Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: форсан - очередной развод?  (Прочитано 59869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #15 : 29 Июля 2010, 16:04 »
Давно разбирался с историей форсана и других ему подобных компонентов. Накопал вот что.....
Некий человек работал в Харьковском авиационном объединении, разработал препарат, для обработки деталей турбин самолетов и получил хороший эффект. Во время перестройки харьковкое объединение начало хиреть. Разработчика кажется америкосы пригласили. Вобщем дальше мутно... но он вернулся и образовал компанию ХАДО (харьковский дом). Компания должна была производить препараты и давать деньги на разработку. Компания ХАДО неимела право вносить изменения и производить самостоятельные виды продукции. Но... ХАДО зажала деньги на науку, а затем перебросила производство в Голландию. Короче все начало накрываться..... Основной компанент для препаратов поставлял в компанию сам разработчик... узнав про кидалово он прекратил поставки и сообщил об этом в интернете (сам лично читал его боращение), что порошка не поставляет в ХАДО c 2002 года и за ее продукцию ответственности не несет.
Сам разработчик осел в Петербурге где и началась разработка и производство новых препаратов.... сначала был Практекс, но после серии подделок название изменили и пошел Форсан. Есть еще препарат А.Р.Т. тоже самое но без дополнительных обработок.
Мурманский морской регистр разрешил обработку агрегатов кораблей форсаном (документ в интеренете видел).
Сам разработчик не очень желает общаться на тему легковых автомобилей.... на вопрос почему он сказал, что экономия которую получает человек на личном авто меркнет перед экономией тепловоза и любого другого большого агрегата, поэтому работать с большими предприятиями и большими агрегатами просто интересно, а отдельный частник это скучно.
Я некоторое время общался с человеком, который пытался на Форсане некоторую научную работу проделывать... он стал диллером от Форсана и сам помогал клиента проводить обработку и проводил замеры компрессии, расхода топлива, шумности и т.д.
У него все было задокументировано... результаты ХОРОШИЕ. По крайней мере по замерам компрессии заметно выравнивание компрессии по цилиндрам, увеличение ее там, где были провалы.
Bizon В году 2000, а может раньше был пробег машин обработанных форсаном со слитым маслом из Питера в Москву, а это 850 км.... все прошло успешно причем под прицелом скептически настроенных корреспондентов (про этот пробег была целая передача по ТВ).... но ...На счет работы двигателя без масла это все не так просто.... про работу без масла никто вообще речи не ведет...  говорится про работу двигателя с масленным голоданием, тоесть масло есть, но его мало (когда с машин масло сливали машины стояли под наклоном и все масло не сливается пара стаканов масла там оставалась.... про это тоже потом сказали....при пробеге из Питера в Москву обороты двигателя держали до 2000 иначе от перегрева все накрывается). Обрабатывать двигатель, чтобы потом за маслом не следить это глупо.
Двигатель обрабатывается для возможности както востановить размеры поршневой группы, снизить трение ну и износ естественно, уменьшить трение при запуске движки в зимнее время, пока густое масло начнет поступать к трущимся частям. Дать возможность куда-то уехать если картер пробили и масло убежало.....  
Короче итог.... я не авторитет, но Форсан как-то положтельно работает (из всех известных мне обработанных машин все бегают... улучшения были.... хуже нестало) .... вот только надо реально смотреть на вещи.... 100% износа не востановится никогда...даже если попытаешься обработать 10 раз.... супер экономию топлива, типо процентов в 20 (как в одном объявлении писали) врятли получите.... При обработке надо набраться терпения и соблюсти технологию.... а не делать, как попало.
Ну а когда правительство крикнуло про нанотехнологии в одном из репортажей показали и про разработчика форсана, упоминули устойчивые положительные результаты при обработке авиационных, танковых и др. двигателей... отзывы военных..... увеличение ресурса работы и др... кто знает.. может мужикам дадут зеленую улицу...
ZhN что так уныло.... ни каких чудес.... но и не все так плохо...  :yeaaahh:
сергеич Выше я упоминул ХАДО.... но надо сказать, что знаю не мало владельцев дизельных машин которые обрабатывали их ХАДО.... эффект только положительный... Один человек сказал, что если бы можно было хадо на хлеб мазать... мазал бы.... этот оптимизм у него появился когда он решил полностью перебрать движку которая была обработана ХАДО и пробежала прилично.... по его словам он и др. работники АТП были удивлены состоянием деталей.
Плохие отзывы пошли на масло ХАДО...
(Однако прошу читателей НЕ ПОПАДАТЬСЯ на мОю РЕкламу..... это не реклама, а констатация фактов, для применения чего-то надо подумать..... а оно вам надо, а точнее вашему скакуну? :\)
Сам к хадо отношусь никак, так как качество гарантировать никто не может, а патенты все в Питере.... Украинской компании не верю...
Форсаном машину не обрабатывал.... Но обрабатывал А.Р.Т. (тот же состав но однокомпонентный).
Плохо машине не стало...
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 17:58 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #16 : 29 Июля 2010, 17:15 »
точно точно пробег был до москвы у этих товарищей , у одного митсу была автобусик маленький на нем он ко мне и приезжал и в пробеге вроде участвовал

Оффлайн Bizon

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Волгоград
  • Сообщений: 233
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Химшина
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #17 : 29 Июля 2010, 17:47 »
Quadra
мне кажется моё ИМХО не противоречит твоему (с небольшими разногласиями) ;)
для жены: РАВ4 2001. (была: Toyota Cami, 2001г, J122E, К3, 1,3л, АКПП)
для себя: Outlander III, 2013

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #18 : 29 Июля 2010, 17:53 »
Bizon Согласен. :beer:
я ухватился только за 100 км, хотя везение дело важное. :poka:
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 17:58 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #19 : 01 Августа 2010, 16:39 »
Quadra
Можно ли ссылочку в инете о разработчике ХАДО с его отказом в поставке этого порошка в Харьковский дом.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #20 : 01 Августа 2010, 17:40 »

точно точно пробег был до москвы у этих товарищей , у одного митсу была автобусик маленький на нем он ко мне и приезжал и в пробеге вроде участвовал
Угу, и Ленина ты тоже видел.
По поводу подобных присадок. Ко мне уже несколько месяцев ходит такой подрядчик, склоняя перейти на его, защищенную патентом( а патент реально есть) технологию отопительных приборов. суть в том, что рядом с ТЭНом в приборах стоит на определенном расстоянии обычная люминисцентная лампа. И в результате интерференции, рефракции и когерентности количество выделенной теплоэнергии возрастает в 2,17 раза. При том, что кпд ТЭН практически 100%, шайтан-генератор получается. И пох ему на законы термодинамики. Говорит, Н.Тесла эти законы игнорировал и ого-го.
Самое смешное, что патент у него реальный, подписанный в должном порядке уважаемыми людьми. И информация о выполненных гособъектах тоже реальная.
Может забить мне на все свои представления о физике и взять его в подрядчики? Гы-гы.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #21 : 01 Августа 2010, 18:13 »
Мирко К сожалению не сохранил... это было 2-3 года назад... вот пара ссылок, где конкретно идет разговор от лица фирмы "Руспромремонт"  
http://wwwboards.auto.ru/ig/49889.html
http://www.rvs-tech.ru/history.html
А тогда было открытое обращение разработчика, с фотографиям патентов.... я номера патентов пробил... оказались подлинными.
Статья по первой ссылке очень похожа по содержанию на обращение.

