Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

диагностика по свечам

Автор dan04, 13 августа 2009, 11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dan04

вот теперь двух контактные поставил, да какая разница то сколько контактов. в "моем" магазине сказали что подойдут. я им всецело доверяю. объездил 1,5 года. а теперь решил поменять на всякий случай
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Ильшат

#16
Тогда может можно и одноконтактную подобрать?Ато у прошлом годе брал трех контактные за 500р 4 штуки а в этом году за них же просят уже 800 /видимо как в анекдоте деньги очень нужны/.
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

dan04

я взял 2х контактные за 700! но это со скидкой 10%
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Sunnyc

Поставить можно хоть от 2110 16V, дрвм17У, и работать будет.
Свечи д.быть 2х контактные денсо K20TNRS подорожали они... сейчас NGK аналог уже 180р штука.
Продам ГБЦ для НС

Roman

Какие свечи подойдут на двигатель К 3VE проехал на японских с которыми купил машину 40 т.км сейчас после запуска небольшая вибрация после прогрева все проходит
Cami j122E,K3-VE, 2000

Sunnyc

Цитата: Roman от 19 августа 2009, 23:51
Какие свечи подойдут на двигатель К 3VE проехал на японских с которыми купил машину 40 т.км сейчас после запуска небольшая вибрация после прогрева все проходит
см. каталог на екзисте.
Продам ГБЦ для НС

Roman

Sunnyc!Как выйти на каталог?Еще ни разу не выходил,что такое екзист?
Cami j122E,K3-VE, 2000

Sunnyc

Цитата: Roman от 24 августа 2009, 19:14
Sunnyc!Как выйти на каталог?Еще ни разу не выходил,что такое екзист?
http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=203&treg=J

свечи типа K20R-U11 по 80рублей:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9DF00E78&sr=-4
Продам ГБЦ для НС

Mraki

кстать пошел в магазин...крутой млин где все есть взял свечи не рекомендуемые по паспорту а кот подобрали...буду проб

VladL

Решил создать новую тему и продублировать сообщение, может кому будет полезно.
Вносите сюда свои наблюдения, замечания, рекомендации.

В последнее время возникло ощущение, что упала тяга, имеют место пропуски зажигания на оборотах выше 5000. Ради эксперимента 31.03.2011 поменял свечи, прошедшие примерно 15000 км, на более молодые (5000 км). Во время процедуры обнаружил, что у катушки третьего цилиндра отвалился резиновый наконечник. Посадил на герметик, похожий на виксинт. Как будет держать - посмотрим. Заодно вытряс воздушный фильтр - грязи практически не было. Почему-то в январе не поставил на место хомуты воздуховодов на входе в корпус дроссельной заслонки и клапана blow-off. Вернул на место.
В результате двигатель стал работать мягче, тише, уменьшился "тракторный" звук на холостом ходу, нет пропусков зажигания на высоких оборотах, увеличилась тяга.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Quadra

VladL
Было такое... на скорости более 60 км/ч машину начинало ритмично подергивать (резкие толчки).
Заменил свечи и все как рукой сняло... толчки - пропущенный такт...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

VladL

Quadra, а какой пробег был на тех свечках?

Я NGK обычные меняю раз в год (примерно 12000 км). В январе залил свечи, поставил сухие старые, вот на них ездил с 12 до 15 тыс. км. Теперь думаю, может их вообще стоит менять одновременно с маслом?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Quadra

VladL Свечи о которых шла речь прошли 20 или чуть больше (свечи от старого хозяина, денсо).
Я NGK (простые, без наворотов) менял тоже раз в год... пробег примерно 10 тыс., потом они начинали прогорать по изолятору... думаю, что это связано с детонацией, которая присутствовала... прогорали не все сразу, а по отдельности и с конкретным цилиндром это небыло связано. У меня даже получился комплект из бывших в употреблении, но визуально нормальных свечей. Кроме прогорания обычно одна или две свечи были с признакам троения. Причниной  проверить свечи было то, что на холостых начинали резко плавать обороты...
После корректировки зажигания я попробовал поставить NGK иридиевые. Через 5 тыс. проверял с изолятором все в порядке... На следующей неделе (9 тыс.), проверю еще раз. Не радует только цена.. 450 р за шт. (простые 150 за шт.) если на простых проезжал 10 тыс, то на этих, с точки зрения экономии, нужно проехать 30 тыс... пока не очень верится, что это достижимо (да и нужно ли это с т.з. качества)... хорошо если 20 удастся перекрыть.

Вообще возник вопос.... Если стоят иридиевые свечи, а по дороге появилась проблема... возможно ли заменить одну или две свечи на простые? Мне сказали, что сопротивление простых и иридиевых свечей неодинаковое и если придется так ставить, то надо это делать парами на одну катушку (т.е. 2 простых и 2 иридиевых), т.к. не будет перекоса по катушке и она не сгорит.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

митя

Quadra, в твоем двигателе свечи стоЯт последовательно на катушках, так что перекоса по катушке никак быть не может. При разном сопротивлении пробоя может быть несимметричное выделение энергии воспламенения смеси.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Иридиевые свечи можно менять на обычные и наоборот в любом порядке и в любое время. По опыту эксплуатации иридиевых свечей могу сказать, что работают хорошо. На Ками уже "пробежали" 60 тыс. км, на ИКСе - 35 тыс. пока без замечаний.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.