0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Никто не пробовал ставить 235/75/15? Я вот думаю, влезет/не влезет.... Такая точно не влезет, у меня лифт 30 мм. и резина 235/70 15 цепляет за подкрылки.
Ну, зачем вы пытаетесь впендюрить на Cami резину 235/75/15 ??:??Что даст вам такая широкая резина кроме понтов и грязных боковин?или уширители арок сразу ставить будете?Этот размер даст прибавку около 35 мм. клиренса, мне кажется это не мало.
Ну, зачем вы пытаетесь впендюрить на Cami резину 235/75/15 ??:??
чем дешманские говностопы 44 размера
проходимость по грязи только ухудшится.
Michelin Latitude Cross 205/70/15
и по трассе летал и по грязи лазил.в поворотах - только газу добавляю, чтобы в поворот вписаться.и самоочищается хорошо, и на асфальте не шумит, и за год не истерлась нисколько.даже в тестах зимних шин участвовала.
...Чем больше площадь контакта, тем лучше сцепление, чем лучше сцепление, тем сложнее провернуть полеса и закопаться. Затем и спускают шинки на грязи и прочем мягком грунте. не говоря про увеличение клиренса.
Цитата: Willy. от 04 Июня 2012, 21:01 ...Чем больше площадь контакта, тем лучше сцепление, чем лучше сцепление, тем сложнее провернуть полеса и закопаться. Затем и спускают шинки на грязи и прочем мягком грунте. не говоря про увеличение клиренса. Не стОит забывать и про увеличение расхода топлива...
...чем больше колёса\пятно контакта, тем труднее ДВСу...гипотетически. так "доувеличиваться" можно, что мотор вообще катки не провернёт...даже на асфальте!
Цитата: евгенийсамарский от 05 Июня 2012, 08:38...чем больше колёса\пятно контакта, тем труднее ДВСу...гипотетически. так "доувеличиваться" можно, что мотор вообще катки не провернёт...даже на асфальте! Печалька, ребята бигфут не построят
так "доувеличиваться" можно, что мотор вообще катки не провернёт...даже на асфальте!