Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Грязевая резина на лето

Автор Kenshin, 23 декабря 2009, 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Минивэнщик

Цитата: Рома от 23 марта 2011, 15:24
Если уже испытывал?? как первые впечатления???
Себе вчера поставил  BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2  215/75/15 - будет время, в ближайшие выходные погоняю. Пока очень нравиться.

Привет! Видел машину на маяковского, по рычагам передней подвески похоже что поднимали машину, как и чем??

Рома

Поднят только зад. Передок пока не поднимал - в ближайших планах. Хочу поставить алюминиевые проставки 2-3 см между стойкой и кузовом.
Daihatsu Terios 1997  HC   J100G

Рома

Сегодня поездил по целине - впечатления от резины только положительные  :cool:, лопату доставал только для того чтобы откапывать X-Trail (вместе катались). Было бы конечно интересно сравнить два терика с разной резиной в одинаковых условиях.
Daihatsu Terios 1997  HC   J100G

Волдырь

Тут вчера всё растаяло и пользуясь случаем поменял шиповку на кордиант. Естественно сегодня ночью  пошел снег - я даже и не удивился по аналогии с мытьём машины. Однако ездить то надо и надо сказать, что был сильно обрадован их поведением на 10-15 сантиметровом мокром снегу, в ледяной колее, на мыле. Из колеи выходят под острым углом, уверенно чуствовал себя на льду под мокрым снегом. Переезжал под прямым углом ту же колею - народ на зимней липучке буксовал. При этом не разу не провернул колёса, ни разу не сработала абска. Машина после шиповки ожила и стала довольно шустрой. Есть всё таки вибрация на самой малой скорости, как будто едешь по щебёнке, и шум на скорости около 50 км похожий на то когда едешь по асфальту испорченному гусеницами. На 60кмч - меньше, а быстрее я не ездил. То есть первые впечатления - кайф, но я только 100 км проехал.
Toyota Cami, кузов - J100E, двигатель - HC

Quadra

Волдырь ну а с чего бы на такой резине возникли проблемы. С таким протектором она гребет хорошо, жижа между зубьями проходит.... температура не супер минус (резина не задубела)... да плюс 4 wd.
Если попал бы на голый лед при хорошем минусе, то там и зимняя липучка не всегда спасает..

Я уже третий год пользуюсь Омской резиной Матадор - Богатырь.
Во преки мнению, что не смогу отбалансировать... балансируется хорошо... Протектор гребучий... Смотриться на машине классно... по дороге практически не рычит...
Но... тяжеловата для нашей машинки (разгон не такой как на импортной резине)... резина жестковата (но есть и плюс... попал на острые камни... думал, что сильно порежу протектор... но кроме мелких царапин ничего не осталось)... чтобы компенсировать жесткость резины качаю 1,7 и все встает в норму.... самоотчищение не очень хорошее... если грязь с небольшой примесью глины, то нормально, а вот читая глина (как сало) забивает протектор (благо такая у нас редко встречается)...
В целом резиной доволен... чуть-чуть полегче бы была.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Волдырь

Quadra писал
Я уже третий год пользуюсь Омской резиной Матадор - Богатырь.

Вопрос:круглогодично или только летом?
Toyota Cami, кузов - J100E, двигатель - HC

tabvlad

Тоже ездим на Богатыре, уже второй сезон. http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3764.225.html Впечатления только положительные, отбалансировалась без проблем. Правда, особо тяжелой не кажется, сравнивали с подобной японской, большой разницы не почувствовали. :ne_znau:В остальном подтверждаю всё, написанное выше Quadra :da: Единственный минус - замыливание в густой вязкой глине.
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Quadra

#52
Волдырь Пользуюсь до конкретного понижения температуры и устойчивого снега (вобщем до конца ноября) и начинаю снова пользоваться с середины марта. Но надо учитывать наши продные условия... В этом году снега практически небыло... и можно было всю зиму прокататься на Богатыре.
Я вижу, что у нас в городе многие Ками и Териосоводы стали пользоваться Богатырем и Ермаком...

tabvlad Когда выезжаю из горожа, то попадаю на горку... качусь по ней накатом... смотрю на динамику изменения скорости.... На зимней японской катиться веселей, чем на богатыре... возможно я не прав, что сравниваю японскую зимнюю и Богатыря...
Но смотрится резина на машине прикольно.... многие спрашивают, что за резина... Оформление сделано достойно.. протектор красивый...
Меня как-то гайцы остановили... пока думали к чему придраться обратили внимание на резину... так увлеклись рассмотрением резины и распросами что и как, что потеряли интерес ко мне, как к потенциальному нарушителю... сфотографировали резину и отпустили. %D
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

tabvlad

Quadra, приятно удивило, как резина хорошо себя ведёт на приличной скорости, в дождь, на асфальте с жидкой грязью -  очень хорошо держит дорогу :cool:
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Quadra

#54
Цитата: tabvlad от 04 апреля 2011, 03:06
Quadra, приятно удивило, как резина хорошо себя ведёт на приличной скорости, в дождь, на асфальте с жидкой грязью -  очень хорошо держит дорогу :cool:
tabvlad, это точно...
А Ермак, это тоже самое, что и Богатырь, только зимний вариант...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

tabvlad

Quadra, как Ермак ведёт себя зимой? Мы что-то не рискнули, много отриц. отзывов по зимнему использованию
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Quadra

tabvlad, на ермаке NauFan катается... я ему сейчас в личку кинул вопрос... ответит сообщу...
Раньше он говорил, что откатал зиму и оставил на лето... отзывы были хорошие. А Богатыря на лето он не взял потому, что засоряется глиной быстро... Я бы конечно не сказал бы, что у ермака протектор другой.. но думаю, что резина помягче будет, поэтому и хоте попробовать его как всесезонку...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

NauFan

использую ермак круглогодично, так как для лета ничего не купил. протектор летом не стерся, ведет себя хорошо, в глине естессно замыливается. по трассе неплохо едет
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

tabvlad

Quadra, NauFan, спасибо!  :) Ещё на одну зиму старой хватит, а потом думать будем!
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Gart

Насколько понял речь не о вездеходной резине, позвольте высказать свой опыт эксплуатации ИМХО "всесезонной" обуви.
Опустив "снежинку", а затем "метелицу" на М-412(почти всегда мечтал об идеальном авто), перешел на Bridgestone Blizzak MZ-01.
Москвич сразу пошел мягче, тише, а проходимость даже улучшилась.
Терик взял с Bridgestone Blizzak MZ-03.

Потертые, но "легендарные". Откатал 1,5года. Дотёр до ...... промолчим-с. Где-то писал, что тормозить перестали, а на гололёде как корова на льду... блин, тафтология получилась. Ну да ладно, поехали дальше...
Бриджиков нынче подобных не выпускают... Неее..., ну есть какие-то типа WS-60, но это не то.
Жене по случаю взял Кумхи - липучки зимние, очень приличные, модель не помню, на следующую зиму возьму ей шипы однако...
В общем Кумхов себе не нашел... Взял TOYO Garit G4... Доволен.

Брал осенью. За зиму нигде не застрял, может повода (по сравнению с прошлой зимой) не было...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.