Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Радиатор дал течь сверху в пластике. Что делать?

Автор vladimir-74, 06 декабря 2009, 17:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alxr

Цитата: XaxHax от 10 апреля 2019, 21:00
... никто не пытался поставить радиатор от отечественного авто? :to_become_senile:  понятно, что и давление, и диаметры и т.д. и т.п. не то, но от безисходности чего не склепаешь
много переделок в добавок прийдется менять расширительный бачок, на тазах давление в СОД регулируется крышкой бачка, надежность этих крышек никакая, заклинить может в любой момент и если, например, на 9-10 семействе просто рвало бачок, сейчас на грантах и остальных калинах бачок доработали, он выдерживает, но рвет радиатор. Цена тазо-радиатора равна или дороже нашего китайского аналога. качество кстати еще ниже нашего китайца.

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

XaxHax

Цитата: Царь от 11 апреля 2019, 06:46
и чо :crazy: мантэрнэт для чаво нужон :new_russian: закажи новый или б/у всего делов :nea:
и ничо :nea: доставка редкой хрени для нашего региона до 2-х месяцев  :V: ты бы стал ждать?


цена с доставкой у нас как за сбитый боинг, так что если рассматривать варианты из тазо-уазовских запчастей - выходит дешевле, примерно на 1/3-1/4


на счет давления в системе... от ваз 2106 в медном исполнении в принципе можно, радиатор выдержит давление, бачок вот только должен быть заполнен на минимум дабы был объем в запале, дальше по принципу АОГВ и контуров отопления в одноэтажных домах, работать должно, но есть одно "но" - места не хватает до ремней, электровентилятор не влезет...


по теплоемкости тоже подойдет, при наличии электропомпы даже температура падать в мороз не будет




jammer

Так то за давление в системе отвечает крышка радиатора , поэтому можете ставить от ваз.

XaxHax

Цитата: jammer от 11 апреля 2019, 17:32
Так то за давление в системе отвечает крышка радиатора , поэтому можете ставить от ваз.
какое штатное давление у K3-VE?
как я понимаю, из-за неисправной крышки оно что на вазе, что на тойоте - последствия одни и те же, и дополнительный объем в расширительном бачке далеко не на первом месте, он (бочек) соберет излишки антифриза при расширении от нагрева, тем самым разгрузит систему охлаждения от излишнего давления... если крышка не сработает - где-то начнет давить по щелям... если сделать просто крышку без клапана с постоянно открытым выходом в расширительный бочек - давить не будет вообще, но как это отразится на работе гидравлики системы охлаждения?

Царь

как как закипать будет при +100 а под давлением при +120
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: Царь от 11 апреля 2019, 21:37
как как закипать будет при +100 а под давлением при +120
собственно , да.

XaxHax,
Дак оно и на вазе держит давление то, там только крышка может закупориваться при нагреве а на холодную быть  открытой  а так тоже самое все.

XaxHax

#261
давление - как давление, температура закипания - как температура закипания, физика за 8 класс, при пониженном атмосферном давлении чайник закипит раньше, чем достигнет температуры в 100 градусов...  меня интересует гидравлика в системе охлаждения, что там произойдет?  :bomb: будет ли связано это как-то со скоростью циркуляции? или с теплообменом в блоке, ГБЦ?
термостат у ваза на уровне блока, наши термостаты в ГБЦ, 80 гр. и термостат откроется, помпа раскрутит до радиатора, объем радиатора на ваз 2106 больше - скорость циркуляции значит в нем упадет, так? - так... скорость упала - вместе с ней и температура, ибо медленнее пройдет радиатор - сильнее охладится.


далее по охлаждению - вынос контура циркуляции от коробки из радиатора наружу, чем чревато? думал загнуть из медной трубки от обычных кондиционеров, Д=10 мм, сотворить S-образную форму

Царь

Цитата: XaxHax от 13 апреля 2019, 09:45
давление - как давление, температура закипания - как температура закипания, физика за 8 класс, при пониженном атмосферном давлении чайник закипит раньше, чем достигнет температуры в 100 градусов...  меня интересует гидравлика в системе охлаждения, что там произойдет?  :bomb: будет ли связано это как-то со скоростью циркуляции? или с теплообменом в блоке, ГБЦ?

ну и далее физика из тогоже 8 класса :crazy: :new_russian: почему ты решил что чтото произойдёт с циркуляцией?  и теплообменом единственное что произойдёт то что при открытии термостата начнёт добавляться потихоньку антифриз и смешиваться более холодный с более горячим но это будет в очень малых пропорциях потому как термостат открывается до полного открытия в зависимости нагревания всего антифриза
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: XaxHax от 13 апреля 2019, 09:45

далее по охлаждению - вынос контура циркуляции от коробки из радиатора наружу, чем чревато? думал загнуть из медной трубки от обычных кондиционеров, Д=10 мм, сотворить S-образную форму
а чем зимой будешь АКПП греть? АКПП при 0 градусов греется до начала движения на ХХ в 2,5 раза дольше двигала т.е. ДВС +50 АКПП +20 градусов
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

XaxHax

Цитата: Царь от 13 апреля 2019, 10:14
а чем зимой будешь АКПП греть? АКПП при 0 градусов греется до начала движения на ХХ в 2,5 раза дольше двигала т.е. ДВС +50 АКПП +20 градусов
на выходе с печки стоит электропомпа (лично у меня для повышения температуры в салоне), с неё можно протянуть шланг Д=16 мм до нижней части радиатора, тут придется смастрякать некую кастрюлю для теплообмена, S-образную трубку внутрь, выход с кастрюли протянуть до штатного входа в блок с печки, вот примерно такое представление о подогреве атф-масла

XaxHax

возник еще такой вопрос - на верхней части радиатора, ближе к правому креплению по ходу движения, стоит штуцер - под что он? у меня он просто заглушен...

Царь

Цитата: XaxHax от 13 апреля 2019, 15:01
возник еще такой вопрос - на верхней части радиатора, ближе к правому креплению по ходу движения, стоит штуцер - под что он? у меня он просто заглушен...
это для 100 кузова радиатор от туды на голову идет, у 102 там спускник стоит
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

XaxHax

Цитата: Царь от 13 апреля 2019, 15:50
это для 100 кузова радиатор от туды на голову идет, у 102 там спускник стоит
ну значит голову ломать над этим не стоит, у меня 102)))


XaxHax

#268
производя поиски запчастей наткнулся на следующее РАДИАТОР ДВС DAIHATSU TERIOS / TOYOTA CAMI 07- мотор 3ZS (16400-B1160 / DA0001-07 / SAT)
номер вроде наш, 16400
подходит ли он на K3-VE? размеров к сожалению в каталоге нет(
на сайте вроде как подходит, подойдет ли пластик вентилятора и прочее?

jammer