Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Слабые пружины

Автор Kenshin, 27 сентября 2009, 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kenshin

Добрый день.
Никак не могу решить, все терзаюсь с одной проблемой. Веса во мне около 100 кг, когда сажусь в машину - она проседает где то от полусантиметра до сантиметра. Если загрузить машину 4рмя людьми, просядет сантиметра на 1.5-2 наверно .. говорит ли это о слабости пружин? и что их пора менять на новые. или просто худеть надо и васе в норме?
I'm an alien. Just a little alien...

vasyaa

Во мне веса почти столько же. Правда я не загружаю так машинку, ну разве что пару раз всего, когда на вулкан ездил на лыжах кататься. У меня под задними пружинами проложен кусок транспортёрной ленты, толщиной около сантиметра.  Возможно, это является некоторой компенсацией моего, слегка излишнего, веса. Вообще, как мне кажется, Ваше мнение о слабой грузоподъёмности наших машин несколько преувеличено. 300 - 350 кг это нормальная загрузка. Близкая к максимальной, но всё же в норме. Она же не постоянная. Вот у меня в рабочей машине всегда в багажнике катаются 2 аккумулятора на 190 Ач. Это постоянная нагрузка. И это много. Рессоры прогибаются, приходится каждые полгода снимать их на недельку отдохнуть от нагрузок.
А вообще, на то и пружины, чтоб под нагрузкой прогибаться. На то и амортизаторы, чтоб сглаживать неровности дороги под нашими машинками.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Kenshin

vasyaa я согласен, что 350 - это нормальная и даже хорошая нагрузка для териоса. Вопрос в другом - нормально ли что пружины проседают при нагрузке в 100 кг примерно на сантиметр .. ну или может малость меньше ...

даже, скорее так, если бы я знал, что эта проблема решится заменой пружин на новые - я бы уже искал замену ;)
I'm an alien. Just a little alien...

Aborym

если пружины устали, то это будет видно по задней арке (если резина штатная) на пустой машине. В противном случае - всё нормально :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Цитата: Aborym от 28 сентября 2009, 09:39
если пружины устали, то это будет видно по задней арке (если резина штатная) на пустой машине. В противном случае - всё нормально :)

... или от моста до отбойников. А проседание при посадке пассажира от усталости не зависит.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Kenshin

ясно, пасибо :) сэкономил пока что около 15 тыр
I'm an alien. Just a little alien...

Васёк

Уставшие задние пружины я вылечил усиленными резинками от 41 москвича. Подошли как родные зад поднялся см. на 2.
http://forum-lines.ru/rez/ab53615.gif
[/url]интересное[/url]

xeus

#7
В моем случе, терик2 с пробегом 30к, задние пружины мягко сказать слабоваты. Когда выезжаешь из города у нас все дороги волнами и задний мост постоянно ударяет об резиновые отбойники, это случается когда в машине 3 человека. Когда 4-5 человек в салоне все неровности дороги чувствуешь через удар заднего моста, удар жесткий што пипец. Ездил на байкал, 3 человека экипаж 70-80 кг и груз 40 кг, дак тот кто сидел сзади просил пощады каждый километр любая волна или неровность зад сразу пробивает. Хотя даже при такой нагрузке ни о каком смягчении в поведении подвески не может быть и речи. Даже не знаю как вылечить. Когда едешь в одного то ощущаешь жесткость подвески. Да и машина то высоко поднята, без лифта, выше рав4. Думаю все же это из-за конструкции задней подвески, хиленькие пружинки, амортизатор компенсирующий не вертикальный удар и угловой 30 грудосов.

Читал что нивовские Амортеры как родные. ТОже об этом думал. Но все же мне нужно знать как будет вести себя подвеска если в салоне 5 человек. Каждый день в др. город мотаюсь. Подвозить народ бенз окупать так сказать :)
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Iskander63

#8
xeus Ставь амортизаторы от нивы Монро "Эдванчер" - 4х4 (жёлтые)  у них ход короче на 5 мм чем у родных. И отбойники хода моста среж оставив два кольца. И всё ОК. Ну а если совсем нужен грузовик (кишкотряс)  %D - Каяба "Газ энд Джуст" серебристые. При ставнении Монро и Каябы - Монро дубовые но продавишь руками, а Каябу просто не реально продавить как "лом". У меня Монро стоит: 4 взросых, 2 детей + груз 60 кг. ни разу не было пробоя и пофиг какая дорога. Глянь на задок Терика.
http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/0911/e4/8e807fa8b50f.jpg.html
На пустой один водитель трясёт с грузом ништяк. При установке "других" задних амортизаторов - необходима перерегулировка всех сайлентблоков задка включая тягу Панара и самих амортизаторов!
Не ищи смысл там, где его нет.

garik6230

Васёк, а что за проставочки?
можно ли увидеть фото?

xeus

Цитата: Iskander63 от 09 ноября 2009, 22:52
При установке "других" задних амортизаторов - необходима перерегулировка всех сайлентблоков задка включая тягу Панара и самих амортизаторов!
Спасибо за совет!

1) Можно подробнее про резинки, у меня резиновые отбойники прямоугольные, до каких колец срезать, и где они там ?? Это полости внутри отбойника?

2) Второе пожалуйста подробнее про перерегулировку сайлентболоков и тяги. При установке монро прийдется регулировать? Какием образом?

Марку амортеров записал в список. В пятницу займусь усовершенствованием.
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Sunnyc

Цитата: xeus от 10 ноября 2009, 12:58
Цитата: Iskander63 от 09 ноября 2009, 22:52
При установке "других" задних амортизаторов - необходима перерегулировка всех сайлентблоков задка включая тягу Панара и самих амортизаторов!
Спасибо за совет!

1) Можно подробнее про резинки, у меня резиновые отбойники прямоугольные, до каких колец срезать, и где они там ?? Это полости внутри отбойника?

2) Второе пожалуйста подробнее про перерегулировку сайлентболоков и тяги. При установке монро прийдется регулировать? Какием образом?

Марку амортеров записал в список. В пятницу займусь усовершенствованием.
Все сайленты отпускают и затягивают когда машина стоит на колесах.
Имхо если нет замены аммо\пружин на что-то мега большое и высокое (т.е. не изменяется клиренс) это делать не нужно.
Продам ГБЦ для НС

Борис

Поддерживаю Sunnyc по поводу сайлентов. При хорошем лифте не надо о них забывать, ибо ежели не отпустить, а потом затянуть, они будут работать на срез резины.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Iskander63

Цитата: xeus от 10 ноября 2009, 12:58
Цитата: Iskander63 от 09 ноября 2009, 22:52
При установке "других" задних амортизаторов - необходима перерегулировка всех сайлентблоков задка включая тягу Панара и самих амортизаторов!
Спасибо за совет!

1) Можно подробнее про резинки, у меня резиновые отбойники прямоугольные, до каких колец срезать, и где они там ?? Это полости внутри отбойника?

2) Второе пожалуйста подробнее про перерегулировку сайлентболоков и тяги. При установке монро прийдется регулировать? Какием образом?

Марку амортеров записал в список. В пятницу займусь усовершенствованием.

Ставишь амортеры на яме  не закручивай -чтоб имели свободный ход,  все растяжки моста расслабляешь до свободного хода сайлентблоков 10 точек. Машину покачаи вверх в низ пару раз, так все сайлентблоки встанут на своё место и закручивай все 14 точек. Отбойники моста пока не трогай. Скинь фото отбойников моста.
Не ищи смысл там, где его нет.

xeus

#14
Ок. Фото с форума. У меня все полностью так же.



А вот сам амортизатор, это уже мое фото.

Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE