Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Слабые пружины

Автор Kenshin, 27 сентября 2009, 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Васёк

Цитата: garik6230 от 10 ноября 2009, 01:55
Васёк, а что за проставочки?
можно ли увидеть фото?
Со стороны было видно что задний мост просел низко. Я снял пружины. От родных резинок осталось одно название. По пружине в магазине подобрали резинки подошли от 41 москвича. Взял усиленные за год маленько сели но пробоев нет.
http://forum-lines.ru/rez/ab53615.gif
[/url]интересное[/url]

Iskander63

Цитата: xeus от 11 ноября 2009, 05:01
Ок. Фото с форума. У меня все полностью так же.



А вот сам амортизатор, это уже мое фото.



Ясно отбойники нет смысла "резать" - ставь амортизаторы и перерегулируй всё сайленты как описано ниже, машина без нагрузки.
Не ищи смысл там, где его нет.

RBT

xeus у меня с задней подвеской те-же проблемы! (фото кстати мое)! Хоть я не стороник усилений подвески, но стуки сзади меня достали! Пока едешь вдвоем все ок, только появляется третий или груз - все, трындец! Не то что на волнах, даже на трещинах в асфальте пробивает. Если что-то переделаешь отпишись.
Имхо: думаю заменой только аморта проблема не решиться, надо наверно решать в комплексе пружина + аморт.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

xeus

Цитата: Iskander63 от 11 ноября 2009, 18:40
Ясно отбойники нет смысла "резать" - ставь амортизаторы и перерегулируй всё сайленты как описано ниже, машина без нагрузки.
Завтра займусь поиском амортов. А резинки не резать из за чего ?

Цитата: RBT от 12 ноября 2009, 02:43
xeus у меня с задней подвеской те-же проблемы! (фото кстати мое)! Хоть я не стороник усилений подвески, но стуки сзади меня достали! Пока едешь вдвоем все ок, только появляется третий или груз - все, трындец! Не то что на волнах, даже на трещинах в асфальте пробивает. Если что-то переделаешь отпишись.
Имхо: думаю заменой только аморта проблема не решиться, надо наверно решать в комплексе пружина + аморт.
У  нас такие волны по дороге что при 70 км\час даже в одного заднии мост ухает не дай бог тебе ехать там груженым... Видимо у новых териосах такая проблема и меня это нифига не устраивает.
По этому надо будет сделать тему для новых териосов, как сделал Sunnyc, http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,444.0.html.
А пока Начну с аммортизиторов 2х стороннего действия.

И еще такой вопрос возник, на форуме везде где про аморты говорят есть фраза, "ход аморта короче", это как то помогает? В какою сторону ход короче? Аморту плохо не станет?
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Iskander63

Цитата: xeus от 12 ноября 2009, 03:58
Цитата: Iskander63 от 11 ноября 2009, 18:40
Ясно отбойники нет смысла "резать" - ставь амортизаторы и перерегулируй всё сайленты как описано ниже, машина без нагрузки.
Завтра займусь поиском амортов. А резинки не резать из за чего ?

Цитата: RBT от 12 ноября 2009, 02:43
xeus у меня с задней подвеской те-же проблемы! (фото кстати мое)! Хоть я не стороник усилений подвески, но стуки сзади меня достали! Пока едешь вдвоем все ок, только появляется третий или груз - все, трындец! Не то что на волнах, даже на трещинах в асфальте пробивает. Если что-то переделаешь отпишись.
Имхо: думаю заменой только аморта проблема не решиться, надо наверно решать в комплексе пружина + аморт.
У  нас такие волны по дороге что при 70 км\час даже в одного заднии мост ухает не дай бог тебе ехать там груженым... Видимо у новых териосах такая проблема и меня это нифига не устраивает.
По этому надо будет сделать тему для новых териосов, как сделал Sunnyc, http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,444.0.html.
А пока Начну с аммортизиторов 2х стороннего действия.

И еще такой вопрос возник, на форуме везде где про аморты говорят есть фраза, "ход аморта короче", это как то помогает? В какою сторону ход короче? Аморту плохо не станет?

