Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Что ждет нашу страну (РФ) и НАСЕЛЕНИЕ? Короче: ДОКОЛЕ?  (Прочитано 43420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Государственная помощь. Где-то так...
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Елен@

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: +37/-0
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Кого-то возможно снова рассмешу, кого-то удивлю... мне все-равно...
Просто прошу принять к сведению такую информацию, тем более все здесь за рулем...
"...я советую вам запомнить... эту дату: Уран будет в соединении с Точкой Овна с 28 мая 2010 года по 8 января 2012 года. В этот период самые опасные дни придутся на промежуток с 22 июля по 2 августа 2010 года."
Еще три  даты, на которые стоит обратить внимание в 2010г:
8 июля 2010 ; 11 ноября ; 14 декабря.
Подробности, как я поняла,  здесь ни к чему....
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 22:06 от bat »

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
bat
Чем же так опасны эти даты?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
                                                                                                           Хозяину магазина у меня во дворе
                                                                                                            Гургену Григорьевичу.



                                                     Уважаемый Гурген Григорьевич!



    Вчера я купил в Вашем магазине 3 кг свежих и румяных плодов яблони из Египта. Продавщица Филоненко И., как было указано на месте её – извините – груди, сказала, что они очень вкусные, сочные и дешёвые, что для меня, неработающего инвалида всех групп по душевному здоровью, немаловажно.
    Придя домой, я сел обедать этими плодами и смотреть по телевизору интересную передачу про то, как артисты катаются на коньках. Примерно на середине передачи я обнаружил, что внутри каждого вкусного и сочного плода яблони находится так называемый «огрызок» (далее – О.), который я не ем, но деньги за него тем не менее заплатил. Я решил досмотреть передачу, а заодно проверить оставшиеся фрукты на наличие в них оплаченных из моего кармана огрызков. Результаты проверки меня потрясли. В каждый плод, уважаемый Гурген Григорьевич, египетские товарищи засунули по одному несъедобному огрызку! Моё возмущение было так велико, что я, впервые в жизни не посмотрев заключительный блок рекламы, собрал все обнаруженные мной огрызки в количестве 16 шт., положил их в пакет с логотипом «Единой России» и вернулся в Ваш магазин.

    Подойдя к продавщице Филоненко И., которая, как ни в чём не бывало, так и стояла за прилавком, я предъявил ей чудом сохранившийся чек на плоды яблони, то, что нашёл внутри них и объяснил, что не имею претензий ни к египтянам, ни к ней, ни тем более к Вам, а просто прошу отдать мне деньги, так как жизнь и так не удалась, и рекламу не посмотрел, а тут ещё эти дурацкие несъедобные огрызки. Гр. Филоненко И., даже не покраснев, заявила, что она не покупает огрызки у населения и посоветовала мне обратиться вместе с ними в «Скорую психиатрическую», куда я и так обращаюсь довольно часто без её глупых советов. При этом она смотрела на меня таким взглядом, будто я не гражданин РФ, а какая-то дохлая мышка или импотент. Это, кстати, ложь – на мышку, даже дохлую, я не похож, а насчёт потенции можно спросить у моей соседки Ани, скончавшейся в 1978 году и похороненной на Домодедовском кладбище. Да там у любой можно спросить, что я и объяснил гр. Филоненко И., но она демонстративно отвернулась и начала обслуживать мужчину, отдалённо напоминающего врага народа Березовского. Я слегка повысил голос и попросил гр. и продавщицу Филоненко И. всё же взвесить обнаруженные мной огрызки и вернуть мне их стоимость, вычтя её из стоимости самих плодов. Я так же рассказал ей, что как-то вечером купил шоколадное яйцо и продавец честно предупредил меня о наличии внутри яйца пластмассового огрызка, из которого можно собрать дракончика, чем я и занимаюсь последние 3 года, но получается черепашка. Мужчина, похожий на Березовского, спросил меня, почему я не в школе для дебилов, а гр. Филоненко И., пока я объяснял, что в 54 года в школу не ходят, оскалилась, взяла один из моих огрызков и бросила его в район моего лица русской национальности, при этом громко призывая на помощь охрану. Вышедшему охраннику гр. Филоненко И. и мужчина вылитый Березовский указали на мои умственные и физические недостатки, не совпадающие, кстати, с моей историей болезни. Охранник отвёл меня в сторону, назвался Витей и сразу предложил выпить. Я гневно отказался и с удовольствием выпил. В процессе выпивания я изложил охраннику Вите свои претензии и он успокоил меня, сказав, что действия гр. Филоненко И. это произвол и возврат к сталинским методам торговли, плюс ко всему она грубо нарушила мои права потребителя, а именно статью 141 «о возврате огрызков» (со слов Вити, но он знает). Поддерживаемый им, я вновь подошёл к прилавку и очень вежливо попросил всё же отдать мне деньги, можно даже каким-либо спиртосодержащим товаром типа портвейна. Пакет с логотипом и огрызками, кстати, был уже в руках у мужчины-Березовского, который попытался надеть его мне на голову, но я ловко увернулся, а продавщица – гражданкой я её назвать не могу – Филоненко И. сказала, что таких покупателей, как я, она своими руками, то есть лично, вешала бы вверх ногами прямо в торговом зале. При этом она применила ненормативную лексику, тюремный жаргон и неверно процитировала известную песню, пожелав мне или мгновенной смерти, или огромной раны в области паха. Затем она вырвала пакет с моими огрызками из рук Березовского и причинила мне им невыносимую боль в копчике. Во время причинения боли Витя неожиданно перестал меня поддерживать и я упал, ударившись всем телом о витрину с мясной продукцией.

    Жить в стране, в которой граждан избивают пакетами с логотипом партии «Единая Россия», невозможно и я решил уехать навсегда к египетским яблоководам, но на подъезде к городу Кинешма был остановлен милицейским патрулём, который вытащил меня из-под прилавка, где я ехал в купе повышенной комфортности. Этот патруль впоследствии оказался бандой оборотней, так как, не вняв моим просьбам о поимке Березовского, привёз меня в какое-то спецучреждение без туалета, где я и проснулся утром с плохим самочувствием из-за отсутствия денег. В этом учреждение я, кстати, был унижен раздеванием донага, то есть совсем, перед молодым врачом, пол не помню, и подвёргся пытке жаждой. Поэтому, уважаемый Гурген Григорьевич, и в связи со всем вышеизложенным я прошу Вас о нижеследующем:

1)    Возместить мне моральный и физический ущерб, нанесённый пытками и унижением в спецучреждении, в размере 100 рублей и пачки «Явы».
2)    Запретить гр. – продавщицей я её назвать не могу – Филоненко И. при моём появлении в магазине интересоваться, чем кормят в больнице им. Кащенко и сколько в год моего рождения стоил аборт, что моя мама пожалела таких денег. Также прошу оштрафовать её в мою пользу на 100 рублей и чего-нибудь запить.
3)    Принять все меры к поимке Березовского, опознать которого можно по моим огрызкам (далее О.) и логотипу «Единой России» на пакете. Скорее всего, в данный момент он сожительствует с Филоненко И. по адресу г. Лондон, ул. Первомайская, д. 37, где я их пару раз видел. Премию за поимку в размере 100 рублей и килограмма пельменей отдать мне.

    С уважением к Вам и к Вашему малому бизнесу Ваш постоянный покупатель Митя Лепёшкин, ну в такой шапке ещё смешной хожу, Вы вчера видели.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
 :grin: :grin: :grin:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Вот еще одно мнение о наших перспективах.
Регламент серьезных вопросов не решит
Поправки в техрегламент по безопасности автомобилей публике понравятся. Но они не сделают правила игры на рынке равными для всех.
Владимир Путин подписал на днях поправки к техрегламенту по безопасности автомобилей, этот документ вступит в силу в начале осени. Премьер утвердил не все поправки, которые были в списке, но, тем не менее, важен сам факт. Символично, что в документ вообще внесли изменения. Но еще важнее, как, в принципе, регламент будет использован.

Дело в том, что в таком виде по-прежнему существует опасность злоупотреблений, остается возможность трактовок документа. Ведь даже если не писать ничего про «кенгурятники» и расположение руля, но написать в тексте регламента, что у нас в стране правостороннее движение, тогда праворульные машины тут же окажутся вне закона.

На самом деле, техрегламент чуть не стал наказанием для автомобилистов вовсе не потому, что такая цель стояла перед разработчиками, а просто потому, что было страшно сделать что-то неугодное власти. Думали примерно так: если народ начнет возмущаться, тогда уже что-либо изменим. Можно сказать, в своем роде, эти поправки стали пробным шаром. И от того, как отреагирует на них премьер, зависело, как станет меняться документ дальше. Пока были приняты лишь наиболее популистские меры. Глобальные проблемы не решены, они лежат глубже.

Я бы, например, очень серьезно сократил этот документ, сделав его более прозрачным и ясным по сути. Он бы от этого стал только эффективнее. До сентября, с другой стороны, время еще есть. А значит, есть и возможность внести другие изменения.

Должен заметить, что инициаторами поправок в документ в данном случае были не только мы (ФАР). В данном случае учитывались мнения и автотранспортных компаний, грузоперевозчиков. Наши с ними интересы не всегда совпадают. Но решения, которые были приняты, в каком-то смысле уравновешивает все эти мнения.

С другой стороны, важно понимать, что в техрегламенте прописываются очень серьезные вещи. Например, вводится запрет на параллельный импорт. Кстати, это предмет для Таможенного кодекса, а вовсе не для административного документа. Но параллельный импорт ведь менее понятная для большинства людей мера, чем, скажем, запрет «кенгурятников». Никто и не заметит.

