0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Налет в выхлопной - в идеале сухая серовато-ржавая сажа. Обильный сухой черный налет - либо большой расход топлива, либо залегшие маслосъемные кольца. Если этот налет маслянистый - маслосъемные колпачки под замену.
Состояние полного привода, его включение-выключение
Цитата: Великий Лух от 24 Января 2010, 03:41Налет в выхлопной - в идеале сухая серовато-ржавая сажа. Обильный сухой черный налет - либо большой расход топлива, либо залегшие маслосъемные кольца. Если этот налет маслянистый - маслосъемные колпачки под замену. а если налета нет то что??ну и по теме: Цитата: Великий Лух от 24 Января 2010, 03:41Состояние полного привода, его включение-выключениеполный привод не выключается, включается и выключается блокировка дифференциала
Добью еще.При попадании антифриза в цилиндры выхлоп трудно назвать сладковатым, весьма такой едкий.
А про включение - сорри! Я имел ввиду включение диффа, конечно же. Мозги с другого форума не переключил
Судя по фарам и лошадиным силам это кузов j100 и двиг HC-EJ. Хотя передний бампер явно от кузова 102/122. Японец увлекался тюнингом?