются царапинами, сколами и микрозадирами, а каналы забиваются различными отложениями. Вот на устранение этих последствий и направлено, прежде всего, действие присадок. Все их условно можно разделить на четыре группы: геомодификаторы трения, кондиционеры металла, реметаллизанты, слоистые модификаторы.
Геомодификаторы оказывают микрошлифующее воздействие на поверхности. Они представляют собой порошок на основе мелкофракционных мягких минеральных составов, чаще всего из серпентинита. Проникая в поверхностные слои металла, частицы порошка выравнивают поверхности, делая их гладкими. В результате такого воздействия образуется металлокерамический композит.
Вторая группа – препараты плакирующего действия. Плакировать – на обычном языке означает «намазывать». Такие присадки могут быть металлоплакирующими, полимерноплакирующими или слоистыми. В первых применяются частицы или ионы мягких металлов (меди, свинца, олова, серебра), во вторых – полимеры, в третьих – графит или дисульфид молибдена.
Кондиционеры металлов (или хемсорбенты) для выравнивания поверхностей используют химический метод. Неровности при этом протравливаются кислотами или щелочами, а продукты износа переводятся в ионное состояние и осаждаются в зонах износа.
Кроме различного механизма действия присадки отличаются и правилами применения. Одни нужно использовать постоянно, другие вводят только на период обработки. Для одних заявлен более выраженный противоизносный и антифрикционный эффект, для других – восстанавливающий, для третьих – все вместе. Эффект от их применения обещается тоже в разные сроки – от чуть ли не мгновенного до нескольких тысяч километров пробега. Все группы составов делают попутно еще одно полезное дело – моют двигатель изнутри.
Присадки – это своеобразное «лекарство» для пожилого мотора. А любые лекарства, как мы знаем, кроме лечебного, имеют и побочные эффекты. Не лишены их и рассматриваемые препараты. Например, некоторые кондиционеры металлов могут повышать зольность масла, металлоплакирующие составы – вызывать формирование металлосодержащих отложений и приводить к шунтированию свечей зажигания, слоистые модификаторы имеют склонность к засорению жиклеров карбюратора.
Так стоит ли применять присадки? Однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно. ГОСТов или единых нормативов на присадки нет, поэтому эффект от их применения нужно оценивать для каждой индивидуально. Их реальное положительное воздействие измеряется в единицах процентов (что уже неплохо), но никак не в десятках – это рекламный трюк. Например, изготовитель заявляет существенное снижение расхода топлива и выбросов токсичных веществ. Но замеры проводятся на режиме холостого хода – фирма лукавит. В реальных же режимах эффект на порядок ниже. Небольшое повышение компрессии происходит не из-за прироста размера деталей цилиндро-поршневой группы, а в результате некоторого улучшения состояния поверхностей трения и моющего эффекта – масляные каналы прочищаются, а поршневые кольца после применения присадок частично или полностью раскоксовываются. Поэтому перефразированный гамлетовский вопрос: «Лить или не лить?» каждый решает для себя сам.

vitaliy

Еще раз дам ссылку на статью... теперь уже в этой теме.  :bt:
Цитата: vitaliy от 21 мая 2013, 06:36
Горбунов Сергей, кандидат технических наук:
Сторонние присадки могут вступить в конфликт с присадками масла и выпасть в осадок или повлечь гелеобразование. Поэтому я категорически против того, чтобы в готовый продукт добавлялись присадки со стороны.


Читать полностью.


Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru

jammer

Кстати по поводу смт, ер и прочих , вроде уже не секрет , что состав присадки это хлорированный парафин.
Я тут намедни все  масла изучаю , дак вот в литературе описывается одни из способов создания компонентов присадок к базовым маслам на основе хлорпарафина , но это больше подходит для создания трансмиссионных масел эффект которых  в основном создан на создании оксидной пленки - т.е. на окислительных процессах.
Т.е. к чему я клоню, хлорпарафин в движок как минимум убивает моющие присадки и ингибиторы окисления. Эффект снижения трения и противозадирный эффект улучшается, впрочем и то только с стальными деталями...

В общем я для себя решил вопрос использования ер, смт и т.д.  с вышеописанной основой:)

Arsenal

Ребята, подскажите кто нибудь лил присадки в задний мост? Гудит собака, мож помогут немного или нет
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

jammer


Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Arsenal от 26 декабря 2018, 10:45
Ребята, подскажите кто нибудь лил присадки в задний мост? Гудит собака, мож помогут немного или нет
на каких скоростях? начинает и пропадает
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

Цитата: Царь от 26 декабря 2018, 12:16
на каких скоростях? начинает и пропадает
Про скорость не скажу,резя еще шум дает, вчеры вывесили авто, сказали с моста гул, держал 50-60км/ч
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Gart

Цитата: Arsenal от 26 декабря 2018, 10:45
Ребята, подскажите кто нибудь лил присадки в задний мост? Гудит собака, мож помогут немного или нет
Я лил SMT2 в Т1. Выбег увеличился, гул исчез после замены задних ступичных :wink3:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Яковлевич

Цитата: Arsenal от 26 декабря 2018, 10:45
Ребята, подскажите кто нибудь лил присадки в задний мост? Гудит собака, мож помогут немного или нет
Гудел передний. Залил 2 тюбика Ресурса для трансмиссии. Эффекта не заметил, совсем. Через год сильнее гудеть стало, поменял РПМ.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Allexvolf

Лил Супротек в т1,  гул исчез только после замены подшипника полуоси, с тех пор прошел 20000 км, полет нормальный, общий пробег 205000
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0