0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
извини, второпях писал - исправляюВот и у меня звук как у трещетки, только глухой очень, слева спереди. Как будто колесо железяку какую то цепляет. Иногда внатяг происходит, чаще в поворотах. Но может легко и по прямой в горочку возникнуть.Когда езжу с пассажиром - почему то или звука нет или он совсем тихий.- редуктор? (учитывая, что как то мастер мне присоветовал подушку переднего редуктора поменять на более жесткую)
Ну, что, вот и найдена причина хруста. методом тыка правда. главное результат. И так, методом перестановки внутренних шрусов обнаружен изношеный. так что у кого возникла подобная проблема не исключаете внутренний шрус как источник хруста... Всем удачи!
Цитата: Kenshin от 09 Ноября 2009, 12:22извини, второпях писал - исправляюВот и у меня звук как у трещетки, только глухой очень, слева спереди. Как будто колесо железяку какую то цепляет. Иногда внатяг происходит, чаще в поворотах. Но может легко и по прямой в горочку возникнуть.Когда езжу с пассажиром - почему то или звука нет или он совсем тихий.- редуктор? (учитывая, что как то мастер мне присоветовал подушку переднего редуктора поменять на более жесткую)Проблема в износе внутреннего ШРУС. Проверяйте, и меняйте местами их, а лучше вообще менять их. Можете заметить, что звук сильнее при поворотах с газом, при резком (в полпедали) ускорении и т.п. случаях нагрузок на переднюю ось.Шарики шруса наполировывают на обойме вала пятна (читай выработка) и пошло поехало.
Цитата: Sunnyc от 10 Ноября 2009, 15:49Цитата: Kenshin от 09 Ноября 2009, 12:22извини, второпях писал - исправляюВот и у меня звук как у трещетки, только глухой очень, слева спереди. Как будто колесо железяку какую то цепляет. Иногда внатяг происходит, чаще в поворотах. Но может легко и по прямой в горочку возникнуть.Когда езжу с пассажиром - почему то или звука нет или он совсем тихий.- редуктор? (учитывая, что как то мастер мне присоветовал подушку переднего редуктора поменять на более жесткую)Проблема в износе внутреннего ШРУС. Проверяйте, и меняйте местами их, а лучше вообще менять их. Можете заметить, что звук сильнее при поворотах с газом, при резком (в полпедали) ускорении и т.п. случаях нагрузок на переднюю ось.Шарики шруса наполировывают на обойме вала пятна (читай выработка) и пошло поехало.а внутренний шрус это вот он????
Проблема в износе внутреннего ШРУС. Проверяйте, и меняйте местами их, а лучше вообще менять их. Можете заметить, что звук сильнее при поворотах с газом, при резком (в полпедали) ускорении и т.п. случаях нагрузок на переднюю ось.Шарики шруса наполировывают на обойме вала пятна (читай выработка) и пошло поехало.