Если почитать принцип работы составов ХАДО и состава А.Р.Т. или форсан, то все одинаково. Отличие форсана только в том, что сначала необходимо залить состав, который очищает поверхности от засоров, а потом залить рабочий состав, а хадо и а.р.т. льются сразу бех предварительной подготовки.
Но тем не менее повторюсь... я не против хадо... знаю многих кто пользовался и пользуется... Один мой знакомый при каждой смене масла покупает тюбик хадо для обработки цилиндров и добавляет его в новое масло (примерно 200 руб.). Вот только бы статистику накопать... что после применения новых составов хадо происходит в реалии... насколько эффективно они работают.
Сама компания хадо имела исходный порошок, то почему они не могли , при желании, научится получать такойже. А сейчас делают продукцию по своей рецептуре.
Сами же ревитализанты применяются уже давно... я в армии видел как в масло для танков добавляли специальный порошок, который по словам офицера позволял танку в течении боя продолжать движение, даже если масло тю-тю....

митя Номера панетов пробиваются через патентное бюро, где можно прочитать научную новизну изобретения.... панетн не выдается просто так... и количество уважаемых людей не имеет значение. Профанации много конечно.  

Вот ссылка про автопробег http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/oiloff/oil.htm
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 18:21 от Quadra »
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #22 : 02 Августа 2010, 15:23 »
Quadra
Спасибо за информацию. Почитаю с интересом.
Сам я Хадо использовал на дизельном грузовичке. Эфект всёже был положительный и я не пожалел о потраченных на него денег.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #23 : 02 Августа 2010, 18:06 »
Мирко так я и говорю, что много положительных отзывов.... в основе всех составов лежит очень мелко измельченный минерал, который в местах повышенного трения (при высоких температурах) образует керамику, которая за счет диффузии проникает в металл и образуется металлокерамический слой. Ну а минерал малоли где можно купить и измельчить. Хотелось бы верить, что хадовци не брешут!
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Кайрат

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • с берегов Каспия
  • Сообщений: 562
  • Карма: +18/-8
  • Пол: Мужской
  • скептик
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #24 : 02 Августа 2010, 18:18 »
в такие диффузийные чудеса не верю, давно уже... был сайт на котором подобные присадки были проверены химиками по составу и свойствам - сейчас находится на реконструкции.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
 Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #25 : 02 Августа 2010, 18:38 »
мне что-то вспоминается , что форсан и хадо это одно и тоже и разработчики те же ,только хадо стоит на ступень ниже чем форсан , форсан более поздняя разработка

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #26 : 03 Августа 2010, 02:44 »
Кайрат верить или не верить это выбор каждого. некоторые люди сотни лет верили, что земля плоская, а потом, что она в центре солнечной системы.... но............ (без обид)   :beer:
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #27 : 03 Августа 2010, 16:09 »
swamp lord
мне что-то вспоминается , что форсан и хадо это одно и тоже и разработчики те же ,только хадо стоит на ступень ниже чем форсан , форсан более поздняя разработка
Кто раньше, кто позже, спорить не буду, так как незнаю. Хадо я использовал и доволен, а с форсаном не сталкивался.
Кайрат
Чудес сдесь нет, есть некий положительный эфект при применении в работе двигателя, немного экономии топлива.
Это из личного опыта. А какой там химический состав конечно интересно, но не столь важно. Главное что работает.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #28 : 15 Августа 2010, 16:24 »
Quadra сколько стоил А.Р.Т.? Сколько нужно заливать в наш двигатель?
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: форсан - очередной развод?
« Ответ #29 : 18 Августа 2010, 18:07 »
Denis_Sochi Унас стоит примерно 500-600 руб. По инструкции в наш двиг заливается одна упаковка. Потом надо завести... дать поработать на холостых... заглушить и так несколько раз. Меня смутила только одна рекомендация.... на протяжении 200 км, не превышать обороты двигателя выше 2000. А у НС.. при 60 км. в час примерно 2400.
Связывался с производителями... они сказали, что ненадо делать резких разгонов с запредельным превышением оборотов, а лучше для нашего двигателя дать на холостых подольше поработать. Необходимо чтобы керамический слой внедрился в металл.
Ну я и на холостых дал поработать (раз уж надо, то надо) и 200 км откатал спокойно без кикдаунов.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль