Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
Отчеты и фотоальбом
»
Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
...
18
Вниз
Автор
Тема: Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику (Прочитано 23367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
kybik
Опытный участник клуба
Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
Сообщений: 554
Карма: +40/-0
Пол:
Награды: 2
Re: Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
«
Ответ #30 :
22 Января 2010, 08:03 »
Молодцы! Прочитал на одном дыхании. Жаль, что не дошли до цели, но начало положено, удачи в следующей попытке! +1
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!
митя
Клубный гуру
Красноярск
Сообщений: 4185
Карма: +290/-1
Пол:
Награды: 9
Re: Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
«
Ответ #31 :
22 Января 2010, 08:20 »
Путешествие отличное.
Но с выводами о масле вы погорячились. 5w50 на морозе уж никак не жиже, чем 5w30.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...
crazybubble
Клубный гуру
Магадан
Сообщений: 2979
Карма: +148/-0
Пол:
Награды: 4
Re: Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
«
Ответ #32 :
22 Января 2010, 10:10 »
Я-вот, как магаданец, у которого сейчас также холодно, как вы пишите - лью в Териос 5w40 и в Сурф 5w50 синтетику. В мост трансмиссионку синтетику. В теории не силён... Только в практике.
+1 Молодцы!
«
Последнее редактирование: 22 Января 2010, 10:16 от crazybubble
»
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...
vyachik
Ветеран клуба
г.Краснодар
Сообщений: 1054
Карма: +106/-0
Пол:
Награды: 6
Re: Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
«
Ответ #33 :
22 Января 2010, 12:13 »
Отличный отчет. Спасибо!
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q
,
Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт
Skodina
Клубный гуру
Москва
Сообщений: 4312
Карма: +198/-0
Пол:
Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
Награды: 13
Re: Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
«
Ответ #34 :
22 Января 2010, 12:41 »
Нет слов. Вы МОЛОДЦЫ! Нет, просто ГЕРОИ!!! Вдвоем и в две машины, еще и куда?!?!?!?! Супер! Ну что ж, такой НГ незабываем. След год желаю вам добиться цели! Я не знаю что будет у нас, но очень хотелось бы составить вам компанию. Надеюсь меня поддержит муж.
Однозначно +1 в карму (жаль нельзя поставить +100)))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП
dedall
Активный участник клуба
Сообщений: 177
Карма: +6/-0
Пол:
Re: Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
«
Ответ #35 :
22 Января 2010, 13:04 »
ничего себе, целая книга +1 конечно
Daihatsu Terios 2000, HC, AT
west-wind
Клубный гуру
Дубна
Сообщений: 8644
Карма: +428/-4
Пол:
Награды: 11
Re: Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
«
Ответ #36 :
22 Января 2010, 13:11 »
митя
, да, и впрямь, вопрос подготовлен плохо. У обоих масел вязкость на морозе должна быть одинаковой.
В стандартной табличке вообще температура меньше -29C вообще не указывается. Видимо, предполагается, что в более сильный мороз те, кто высовываются на улицу - идиоты. Всем сидеть дома и технику не мучить.
Похоже, тогда дело в марке масла. Иначе чем объяснить чудодейственный эффект, как думаете? С предыдущим маслом движок даже не схватывал, а с этим - вжик и готово. Аккумулятор-то прежний.
Надеюсь, залитое 5W50 ничем не вредно движку, что-то я его в стандартной табличке не наблюдаю? Хотя я его точно с такими темпами скатаю еще до лета %D
crazybubble
, оба масла были синтетикой. Первое - Castrol, второе - Mobil. А вот что в мостах... Пока не разбиралась. Надо бы. А что у вас с температурой двигателя в морозилки?
kybik
, спасибо! обязательно дойдем. Теперь уже куда более точно известно, что надо из экипировки, каких подвохов там ждать и что с ними делать. Жаль, если перевал начнут снова чистить регулярно. Тогда Рыбачий и зимой превратится в обыкновенное туристическое место. Летом там уже столько народа - не продохнуть, хотя пропуска сняли всего год как.
vyachik
, спасибо
Skodina
Мы сами не знаем, что у нас будет на следующий год. Если бы знали, может, позволили бы себе и отложить на следующий год попытку, когда стало очевидно, что времени у нас не просто мало, а катастрофически мало и скорее всего не хватит.
Может, удастся повторить попытку не на следующий, а через год или два. В этом году относительно удачно сложилось по времени, финансам и здоровью. Будет здорово, если у нас будет компания, особенно, компания с опытом экстрима.
Компанией легче намного. Вдвоем, точнее вполтором (мне больше 5 - 10 кг поднимать нельзя) - слишком много факторов риска, хотя пока мы со всем справлялись, применяя голову (тьфу-тьфу-тьфу) и проявляя, возможно, повышенную, на первый взгляд, осторожность.
Если все сложится удачно, то с нами уже готовы идти и мурманчане. Если сможет Андрей Пашков - будет круть неимоверная. Мало того, что человек прекрасный - очень важный фактор в компании, не так ли? Так и нерешаемых поломок станет исчезающее количество - он высококлассный механик. Да и опыта тундры и различного внедорожья у него просто сказочное количество. Тогда можно вообще задуматься пройти Рыбачий - Средний вдоль, поперек и вокруг зимой. Думаю, это было бы очень интересно.
dedall
, спасибо
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.
Kurnosa
Старожил клуба
г. Кубинка
Сообщений: 829
Карма: +24/-0
Пол:
Cami 1999
Награды: 3
Re: Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
«
Ответ #37 :
22 Января 2010, 13:13 »
Однозначно МОЛОДЦЫ.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.
kybik
Опытный участник клуба
Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
Сообщений: 554
Карма: +40/-0
Пол:
Награды: 2
Re: Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
«
Ответ #38 :
22 Января 2010, 13:48 »
west-wind
, имея опыт эксплуатации машины с таким же движком в мороз, могу сказать вот что. Масло залито Mobil 5w40 синтетика, зимой проблем с запуском нет (тьфу-тьфу-тьфу). Стоит утепление капота (кусок изолона с фольгой сверху движка) и при поездках по трассе - картонки перед радиатором. При движении температура движка обычная, стрелка указателя чуть-чуть ниже середины шкалы. Если стоять и тарахтеть на холостых, то при особо сильных заморозках температура немного падает.
UPD. Расскажите пожалуйста подробнее про девайс, которым отогревались при ночевке в Штепселе.
«
Последнее редактирование: 22 Января 2010, 13:54 от kybik
»
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!
shtoff
Истинный джентльмен
Клубный гуру
Тюмень
Сообщений: 10779
Карма: +641/-7
Пол:
Награды: 12
Re: Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
«
Ответ #39 :
22 Января 2010, 14:19 »
west-wind
,
-я сам отчет не читал, но одобряю. (занят пока)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
west-wind
Клубный гуру
Дубна
Сообщений: 8644
Карма: +428/-4
Пол:
Награды: 11
Re: Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
«
Ответ #40 :
22 Января 2010, 15:11 »
kybik
, мы долго мучились вопросом, какую автономку поставить. Вебасты дорогие чудовищно. Искали-искали и нашли автономные дизельные салонные отопители Планар от Теплостар. Поставили модель на 12 В. Точное название модели не помню - нужно посмотреть. Посмотреть смогу не раньше понедельника. Но, вроде бы такая модель в их модельном ряду одна: ПЛАНАР - 4Д-24 (
http://www.teplostar-auto.ru/?tab=docs&page=planar4d24
), другая - только на 24 вольта.
Отличная штука. Тепло, сухо.
Единственно, у них есть какое-то странное требование: по техпаспорту подводка воздуха на сгорание топливной смеси должна подводиться снаружи. Мы оба единогласно посчитали это требование идиотским: подводящая воздух трубка может забиться снегом или грязью. Это более чем вероятно, особенно в снегопад-метель или при трофистских развлечениях в более теплое время года в грязи и бродах. К тому же дизель не любит холодного воздуха: вполне реально будет не запустить ее при температуре ниже 25-30 градусов, особенно с нашими "милыми" особенностями при продаже топлива. Если накроется движок машины или печка в морозилку и не запустится автономка - будет смешно. Особенно, если машина будет в это время дальше заметаться снегом, обледеневать: вместо комфортного обретания в теплом салоне придется бодро спасать рядового Трубочку от несчастий окружающей среды. Или если сесть в броде... тоже не очень ясно, как тогда запустить эту печку.