К слову, о «кенгурятниках»: на мой взгляд, это решение вообще никакого отношения к безопасности не имеет. Примерно одинаково больно и небезопасно столкнуться на дороге с джипом, где установлен «кенгурятник», и с машиной, где его нет. Все будет зависеть от скорости автомобиля и от того, как происходит столкновение. Но с точки зрения применения «кенгурятников» в специальной технике – это очень важный момент. Без них сложно себе представить ралли, так же, как сложно представить раллийный автомобиль без лебедки. Это целая культура и важный атрибут этой культуры.

Но не стоит ждать, что техрегламент решит такие серьезные вещи, как запрет параллельного импорта, запрет правого руля, так же, как и вопрос с пошлинами. Такие вещи решаются политически. Простой пример: разрешили, к примеру  МЧС, ввозить автомобили в страну без пошлин. Теперь, фактически, открыта лазейка. Хотите? Пожалуйста, теперь можно ввезти автомобиль, если есть возможность воспользоваться связями в ведомстве. Так же и в случае с параллельным импортом. Хотите поставлять автомобили в страну? Ищите средства, чтобы платить взятки и попасть в тот самый список дилеров. То есть, глобально система не меняется. Нет правил общих для всех. Схема взаимодействия так и остается на уровне избранности. И этот момент пугает больше всего. Точно, как в «Звериной ферме» Джорджа Оруэлла: «Все животные равны, но некоторые равнее».

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Борис
А что такое "параллельный импорт"?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Параллельные импортеры — физические и юридические лица, которые ввозят в Россию фирменные товары для перепродажи без специального разрешения владельцев прав на товарные знаки.

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Борис
То бишь легальные нарушители закона авторских прав. :giggle:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Каких нафиг авторских прав. Эти экспортеры ввозят ФИРМЕННЫЙ товар, купленный у производителя в другом регионе. Производитель за авторство деньги уже получил.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
митя
Ясно пусть возят, лишь бы цены были приемлемы.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Кайрат

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • с берегов Каспия
  • Сообщений: 562
  • Карма: +18/-8
  • Пол: Мужской
  • скептик
    • Просмотр профиля
Приветствую.
Прочитал практически всё, кроме лирических отступлений госпожи Бат. Эхххх, это доколе уже столько много лет тянется, качественный "бубль-гум" однако, все тянется и тянется.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
 Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Кайрат
И при нашей жизни, похоже не закончится.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Serb

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • позитив всюду!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/07/20/n_1522651.shtml
Цитировать
Правительство России решило не отменять транспортный налог и плавно повысить акциз на топливо, пишет сегодня газета «Ведомости» со ссылкой на информированные источники. Как сообщалось ранее, это была инициатива Минфина, обещавшего решить данный вопрос до конца июля этого года.

По данным «Ведомостей», вечером в воскресенье на совещании у премьер-министра Владимира Путина решили, что акцизы на бензин в расчете на литр топлива будут повышаться на 1 руб. в 2011, 2012 и 2013 годах. Минфин предлагал повысить акциз на 2 руб. в 2011 году и на 1 руб. в 2012 году, но, раз повышение будет более плавным, сохранится и транспортный налог, приводит газета слова одного из источников.

Публика ликует вобщем...
Лишние 40 руб с бака в 2011, 80 руб в 2012, 120 руб в 2013.  Ну и грубо посчитав 1 бак на полторы недели получаем соотвественно - 1500 руб\год-3000-4500.
Интересно, не добъет ли эта мера  наше многострадальное сельхоязйство...
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Оффлайн Less Grossman

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1795
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/07/20/n_1522651.shtml
Цитировать
Правительство России решило не отменять транспортный налог и плавно повысить акциз на топливо, пишет сегодня газета «Ведомости» со ссылкой на информированные источники. Как сообщалось ранее, это была инициатива Минфина, обещавшего решить данный вопрос до конца июля этого года.

По данным «Ведомостей», вечером в воскресенье на совещании у премьер-министра Владимира Путина решили, что акцизы на бензин в расчете на литр топлива будут повышаться на 1 руб. в 2011, 2012 и 2013 годах. Минфин предлагал повысить акциз на 2 руб. в 2011 году и на 1 руб. в 2012 году, но, раз повышение будет более плавным, сохранится и транспортный налог, приводит газета слова одного из источников.

Публика ликует вобщем...
Лишние 40 руб с бака в 2011, 80 руб в 2012, 120 руб в 2013.  Ну и грубо посчитав 1 бак на полторы недели получаем соотвественно - 1500 руб\год-3000-4500.
Интересно, не добъет ли эта мера  наше многострадальное сельхоязйство...

а кому на это не насрать в правительстве?
Volvo S60