Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Изготовление подножек(порогов)???

Автор vekoai, 21 января 2010, 20:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис

Результат получился, вроде бы, неплохим. Во всяком случае, конструкция исполняет возложенные на нее задачи. Ессно, уменьшился угол рампы авто. Однако, при моем лифте, это я считаю несущественным. Напротив, появилась реальная возможность с удобством пользоваться боксом на крыше и откренивать машину на косогорах.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Merzavets

Продольный лонжерон вообще никак не крепится к кузову?
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Борис

Никак, т.к. работает только на подъем. Но он увязан в коробку с поперечинами и подножкой. А для откренивания авто хватает жесткости кронштейнов.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

Цитата: Борис от 04 мая 2010, 13:58
Изготовил подножки для своего Термоса. Задачей было сделать их силовыми, т.е. с возможностью поднимать авто, ставя под подножки хай-джек.


Цитата: Борис от 04 мая 2010, 14:09
Результат получился..., конструкция исполняет возложенные на нее задачи...

Борис, не очень внятно прозвучало.
-Так результат получился?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

whiteowl

Оказывается, японцы еще те халявщики. Заметил, что левая подножка сзади немного болтается. Ну, думаю, подтяну болты и все. Какая проблема? Ан не тут то было. Задняя опора подножки крепится к элементу между лонжероном и порогом, который представляет собой параллелепипед, т.е. некая глухая кубышка из листового металла толщиной 1-1.5 мм. Начал подтягивать болт, а он прокручивается, т. е. внутри ничего нет, ни гайки, ни резьбовой втулки. В тонком металле прорезали 1-2 витка резьбы, и наживили болт. Он подержался немного и ослаб. И, поскольку, вставить внутрь гайку нет никакой возможности, буду просверливать кубышку насквозь и продевать длинный болт с гайкой снаружи.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

NauFan

у меня тоже болтается левая подножка. залез вниз и вообще не понял как она крепится!!!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

jammer

В тонком металле прорезали 1-2 витка резьбы

Нет, это не так , там с обратной стороны стоит гайка, но она из алюминиевого сплава , она попросту у вас сгнила и развалилась пополам !  Гайка эта достаточно толстая, но время делает своё дело , спешу ещё порадовать , что эти короба внутри обычно забиты грязью , причём мокрой отсюда и коррозия, кстати в коробах больших (рамных) тоже грязи снизу около 2 см лежит , вот думаю о том как её оттуда достать.

Я у себя кстати буквально вчера оба порога снял на полную ревизию , на чистку подкраску кронштейнов и буду думать о  решении крепления ... кстати вот касаемо этих коробушек сзади , с одной я уже проводил работы, я снизу сверлил отверстие, потом растачивал его до диаметра около 2 см и засовывал внутрь гайки , за год эти гайки там схватились намертво, отворачивать пришлось методом срывания бошек:) Теперь думаю ставить не гайки а пластинки с 2 мя отверстиями сразу причём из нержавейки

whiteowl

jammer Тогда непонятно, как туда попала эта гайка? Нет никакого технологического отверстия, чтобы ее поместить вовнутрь. Что еще до сварки что ли? И еще вопрос. У тех машин, на которых не установлены подножки, есть ли отверстия для их установки? Где ставят подножки? На заводе или в мастерской у дилера?
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

jammer

whiteowl
Я тоже думал как она туда попала , причём она не шестигранная а в виде квадрата , я думаю наверное до сварки эти пистоны с гайками поставили. Хотя сомнения остаются, почему их туда не вварили а какой то  железячкой  зафиксировали  ( ну если Ты вытряхнул всё это дело , думаю понял о чём я)
Я уж всю голову изломал как туда что поставить не вскрывая короб , уж всякие анкера и конуса перебрал , выхода не вижу , кроме как просверлить снизу отверстие и через него туда поместит гайку или пластинку с резьбовыми отверстиями...

По поводу вопроса ... задавался я и этим вопросом ;)
Я думаю отверстия делаются на заводе, возможно даже  изначально предполагаются комплектации с подножками и без , судя по тому как сделаны отверстия прослеживается промышленный характер их образования :) Думаю надо спросить тех у кого подножек нет , а есть ли у них отверстия?

raks

"а есть ли у них отверстия?"- а фото для начала увидеть бы где у вас эти отверстия!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

vasyaa

Я вместо выпавших болтов по три самореза вкутил. Вроде пока держится. Но у меня на зад порогов только дети встают...
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

whiteowl

Цитата: raks от 17 мая 2010, 17:28
"а есть ли у них отверстия?"- а фото для начала увидеть бы где у вас эти отверстия!
Туда не то что фотоаппарат, и глазом не увидеть. На ощупь определял. Можно снять заднее колесо и увидеть это место в арке между лонжероном и порогом. Между ними и вварена искомая кубышка.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

whiteowl

jammer Все-таки думаю, что снизу не стоит делать отверстие, чтобы вставить гайку. Нарушается герметичность - грязь, вода. Тем более, что этих болтов стоит 2 по вертикали. Лучшее решение сверлить насквозь и ставить длинный болт с гайкой снаружи. Можно подмазать герметиком, чтобы влага не попадала.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Борис

#28
Цитата: shtoff от 13 мая 2010, 17:42
Цитата: Борис от 04 мая 2010, 13:58
Изготовил подножки для своего Термоса. Задачей было сделать их силовыми, т.е. с возможностью поднимать авто, ставя под подножки хай-джек.



Цитата: Борис от 04 мая 2010, 14:09
Результат получился..., конструкция исполняет возложенные на нее задачи...

Борис, не очень внятно прозвучало.
-Так результат получился?
Поднимаю машину за подножки в месте установки поперечин. Все работает. Ничего не отваливается, не сминается, не деформируется.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS