0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
penfil. Я просто уточняю, просто на 100% человек может сам быть не уверен, а может у него так совпало. Лучше перебздеть, чем недобздеть))
Тема исчерпана, проблема пустячная, всем пока.
Значит так, приехал я на поъемник поднял машину, смотрю тросик отвеентился и иболтается, завентил его обратно и ключом гайку затянул. Ну думаю, решил проблему, доехал спокойно до дома (20км), поставил машину во дворе на ночь, утром поехал на работу, опять блин не работает, заглянул под дно, тросик привинчен((((
Ну думаю, решил проблему, доехал спокойно до дома (20км), поставил машину во дворе на ночь, утром поехал на работу, опять блин не работает, заглянул под дно, тросик привинчен((((
Возможно тросик вылетел из приборки, а возможно он обломился. надо приборку снимать, хотя можно дотянуться если лечь спиной в ноги водителя и просунуть руку под торпедо за приборку...
garik6230Цитата: garik6230 от 23 Декабря 2009, 17:50 Ну думаю, решил проблему, доехал спокойно до дома (20км), поставил машину во дворе на ночь, утром поехал на работу, опять блин не работает, заглянул под дно, тросик привинчен((((20 км - это растояние домой, или скорость движения?
garik6230Тогда скорее всего, только снимать тросик целиком и смотреть сам тросик. Возможно на кожухе тросика был разрыв или когда была откручена гайка, туда набилась пыль и грязь плюс вода, на морозе это всё стало колом, в результате варианты:1 - разрыв тросика;2 - съелись грани на хвостовике троса;3 - съелись грани на бегунке в раздатке (это похуже будет, но реже).Первые два - замена тросика на новый, третий - искать замену бегунка или мудрить что нибудь с ним.
Вот может у кого такое уже было?