0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Васёк, а что за проставочки?можно ли увидеть фото?
Ок. Фото с форума. У меня все полностью так же.А вот сам амортизатор, это уже мое фото.
Ясно отбойники нет смысла "резать" - ставь амортизаторы и перерегулируй всё сайленты как описано ниже, машина без нагрузки.
xeus у меня с задней подвеской те-же проблемы! (фото кстати мое)! Хоть я не стороник усилений подвески, но стуки сзади меня достали! Пока едешь вдвоем все ок, только появляется третий или груз - все, трындец! Не то что на волнах, даже на трещинах в асфальте пробивает. Если что-то переделаешь отпишись.Имхо: думаю заменой только аморта проблема не решиться, надо наверно решать в комплексе пружина + аморт.
Цитата: Iskander63 от 11 Ноября 2009, 18:40Ясно отбойники нет смысла "резать" - ставь амортизаторы и перерегулируй всё сайленты как описано ниже, машина без нагрузки.Завтра займусь поиском амортов. А резинки не резать из за чего ?Цитата: RBT от 12 Ноября 2009, 02:43xeus у меня с задней подвеской те-же проблемы! (фото кстати мое)! Хоть я не стороник усилений подвески, но стуки сзади меня достали! Пока едешь вдвоем все ок, только появляется третий или груз - все, трындец! Не то что на волнах, даже на трещинах в асфальте пробивает. Если что-то переделаешь отпишись.Имхо: думаю заменой только аморта проблема не решиться, надо наверно решать в комплексе пружина + аморт. У нас такие волны по дороге что при 70 км\час даже в одного заднии мост ухает не дай бог тебе ехать там груженым... Видимо у новых териосах такая проблема и меня это нифига не устраивает. По этому надо будет сделать тему для новых териосов, как сделал Sunnyc, http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,444.0.html.А пока Начну с аммортизиторов 2х стороннего действия. И еще такой вопрос возник, на форуме везде где про аморты говорят есть фраза, "ход аморта короче", это как то помогает? В какою сторону ход короче? Аморту плохо не станет?
Цитата: RBT от 12 Ноября 2009, 02:43xeus у меня с задней подвеской те-же проблемы! (фото кстати мое)! Хоть я не стороник усилений подвески, но стуки сзади меня достали! Пока едешь вдвоем все ок, только появляется третий или груз - все, трындец! Не то что на волнах, даже на трещинах в асфальте пробивает. Если что-то переделаешь отпишись.Имхо: думаю заменой только аморта проблема не решиться, надо наверно решать в комплексе пружина + аморт.Возможен такой расклад но у меня получилось сменой амотёров и обрезкой отбойников на 50%. Так как у "первых" Териков конструкция отличается от вашей (судя по фото) - пружина опирается на мост а отбойник стоит внутри пружины.
Борис, и что с москвичевскими амортами лучше? а на сколько их нужно подрезать?