UPD. Муж подсказал точную цифру, когда печка перестает работать от забортного воздуха: -41. Так что для реального севера воздухозаборник надо выводить только в салон.
Мы почитали на форумах, насколько наши размышления верны. Оказалось, и правда. Не одни мы такие: народ выводит забор воздуха в салон и печка подогревает сама себя. Мы сделали также, только гофрой отвели вывод потока теплого воздуха в центр салона, это где-то на метр от печки. Не раз радовались своей предусмотрительности. После метели 30-31 числа все, что могло забиться снегом и обледенеть, забилось и обледенело.
Возможно, это требование актуально для машин с маленькими салонами. Не знаю.
Печка выдает до 3 кВ, потребляет на максимуме 340 гр дизтоплива в час. Работает вполне себе тихо, слегка поклацывая насосиком. Спать не мешает совершенно. У нее свой пластиковый бензобак на 7 литров. Соответственно, на максимуме его хватает на 20,5 часов работы. У печки есть контрольный датчик температуры, который отключает ее при перегреве салона. Нам достичь счастья автоматического отключения печки было не дано. Установили мы ее в салоне за задним колесом вдоль борта справа. Выхлоп находится приблизительно там же, где глушитель. Если будет интересно, могу вывесить фотографии чуть позже.
Аккумулятор 75 Ah, довольно старый, при неработающем двигателе разряжался до критического состояния только в том случае, если ставили на зарядку свою электронику и пользовались различными осветительными приборами в больших количествах. На этот случай у нас сначала был один аккумулятор, потом появился еще один. Жили они в центре салона, в тепле и уюте от печки и были всегда в хорошем состоянии. Правда, у нас всегда была возможность дозарядить их от бензогенератора, если совсем все пропало. Так что автономкой при наличии топлива мы могли пользоваться бесконечно, пока не выйдет ее ресурс.
С установкой и гарантией нам это счастье обошлось в 20 тысяч, что почти в 4 раза дешевле вебасты.
--
Спасибо за консультацию про картонки. Я думала, что это с движком что-то не так или с охлаждающей системой. Значит, картонки и впрямь - решение вопроса
Пока картонки более, чем достаточно.
shtoff
, рада вас видеть
«
Последнее редактирование: 23 Января 2010, 18:53 от west-wind
»
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.
west-wind
Клубный гуру
Дубна
Сообщений: 8644
Карма: +428/-4
Пол:
Награды: 11
Re: Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
«
Ответ #41 :
22 Января 2010, 15:13 »
Kurnosa
, спасибо
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.
shtoff
Истинный джентльмен
Клубный гуру
Тюмень
Сообщений: 10779
Карма: +641/-7
Пол:
Награды: 12
Re: Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
«
Ответ #42 :
22 Января 2010, 15:18 »
west-wind
,
-я тебя тоже. Живой. Неожиданно....
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS
west-wind
Клубный гуру
Дубна
Сообщений: 8644
Карма: +428/-4
Пол:
Награды: 11
Re: Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
«
Ответ #43 :
22 Января 2010, 15:22 »
shtoff
Заботливо припасенные унты все же оказались главной обувью сезона. Настоящих нулей мы так и не дождались и обувка для них так и проездила нетронутой. Права на снегоход не заинтересовали никого
Придется теперь ставить снегоход на учет. На следующей неделе займусь вопросом где и как это делается.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.
whiteowl
Клубный гуру
Томск
Сообщений: 1582
Карма: +59/-0
Пол:
Награды: 3
Re: Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
«
Ответ #44 :
22 Января 2010, 15:28 »
west-wind
Грандиозно!!! Вы просто герои! +1. Хотя, надо и больше. А масло, для морозов, можно попробовать 0W30 или 0W40.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
4
5
...
18
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
Отчеты и фотоальбом
»
Путешествие Штепселя и Тарапуньки в Арктику
Защита SMF от спама
от CleanTalk