Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Перестал работать спидометр SOS!!!!!!!!!

Автор garik6230, 15 декабря 2009, 13:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

garik6230

Цитата: penfil от 30 декабря 2009, 07:40
Цитата: garik6230 от 29 декабря 2009, 10:45
penfil. Огромное спасибо. Ты меня очень обнадежил)) а то я уже планировал пол машины разобрать.))))
значит перекопаю полностью тросик и спидометр.
Только вот спидометр с панель мне никак нормально не посмотреть((, откручиваю приборку и мне не дает ее снять этот как раз тросик)) и руку то туда не просунуть. Так вот и не понимаю как его снять))
Ну, тут я тебе не помошник, я ничего не снимал. Скажи, а по работе АБС у тебя нет претензий?
Претензий нет. Раюотает АВС исправно. Не понимаю причем тут АВС? Могу только грешить на тросик, так как по книжке в торпеде стоит датчик скорости, может он просто отсекает с привиличением оборотов?

Мирко

garik6230
Так как на счёт дёрганья на трассе, причина определена?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

penfil

Цитата: garik6230 от 06 января 2010, 03:47
Не понимаю причем тут АВС?
Да, видимо, ни при чём. Я спросил потому что в моем случае причина неработающего спидометра была в неработе АБС,а  у тебя трос, все по другому, я спросил лишь для того, чтобы  убедиться, что, в твоем случае,  причина неисправности не связана с АБС.
   
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

garik6230

Причина дерганья выяснена!!!  Так как не работает спидометр, датчик скорости (который стоит в приборной панели) отсекает после продолжительной езды при  3000 оборотов и выше. Нашел выход из положения: Разгоняешь машину до 4000 оборотов и отпускаешь педаль газа пока обороты не упадут до 2000-1500 об., после этого загорается лампа "неисправности двигателя"и все:) можно топить хоть 5000 оборотов. Но лучше просто разобраться с тросиком)) Просто для меня это пока выход так как копатся на улице пока холодновато а помещения пока нету(( . Ну вот вроде все сказал...да кстати у меня сегодня ДР))

Мирко

garik6230
Поздравляю с Днём Варенья!
А зачем тебе на повышенных оборотах ездить, или у тебя двигатель 0,6 с турбиной, как на Киде?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

garik6230

Цитата: Мирко от 11 января 2010, 15:14
garik6230
Поздравляю с Днём Варенья!
А зачем тебе на повышенных оборотах ездить, или у тебя двигатель 0,6 с турбиной, как на Киде?
Мирко. У меня 1,3 и не турбовый.

Мирко

garik6230
Я редко повышаю обороты двигателя выше 3000, так экономичней.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Gart

Цитата: garik6230 от 11 января 2010, 09:42
Причина дерганья выяснена!!!
У меня было именно так, как у вас. Тросика спидометра в кожухе не было вообще :giggle:.После установки нового тросика всё исправилось.
Как объяснил мне моторист в сервисе, "мозг" крутит движок, а машина "стоит на месте" (нет сигнала от датчика скорости). Тогда загорается чек и "мозг" включает резервную программу работы двигателя (типа можно ехать дальше).
Причина устранена?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Мирко

Gart
А куда подевался родной тросик?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Gart

Не знаю,  :ne_vinovat: брал без него. Была только оплетка без внутренности. :giggle:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Gart

Мирко Ничего чудного. Плохо глядел, когда покупал. До меня 5 лет машинка по рыбалкам в районе Иркутска каталась, и чего там с ней было -- неизвестно.
ЗЫ. Мы отклонились от темы...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Gennadi 78

Здравствуйте.
Вчера заменил передние тормозные колодки. Как результат - глюк ABS (постоянно горит лампочка), не работает спидометр, одометр (электронные цифирки), периодически на ходу машины загорается чек двигателя. Снятие аккумулятора на ночь проблеммы не решила.
Что делать не знаю. Машина вроде тормозит, значит воздуха в системе нет.(ничего не разбирал - попасть не должен) В процессе замены задавил поршни (легко) и всё.
Не исключаю что  глюк ABS из за разности давления жидкости в одном из контуров.(давил на поршни)    Помогите плиз советом. Мож так нибудь грамотно прокачать систему?
:bc:

Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

vish

Gennadi 78, это исчезнет после сброса ошибки АБС.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.