Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Грязевая резина на лето

Автор Kenshin, 23 декабря 2009, 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Матвей

Ну, зачем вы пытаетесь впендюрить на Cami резину 235/75/15 ??:??
Что даст вам такая широкая резина кроме понтов и грязных боковин?
или уширители арок сразу ставить будете?


Этот размер даст прибавку около 35 мм. клиренса, мне кажется это не мало.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

shichkin

Цитата: Матвей от 03 июня 2012, 00:54

Никто не пробовал ставить 235/75/15? Я вот думаю, влезет/не влезет....

Такая точно не влезет, у меня лифт 30 мм. и резина 235/70 15 цепляет за подкрылки.

:)
ставят и 255 !

нечто подобное обсуждалось здесь:

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,5745.msg145294.html#msg145294
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

shichkin

#122
Цитата: Матвей от 03 июня 2012, 00:58
Ну, зачем вы пытаетесь впендюрить на Cami резину 235/75/15 ??:??
Что даст вам такая широкая резина кроме понтов и грязных боковин?
или уширители арок сразу ставить будете?


Этот размер даст прибавку около 35 мм. клиренса, мне кажется это не мало.

Вообще-то обсуждалось здесь:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,138.0.html

Так что почитай, чтобы не повторяться.
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Willy.

#123
Матвей, спасибо, понял. Потом обращусь как делать лифт на 30 мм =) Тоже хочу. Но не сейчас... к  зиме.
Цитата: shichkin от 01 июня 2012, 12:54

Ну, зачем вы пытаетесь впендюрить на Cami резину 235/75/15 ??:??
Её найти проще. Ещё вопросы есть? Гудрич только от 235 в магазинах. Собственно только по этому. так меня 215/75/R15 устраивает.
Цитата: shichkin от 01 июня 2012, 12:54чем дешманские говностопы 44 размера
Это вы про BFGoodrich Mud-Terrain ? Прикольненько...
Цитата: shichkin от 01 июня 2012, 12:54
проходимость по грязи только ухудшится.
А это, феерический бред, простите не совсем верно. Чем больше площадь контакта, тем лучше сцепление, чем лучше сцепление, тем сложнее провернуть полеса и закопаться. Затем и спускают шинки на грязи и прочем мягком грунте. не говоря про увеличение клиренса.
Цитата: shichkin от 01 июня 2012, 12:54Michelin Latitude Cross 205/70/15 
Не для грязи вообще. Если для вас грязь - это не две лужи на асфальте. Съедьте на такой резине на глину в ноябре, замылится сразу (а у нас реально всюду липкая глина или суглинок). Героев на резине которую едва можно АТшной назвать, буксующих в грязи уже насмотрелся. Быть одним из них не намерен. Всему свое место и время. Мне АТшная резина-то слабенькая, не то что эта...

Цитата: shichkin от 01 июня 2012, 12:54и по трассе летал и по грязи лазил.
в поворотах - только газу добавляю, чтобы в поворот вписаться.
и самоочищается хорошо, и на асфальте не шумит, и за год не истерлась нисколько.
даже в тестах зимних шин участвовала.   
А ещё она кофе по утрам варит и песни петь умеет ;)
Прямо чудо а не резина. Видимо с выдвигающимся протектором и меняющая эластичность специально под температуру окружающей среды ;) Комментировать это не хочу даже. В теме грязевой резины предлагать это несерьезно.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vitus

Цитата: Willy. от 04 июня 2012, 21:01
...Чем больше площадь контакта, тем лучше сцепление, чем лучше сцепление, тем сложнее провернуть полеса и закопаться. Затем и спускают шинки на грязи и прочем мягком грунте. не говоря про увеличение клиренса.

Не стОит забывать и про увеличение расхода топлива...
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Рома

Willy   владею гудричами км2 215/75/15 год. размер само то что надо. резина отличная. на мой взгляд это максимум для наших машинок. можно конечно и больше воткнуть или резину посуровее, но однозначно будет больше минусов от владения такой машиной чем плюсов.
Daihatsu Terios 1997  HC   J100G

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vitus от 05 июня 2012, 01:57
Цитата: Willy. от 04 июня 2012, 21:01
...Чем больше площадь контакта, тем лучше сцепление, чем лучше сцепление, тем сложнее провернуть полеса и закопаться. Затем и спускают шинки на грязи и прочем мягком грунте. не говоря про увеличение клиренса.

