Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Изготовление подножек(порогов)???

Автор vekoai, 21 января 2010, 20:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vekoai

Доброго времени суток уважаемые коллеги (заранее извините за врожденную неграмотность). Возникла необходимость в трубчатых подножках (не бижутерия), так как свой пепелац разделяю с супругой, а в славном городе Минск, в связи с неким труднопонятным менталитетом неких водителей, вождение без оного двайса слегка затратно(кузовщину не найти вообще). Ранее ездил я на Самурайке, были у меня подножки (труба 60 мм) с креплением к раме и фаркоп, 2 раза в год красил, т.к. вышеуказанные водители мою кроху на видели в упор, даже с фарами и .... обходился только мелкой подкраской. С фаркопом на Терик проблем не возникло (150 енотов + 4 недели ожидания, типа из англии везут), а с подножками- засада, предлагают за 600 европейских рублей новые или 400 за бу, но проблема не только в жабе которая душит, но и то что родной трубный девайс не имеет вылета (за профиль двери), а хочется с вылетом -140/150 мм. Помогите люди добрые, вышлите хотябы чертежи креплений (не один же я такой), а за полные чертежи будет мой земной поклон товарищу приславшему оное.

NauFan

ну на терике рамы нет! крепится фаркоп к кузову-удар в фаркоп помнет кузов думаю. да и подножки тоже крепятся к кузову!
но я свой фаркоп не снимаю - от несильного удара защитит, а подножки у меня плоские, тоже не снимаю - они защищают машину от грязи и она довольно долго не пачкается))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

vekoai

Подножки поставить то я хотел крепя к ланжеронам на болтах и ступени к креплениям на болтах,т.е. при городсой суете 20-30км.ч при скользящем ударе страдает 1 краска на трубе,2  идет срез болтов  м/у трубами и креплением, 3 следом болты м/у креплением и лонжероном, 4 ступени валятся под машину. Именно по этой схеме у меня работали ступени на Самурайке,т.е. закреплены ниже порогов кузова. А с плоскими подножками беда (турецкие l=1500мм - 480 европейцев) от паджерика 3-х дверного- короткие и муд....вые крепления именно к кузову, который я и хочу защитить. Спасибо за ответ

jammer

Ну на Терике конечно полноценной рамы нет , но то, что можно ею назвать вполне неплохо  и крепко , помоему можно трубы сделать которые будут весьма жёстко крепиться и защищать авто.

Плоские подножки не защитят , они не жёсткие и крепятся весма ненадёжно , на них лучше даже не вставать, так ногу поставить.

whiteowl

У меня подножки штатные - плоские. Крепятся к лонжеронам. По-моему, прикреплены надежно. Встаю на них всем весом (не маленьким) и не заморачиваюсь. Штатный домкрат упирается в одно из креплений подножки и за него поднимает машину. Довольно прочно.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

vekoai

Уважаемый Whiteowl, если будет возможность сфотать иль нарисовать крепления данного девайса, был бы очень благодарен. А штатные плоские у нас (в Беларуси) достать даже за очень большие деньги нереально (тупо не возят, типо тяжело и маятно негабарит  и на разборах европейских нет).

whiteowl

vekoai Сфотографировать, пока, не получится. Но на форуме есть фото штатных подножек.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

whiteowl

Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

vekoai

Спасибо большое! Жаль фоты с низов нет, всетаки грежу самопальным изготовлением (так как девайс с фоты ко мне в минск не приедет, созвонился ужо), хотел уточнить крепления т.к. родимые подножки абы куда не втыкают (по логике места усилены или т.п)а лепить абы что на угад не хотелось бы, Машин может обидется...

Kenshin

может, есть возможность купить во владивостокском магазине? кажись, у них много версий доставок возможно и до Минска довезут

http://tuningoff.ru/podnozhki-bokovye-hd239-tr-c004-toyota-cami-99-05-p-675.html
I'm an alien. Just a little alien...

Владимир

#10
Как вариант - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=29545&hl=
крепление "в обхват" конечно не для териоса, но можно и "засверлить"....
Рекомендую "покурить" форум...там можно найти много чего интересного ;)
Daihatsu Rocky  2,8 TD

vekoai

Спасибо огромное за ссылки, вариант с креплением в пятку хорош, трохи облегчить только надо и свести к креплению в полуобхват, что бы в критической ситуации сорвало подножку а не лонжерон... короче поле для фантазий... но если у кого есть фоты/ чертеж крепления родных или кобровских подножек буду очень благодарен

Борис

Изготовил подножки для своего Термоса. Задачей было сделать их силовыми, т.е. с возможностью поднимать авто, ставя под подножки хай-джек. При этом штатные места постановки домкрата игнорируются навсегда (точнее, до снятия подножек). Были приобретены подножки для Нивы длиной 162 см. Штатные кронштейны отрезались болгаркой.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Для того, чтобы усилие распределялось равномерно по длине порога, был применен продольный лонжерон из профильной трубы 40х40 мм. Поперечины сделаны также из профильной трубы 40х60 мм.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Изначально был исключен вариант с внедрением подножек в лонжерон. Для этого была придумана конструкция переднего и заднего кронштейнов с возможностью крепления на штатные болтовые соединения задних реактивных тяг и вертолета автомата.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