0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... никто не пытался поставить радиатор от отечественного авто? понятно, что и давление, и диаметры и т.д. и т.п. не то, но от безисходности чего не склепаешь
и чо мантэрнэт для чаво нужон закажи новый или б/у всего делов
Так то за давление в системе отвечает крышка радиатора , поэтому можете ставить от ваз.
как как закипать будет при +100 а под давлением при +120
давление - как давление, температура закипания - как температура закипания, физика за 8 класс, при пониженном атмосферном давлении чайник закипит раньше, чем достигнет температуры в 100 градусов... меня интересует гидравлика в системе охлаждения, что там произойдет? будет ли связано это как-то со скоростью циркуляции? или с теплообменом в блоке, ГБЦ?
далее по охлаждению - вынос контура циркуляции от коробки из радиатора наружу, чем чревато? думал загнуть из медной трубки от обычных кондиционеров, Д=10 мм, сотворить S-образную форму
а чем зимой будешь АКПП греть? АКПП при 0 градусов греется до начала движения на ХХ в 2,5 раза дольше двигала т.е. ДВС +50 АКПП +20 градусов
возник еще такой вопрос - на верхней части радиатора, ближе к правому креплению по ходу движения, стоит штуцер - под что он? у меня он просто заглушен...
это для 100 кузова радиатор от туды на голову идет, у 102 там спускник стоит