Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Бар "Аццкие джипчеги" - место для повседневного флуда - 3 часть  (Прочитано 99913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
В общем, да, но с МКПП машина легче буксует, чем с АКПП.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
На Иксе стояла бриджик шоссейка (с водоотводами), на Кашкае бриджик всесезонка (шашечками). Тоже думаю что из за МКПП Кашкай буксовал, но может резина сначала грунт хилый срывала и тут же замыливалась. Оба варианта могут иметь место.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
имеющими настоящий постоянный полный привод, остальные подключаемые, а это уже совершенно другие машины.
А чем вам подключаемый полный не угодил? У второго паджеры подключаемый, например. Вообще то что у нас не отключается пердок (а лучше задок  :crazy: ) - это скорее минус нашей машины - это лишний расход горючки, там где он не нужен, и только.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
имеющими настоящий постоянный полный привод, остальные подключаемые, а это уже совершенно другие машины.
А чем вам подключаемый полный не угодил? У второго паджеры подключаемый, например. Вообще то что у нас не отключается пердок (а лучше задок  :crazy: ) - это скорее минус нашей машины - это лишний расход горючки, там где он не нужен, и только.

Я бы не была столь категоричной по поводу минусов. Возьмите у кого-нибудь Джимника зимой. Ощутите все прелести жизни.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Willy., Подключаемый привод (парт-тайм) - это трансмиссия более низкого класса, чем фулл-тайм. Расход горючки тут не причём - всё равно крутятся все механизмы. Но на парт-тайме нет режима с межосевым дифференциалом, это плата за дешевизну.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
системы полного привода, если кому интересно  http://jeep.avtograd.ru/systems/
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Pajero II, Patrol, Pajero sport,  нифигасе более низкий класс и дешевизна. И разница в расходе на подключенном и отключенном полном у паджеры например 4-5 литров дизеля (из фактических замеров а не теоритизирований в статьях).
З.Ы. Диф на подключенном полном приводе нафиг не нужен, как по мне. Если едешь по асфальту- лучше на моноприводе. Если настала какая-то ...опа, то уже и диф. сразу блокируешь чтобы лезло по грязи/песку/снегу.
 
системы полного привода, если кому интересно  http://jeep.avtograd.ru/systems/
Самое интересное, что наши букашки попали в группу не имеющую блокировки межосевого дифа =) Хотя он то у нас и есть как раз =)
Статья вообще шикарная: народ считает что у второй паджеры постоянный полный привод и только.  :biggrin: 
Цитировать
Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал"
И относит к ним Дефендер, патрол, джимни, фронтеру, терано, пасфайндер, 4-раннер и крузак. Очень интересные у автора религиозные убеждения :D


« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 14:41 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Pajero II, Patrol, Pajero sport,  нифигасе более низкий класс и дешевизна. И разница в расходе на подключенном и отключенном полном у паджеры например 4-5 литров дизеля (из фактических замеров а не теоритизирований в статьях).
З.Ы. Диф на подключенном полном приводе нафиг не нужен, как по мне. Если едешь по асфальту- лучше на моноприводе. Если настала какая-то ...опа, то уже и диф. сразу блокируешь чтобы лезло по грязи/песку/снегу.

Для короткобазных машин предпочитаю постоянный полный привод. Наши дороги - сплошной сюрприз. Не знаешь, когда окажешься на той самой грязи/песке/снегу...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Это да =) какая-нибудь засада может оказаться внезапной.
Но палить летом на сухом асфальте горючку ой как не в кайф...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Pajero II, Patrol, Pajero sport,  нифигасе более низкий класс и дешевизна. И разница в расходе на подключенном и отключенном полном у паджеры например 4-5 литров дизеля (из фактических замеров а не теоритизирований в статьях).
З.Ы. Диф на подключенном полном приводе нафиг не нужен, как по мне. Если едешь по асфальту- лучше на моноприводе. Если настала какая-то ...опа, то уже и диф. сразу блокируешь чтобы лезло по грязи/песку/снегу.
Если бы был фултайм, цена была бы еще выше. А подключённый парт-тайм действительно жрёт в отличие от фултайма. А режим монопривода на парт-тайме имеет практически те же потери, как и на фулл-тайме, только проходимость гораздо хуже. Впрочем, всё уже давно описано, осталось прочитать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
имеющими настоящий постоянный полный привод, остальные подключаемые, а это уже совершенно другие машины.
А чем вам подключаемый полный не угодил? ...
Не стоит домысливать то, чего я не говорил... Я сказал, что не согласен сравнивать разные машины, а не что один тип привода лучше другого.

...палить летом на сухом асфальте горючку ой как не в кайф...
На этот случай есть Старлетка.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн RBT

  • Почетный меценат
  • Старожил клуба
  • ****
  • Хабаровск
  • Сообщений: 981
  • Карма: +132/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Willy., Подключаемый привод (парт-тайм) - это трансмиссия более низкого класса, чем фулл-тайм. Расход горючки тут не причём - всё равно крутятся все механизмы. Но на парт-тайме нет режима с межосевым дифференциалом, это плата за дешевизну.
Если парт-тайм дополнить блокировкой заднего диффа и понижайкой, то за трактором идти придется не намного меньше чем от фулл-тайма. Имхо.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
RBT, фулл-тайм с заблокированным дифом = парт-тайм. А понижайка и блокировка заднего дифа одинаково полезны как при парт-тайме, так и при фулл-тайме.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
И у нас её нет =) Какая жаль.  LSD  не в счет -  при пробеге 200 тыс самоблок как правило уже свое отрабатывает.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Willy., Подключаемый привод (парт-тайм) - это трансмиссия более низкого класса, чем фулл-тайм. Расход горючки тут не причём - всё равно крутятся все механизмы. Но на парт-тайме нет режима с межосевым дифференциалом, это плата за дешевизну.

Я бы не утверждал столь категорично. Мицубовский суперселект. Паттайм со всеми плюсами фуллтайма, и даже больше.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...