Не стОит забывать и про увеличение расхода топлива...
...и про уменьшение удельной нагрузки, которое ведёт к уменьшению сцепления...
пс
чем больше колёса\пятно контакта, тем труднее ДВСу...гипотетически. так "доувеличиваться" можно, что мотор вообще катки не провернёт...даже на асфальте!
:):):)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vitus

Цитата: евгенийсамарский от 05 июня 2012, 08:38
...чем больше колёса\пятно контакта, тем труднее ДВСу...гипотетически. так "доувеличиваться" можно, что мотор вообще катки не провернёт...даже на асфальте!
:) :) :)

Печалька, ребята бигфут не построят  :nea:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vitus от 05 июня 2012, 08:46
Цитата: евгенийсамарский от 05 июня 2012, 08:38
...чем больше колёса\пятно контакта, тем труднее ДВСу...гипотетически. так "доувеличиваться" можно, что мотор вообще катки не провернёт...даже на асфальте!
:) :) :)

Печалька, ребята бигфут не построят  :nea:
Збацают бигфут на мааааленьких колёсах :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

shichkin

Цитата: Willy. от 04 июня 2012, 21:01

ну, прости.
я не знал, что вы на Cami в реальный Camel Trophy собрались.
может тогда к "Мудовой" резине и движек по-мощнее подобрать???
а то может и не провернуть такие катки в липкой глине...
:)
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

shichkin

а если серьезно - вы реально оцените, сколько километров в год вы будете ездить по "говнам", и сколько по асфальту.
я по городу на Cami практически не езжу,
в основном - на дачу, на рыбалку, на охоту или в отпуск - на Алтай или на Байкал.
Конечно у нас в Сибири дороги хорошего качества,


у Вас в Ростове с этим может быть и похуже, не знаю, но говорят, что и до вас какие-то федеральные трассы  (типа "Дон") доходят...


но реально получается мотаешь тысячу километров по асфальту, а потом 50 км. по "говнам".
Ну, да!
Нива на пятачковой резине в болоте на оз. Чаны в этом говне чувствовала себя  лучше, чем я на АТ-шном мишлене.
Вот только водителю этой Нивы после пробега 1000 км по асфальту от Новокузнецка до Чанов уже никто не завидовал...

я как то тоже хотел купить  отдельно летнюю (для трассы), и грязевую..
вот только когда и где переобуваться??
везти с собой второй комплект резины - не вариант,
А ехать на "мудовой" резине по асфальту...
:crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

По-моему МТ резина на Cami  актуальна только там, где асфальта в помине нет.
В Якутии, на Сахалине, на Колыме или на Камчатке...

Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Willy.

Рома, вот сам такие хотел. В городе их реально негде купить. Говорят такой размер разлетается сразу после завоза. сторожить надо или заказывать за пару месяцев.
Про увеличение расхода я помню... куда же без него. На то она и грязевая резина.
Цитироватьтак "доувеличиваться" можно, что мотор вообще катки не провернёт...даже на асфальте!
Вот это будет эпик фейл =) Ну я фанатизмом не страдаю. 235/75 - скорее от безисходности, чем от большого желания воткнуть громадные катки.
З.Ы. Я подводной охотой занимаюсь. основной сезон - это октябрь-декабрь и апрель-июнь. А это дожди, грязь, колеи и прочие радости. А  отдых у меня 70-100 км по трассе, 15 по говну. Мне мудовая резина актуальнее некуда. А на лето у меня шоссейка есть.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

doktorleks

Думаю не особо полезно будет для Терика обуваться в Муды шире 205. Нагрузка на трансмиссию растет, расход растет, динамика падает. А самое заветное - проходимость, не только ведь от ширины и "злобы" колеса зависит, но и от вида "засады". Я как недавний Нивовод про резину мнооого почитал, пока купил себе колесья. Смысл такой примерно: для болотистых и зыбких грунтов лучше широкая резина, для сыпучих широкая и с мелким протектором, для глинистых лучше узкая. Я себе на Ниву взял резину 195мм шириной, это почти штатная и по глине хорошо едет. А на Ками сейчас стоит 195\80\15 Йокогама А\Т 011, ее на Ниве пробовал, если не колея по мосты и водичка есть, едет нехило и по трассе очень неплохо.  Думаю оптимально если в грязьку заезжать на Терике 205-я будет, Корды неплохи, но зимой ездить категорически не рекомендуется - почитайте нивские форумы. Думаю на Ками прикупить на зиму тоже Йоку только зимнюю, типа 072 или 073 - хорошо едет. ИМХО 
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

MehaniC

Ура! Я дома, и как обещал фото машины на новых "колесах"! :V:


Daihatsu Terios 2000г. J102, К3-VET, АКПП, правый руль, черный, обвес, пробег 155000(Был), Renault Koleos 2008, Luxe Privilege 2.5 CVT 4x4,черный (есть)!

Willy.

Вот! Плюсег за память хорошую и фотки =) Очень приятно смотрится. Правда не мой стиль, но все же.

Офтоп: Хочу такие же блестящие накладки на ручки =) Как найти? =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.