Отбоиник судя по фото и так короткии, не такой как на "первом" Терике длинный и круглый. Мягкость пружины будет компенсировать газомаслянный 2-х трубный амортизатор. Если этого окажеться недостаточно. Проставку под пружину - тут писали от чего подходит. Ход короче на полный вылет у Монро (себе ставил) на 5 мм. При таком "лифте" задка у меня на авто появился при максимальном растяжении амотёра (наклоны,косогоры) без груза - с грузом нет, стук ограничителя хода самого амортизатора. После перерегулировки компонентов задней подвески, надо протестить манеру поведения машины в управлении. Нет станет аморту плохо если не скакать по буеракам без "башни" с отрывом колес от поверхности.
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: RBT от 12 ноября 2009, 02:43
xeus у меня с задней подвеской те-же проблемы! (фото кстати мое)! Хоть я не стороник усилений подвески, но стуки сзади меня достали! Пока едешь вдвоем все ок, только появляется третий или груз - все, трындец! Не то что на волнах, даже на трещинах в асфальте пробивает. Если что-то переделаешь отпишись.
Имхо: думаю заменой только аморта проблема не решиться, надо наверно решать в комплексе пружина + аморт.

Возможен такой расклад но у меня получилось сменой амотёров и обрезкой отбойников на 50%. Так как у "первых" Териков конструкция отличается от вашей (судя по фото) - пружина опирается на мост а отбойник стоит внутри пружины.
Не ищи смысл там, где его нет.

Sunnyc

Цитата: Iskander63 от 12 ноября 2009, 08:29
Цитата: RBT от 12 ноября 2009, 02:43
xeus у меня с задней подвеской те-же проблемы! (фото кстати мое)! Хоть я не стороник усилений подвески, но стуки сзади меня достали! Пока едешь вдвоем все ок, только появляется третий или груз - все, трындец! Не то что на волнах, даже на трещинах в асфальте пробивает. Если что-то переделаешь отпишись.
Имхо: думаю заменой только аморта проблема не решиться, надо наверно решать в комплексе пружина + аморт.

Возможен такой расклад но у меня получилось сменой амотёров и обрезкой отбойников на 50%. Так как у "первых" Териков конструкция отличается от вашей (судя по фото) - пружина опирается на мост а отбойник стоит внутри пружины.
А вот тут про обрезание отбойника споры были жаркие. Низзя однако.
Продам ГБЦ для НС

xeus

Да и отбойник то не обрежешь, его макимум отпилить ножевкой по металу, он нереально дубовый.
А вот амортизатор там газомасленный причем очень даже жесткий.

Создал новую тему именно для новых териков, на выходных планирую завершить работу и написать хороший отчет, пока черновик:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3119.0.html
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Борис

Не надо пилить отбойник. Замерьте диаметр задних пружин и, для начала, посмотрите проставки пружин на ВАЗ-классика высотой 30 мм. Для Териосов образца 1997 года подходят. После этого можно поставить новые аморты и поездить. Далее, если не устроит ситуация с пробоем, заменять пружины. Считаю наиболее приемлемым (из личного опыта) постановку задних пружин от Москвича 2141 с переменным сечением. Сняв свои задние пружины, по необходимости подрезать болгарой новые и поставить. Обо всем этом инфа на форуме есть.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

garik6230

Борис, и что с москвичевскими амортами лучше?
а на сколько их нужно подрезать?

Борис

Цитата: garik6230 от 17 ноября 2009, 12:09
Борис, и что с москвичевскими амортами лучше?
а на сколько их нужно подрезать?
Я говорил не об амортах, а о пружинах. Я поставил себе с газовыми амортами по кругу в качестве задних пружин резаные до высоты териосовских передние от Нивы. Без груза сзади очень жестко. Следующий этап - постановка пружин от Москвича. А Владимир доволен орловскими пружинами (вариант передних от Нивы, но с уменьшенным диаметром прутка)
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